Презентация первого Як-42

 

Комментарии

а это вид с поля на столовую, за которой виден кусок пятиэтажки на Жуковского, и под углом стоящие секции. Ангаров для обслуживания ЯК-42 по понятным причинам еще не построено.

координаты такие:

Широта:  51.561745°

Долгота:  46.035603°

Спасибо, точку отметил и внес ваш комментарий в описание фотографии.

Причём сам Як-42 тоже за кадром остался. На переднем плане стоят Л-410, за ними - Ан-24.

Заменил на крупное и не обрезанное, исправил дату на исторически достоверную.

В левом углу кадра ДК Рубин, в правом углу - пятиэтажка Осипова 28, стоящая фасадом вдоль Планерной.

Добавил теги 

Аэродром

Склады

Столовая

Митинг

Униформа

СХИ

Улица Планерная

Дворец культуры Рубин

Дворец культуры

Создал новый тег Спецтехника

А самое главное-то и не углядели - Секции СХИ.

Ну почему "не углядел"? Они прямо по центру... :-)

Но да, тегов про них не поставил.

Добавил теги:  

Общежитие

Конструктивизм

 

Создал новый тег Спецтехника

Он действительно нужен? На каких еще фото его можно поставить?

На мой взгляд нужен.

Расставил для примера в нескольких местах: всякие бульдозеры, экскаваторы, асфальтовые катки, мусоровозки, пожарные машины, ремонтные службы, служебные трамваи, горсвет, горгаз, почта, цистерны непонятно с чем, компрессоры и т.п. и т.д.

Т.е. вся техника для каких-то специальных нужд, не имеющая отдельных тегов.

Хорошо помню день катастрофы Як-42 - 28 июня 1982 года. 29 июня на КПП нашей военной академии вывесили фотографию преподавателя с извещением о гибели и все. Официальной информации ноль, только "голоса". Ходили также слухи, что случайно летела и группа дембелей-моряков. Рейс Ленинград - Киев. Все рейсы немедленно прекратили. Все наделанное отозвали и два года переделывали. Только в 1984 году потихоньку стали выпускать в рейсы Як-42, но недоверие осталось навсегда.

Ангары для обслуживания Як-42 не построили и не собирались строить. Законодательсво не обязывало. Есть только самодельный ангар для Ан-24. В 2015 построили ангар для Embraer-195. Это обязательное требование государства регистрации ВС. Естенственно в него и Яки и Аны-148  загоняли так как удобно (нет ветра и дождя).

Немножко поправлю. Обязательного требования страны регистрации по наличию ангара для ERJ 190 не было. Просто от его наличия зависят виды выполняемых работ.

Перенес точку на более правильное место (по ракурсу). 

Добавил тегов.

Практически полная коллекция советского грузового автопрома того времени.

Тег "громкоговоритель"? В нижнем углу похоже на громкоговоритель, что-то типа ГРД 50-25 рупорный.

 

Файлы: 

Поставил.