Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
06.01.2024 10:10
Комментарии
-
ArtAga пишет в 10:46На 3 фото про Леонтьевых написано "автор оригинала" (как...
-
ArtAga пишет в 11:34Ну, 30-50-е здесь явно перебор. Либо ставить максимально...
-
ArtAga пишет в 8:19А что указывает, что это уже инженерное училище? И вот...
-
elrond1_2eleven пишет в 9:30А на каком основании вы поставили эти даты, а не 1864—1917...
-
elrond1_2eleven пишет в 9:43Можно. Была же не так давно история с фотографией из МУАРа...
Комментарии
Вокзал-Пристани? Угол Октябрьской и Миллионной?
Прямо перед нами Волга и о.Казачий....
Скорее всего.
А не Музейная ли это площадь с необычного ракурса? Справа Московская, №№ 7 (маленькая двухэтажка) и 9 (первый этаж с рустовкой).
Да, тоже думаю, что Музейка
Например, со снимка https://oldsaratov.ru/photo/29582#gsc.tab=0 "опора решетчатая" тут слева, основание огромной деревянной опоры с двумя насестами на рельсах-пасынках по центру кадра, путевое развитие совпадает и так далее. Ставлю.
А где застройка по Лермонтова?
Окна дома Акимова можно разглядеть, а краеведческий просто не попал в кадр
С таким качеством снимка задавать этот вопрос бессмысленно.
Согласна с этой версией, так же подумала, когда увидела фото.
Одно смущает: дерево такое не нашла на Московской со стороны Управления РУЖД
Чувство такое, что это Московская несколько ниже Чернышевского в сторону Волги.
Датировку надо сузить 1933- 52 г., -нижняя на трамвае бугель, верхняя- демонтаж трампутей. И точку переставить подалее от угла здания- поближе к входу ж/д управления с Московской.
С точностью до года дата перехода на бугель неизвестна (и, вполне возможно, бугель и штанга какое-то время использовались одновременно). Верхнюю даёт не демонтаж трамвайных путей, а отсутствие тролльлинии.
В 1930 г. состоялся III трамвайно- автобусный съезд рекомендовавший всеобщую унификацию. (За образец- опыт Харькова). Касаемо Саратова это поставки только широких вагонов с демонтажом межпутных опор (первый снимок- опоры с подвесом, второй- опоры стоят, подвесов нет, третий- опор нет: https://oldsaratov.ru/photo/29576#gsc.tab=0 , https://oldsaratov.ru/photo/4463#gsc.tab=0 , https://oldsaratov.ru/photo/4923#gsc.tab=0 ). На снимке опор уже нет. Опоры демонтированы в 1931 или 1932 г., решение о переходе на бугель принято в 1932 г., перешли позже. Датированные снимки, на сайте, это подтверждают.
По верхней- началось с демонтажа трампутей, прокладка путей (кольцо через Вознесенскую, путь посредине Московской) и навес тролльпроводов позже.
Источник?
11.08.1932
Как раз на линии А "Вокзал-Управление", который станет к концу года маршрутом №14
Угу, это я у Доскова видел и в Вики-статью внёс.
Повторюсь, с точностью хотя бы до года изменения путевого развития этого узла не известны, а вот навеска тролльКС - известна.
Трамваи на Музейной площади в 1968 г.?! Перебор,однако...