Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
03.06.2025 13:01
28.05.2025 23:11
26.05.2025 17:05
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
Комментарии
-
ArtAga пишет в 20:02Там в дополнительных ("Другие варианты фотографии")...
-
Johhy пишет в 19:50Согласен, но обратите внимание разные названия.
-
Olga Shtern пишет в 16:46Последнее место работы Розалиева М.П. перед смертью : - «...
-
elrond1_2eleven пишет в 15:19Надпись наводит на мысль о кустаре.
-
elrond1_2eleven пишет в 15:18Так, значит, и датировку тут надо изменить, не может быть...
Комментарии
Интересно, этот путепровод строился как первая очередь "поднятия" ж/д путей над дорогой? Вроде бы были какие-то планы соединения проспектов Строителей и 50 лет Октября?
Нет. Там дальше скрещение ж/д путей а разных уровнях, и к нему этот путь подходит по высокой насыпи, и путепровод - часть этой насыпи.
Для полноценной развязки он слишком низкий.
Низковато, да (хотя мосты в районе стад. "Волга" вроде бы не сильно выше?). Странная ветка. Для чего понадобилось выделять её на перегоне от пл. Ленина до Молодёжной и делать спецом насыпь - загадка для меня...
Скрещения на разных уровнях и подходы к ним сделали к пуску городской электрички в 1968-69 гг.(Островная электрификация узла). До строительства путепровода через ж/д на 3-й дачной проспект Строителей через переезд соединялся с просп. 50-летия Октября, а этот путепровод построен для пересечения хода к переезду.
Под ним всегда была замкнутая территория.