Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
Комментарии
-
Александр Сошников 1 пишет в 21:46Добавил в допы 2 фото памятника борцам революции из той же...
-
Миха пишет в 19:21Добавил в допы фотографию из альбома "Саратов 1917-1967"....
-
Smil пишет в 19:02из карточки надзираемого из фонда жандармерии. Напишите...
-
Павел Баркетов пишет в 18:43Они позже и сам памятник полностью поменяли: https://vk.com...
-
VK пишет в 17:13Очень интересный документ. А из какого источника этот скан...
Комментарии
Вокзал-Пристани? Угол Октябрьской и Миллионной?
Прямо перед нами Волга и о.Казачий....
Скорее всего.
А не Музейная ли это площадь с необычного ракурса? Справа Московская, №№ 7 (маленькая двухэтажка) и 9 (первый этаж с рустовкой).
Да, тоже думаю, что Музейка
Например, со снимка https://oldsaratov.ru/photo/29582#gsc.tab=0 "опора решетчатая" тут слева, основание огромной деревянной опоры с двумя насестами на рельсах-пасынках по центру кадра, путевое развитие совпадает и так далее. Ставлю.
А где застройка по Лермонтова?
Окна дома Акимова можно разглядеть, а краеведческий просто не попал в кадр
С таким качеством снимка задавать этот вопрос бессмысленно.
Согласна с этой версией, так же подумала, когда увидела фото.
Одно смущает: дерево такое не нашла на Московской со стороны Управления РУЖД
Чувство такое, что это Московская несколько ниже Чернышевского в сторону Волги.
Датировку надо сузить 1933- 52 г., -нижняя на трамвае бугель, верхняя- демонтаж трампутей. И точку переставить подалее от угла здания- поближе к входу ж/д управления с Московской.
С точностью до года дата перехода на бугель неизвестна (и, вполне возможно, бугель и штанга какое-то время использовались одновременно). Верхнюю даёт не демонтаж трамвайных путей, а отсутствие тролльлинии.
В 1930 г. состоялся III трамвайно- автобусный съезд рекомендовавший всеобщую унификацию. (За образец- опыт Харькова). Касаемо Саратова это поставки только широких вагонов с демонтажом межпутных опор (первый снимок- опоры с подвесом, второй- опоры стоят, подвесов нет, третий- опор нет: https://oldsaratov.ru/photo/29576#gsc.tab=0 , https://oldsaratov.ru/photo/4463#gsc.tab=0 , https://oldsaratov.ru/photo/4923#gsc.tab=0 ). На снимке опор уже нет. Опоры демонтированы в 1931 или 1932 г., решение о переходе на бугель принято в 1932 г., перешли позже. Датированные снимки, на сайте, это подтверждают.
По верхней- началось с демонтажа трампутей, прокладка путей (кольцо через Вознесенскую, путь посредине Московской) и навес тролльпроводов позже.
Источник?
11.08.1932
Как раз на линии А "Вокзал-Управление", который станет к концу года маршрутом №14
Угу, это я у Доскова видел и в Вики-статью внёс.
Повторюсь, с точностью хотя бы до года изменения путевого развития этого узла не известны, а вот навеска тролльКС - известна.
Трамваи на Музейной площади в 1968 г.?! Перебор,однако...