Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
30.08.2025 9:09
25.07.2025 4:04
06.07.2025 20:08
03.07.2025 16:04
14.06.2025 10:10
Комментарии
-
Smil пишет в 21:16опись 1н https://st.archivesaratov.ru/archive/2/opisipug/...
-
Smil пишет в 20:53Фотофонд. Опись 1ЭФД.271-440 Памятники Саратова и Энгельса...
-
elrond1_2eleven пишет в 19:33Не знаю у кого как, но у меня главная страница выглядит так...
-
Smil пишет в 10:56https://st.archivesaratov.ru/archive/2/opisipug/fotocatalog...
-
Smil пишет в 10:53ЕАИС СО. ГАСО . Описи фотофонда https://archivesaratov.ru/...
Комментарии
Интересно, этот путепровод строился как первая очередь "поднятия" ж/д путей над дорогой? Вроде бы были какие-то планы соединения проспектов Строителей и 50 лет Октября?
Нет. Там дальше скрещение ж/д путей а разных уровнях, и к нему этот путь подходит по высокой насыпи, и путепровод - часть этой насыпи.
Для полноценной развязки он слишком низкий.
Низковато, да (хотя мосты в районе стад. "Волга" вроде бы не сильно выше?). Странная ветка. Для чего понадобилось выделять её на перегоне от пл. Ленина до Молодёжной и делать спецом насыпь - загадка для меня...
Скрещения на разных уровнях и подходы к ним сделали к пуску городской электрички в 1968-69 гг.(Островная электрификация узла). До строительства путепровода через ж/д на 3-й дачной проспект Строителей через переезд соединялся с просп. 50-летия Октября, а этот путепровод построен для пересечения хода к переезду.
Под ним всегда была замкнутая территория.