Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
06.01.2025 15:03
05.01.2025 18:06
05.01.2025 13:01
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
Комментарии
-
Владлен Акимов пишет в 18:56как звали мужа Людмилы Васильевны? это необходимо для того...
-
Stic пишет в 13:01На стадионе фото - чехи, а на площади, наши. На моём фото,...
-
Юрий_Б пишет в 11:252 городок СВВКИУ.
-
DJHooligantk пишет в 0:38Кроме СХИ, водонапорная башня была, например, на Новой 9...
-
Александр Сошников 1 пишет в 23:29Этот пляж был между 6 и 4 домом на Набережной, как,...
Комментарии
Интересно, этот путепровод строился как первая очередь "поднятия" ж/д путей над дорогой? Вроде бы были какие-то планы соединения проспектов Строителей и 50 лет Октября?
Нет. Там дальше скрещение ж/д путей а разных уровнях, и к нему этот путь подходит по высокой насыпи, и путепровод - часть этой насыпи.
Для полноценной развязки он слишком низкий.
Низковато, да (хотя мосты в районе стад. "Волга" вроде бы не сильно выше?). Странная ветка. Для чего понадобилось выделять её на перегоне от пл. Ленина до Молодёжной и делать спецом насыпь - загадка для меня...
Скрещения на разных уровнях и подходы к ним сделали к пуску городской электрички в 1968-69 гг.(Островная электрификация узла). До строительства путепровода через ж/д на 3-й дачной проспект Строителей через переезд соединялся с просп. 50-летия Октября, а этот путепровод построен для пересечения хода к переезду.
Под ним всегда была замкнутая территория.