Улица Федина, 6 и 8

апрель 1985
Источник: 

архив Саратовгражданпроекта

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1985 году.

 

Комментарии

Икарус 3-го маршрута?

Не припомню я на третьем маршруте таких икарусов. И цифра, по-моему  - 9.

Просто 3-й на этой улице еще объясним. А вот 9-й уже странным образом тут оказался.

Объясни, отец родной! Просвети нас и окультурь. Как же автобус третьего маршрута на Валовой улице-то очутился?

3-й маршрут по схемам как раз поднимался по улице Федина к Музейной площади.

Да и в приниципе какой по вашему маршрут находится ближе к улице Валовой и более вероятен к встрече в этом месте, далёком от автопарков?

3. Музейная пл. – Затон
9. Ул. Радищева – Совхоз "Комбайн"

Я к сожалению в 1980-е не жил в этих местах и потому не в курсе какие типы подвижного состава на этом маршруте ходили в это время. Потому предполагаю по схемам движения. Если у вас какая-то местная информация или доказательства, приводите свои.

Я и сейчас живу в этих местах, и на тройке ездил всю сознательную жизнь. В 80-е на маршруте ходили ЛиАЗы, но не слишком регулярно, поэтому калымили там все кому не лень на автобусах самых разных моделей. Маршрут для этого был очень удобен.

Совершенно верно.

Файлы: 

Автобус - это же не троллейбус. Съездил водитель домой пообедать, заодно подкалымил, по 10 коп с носа, сплошь и рядом такое было..

Тоже верно, дед мой, когда строился, сначала несколько лет работал на автобусе, чтобы заработать деньги, а потом на грузовой, чтобы возить стройматериалы...

Лично колымил в Затон летом. По 12му работаешь, приехал на Музейку, у тебя минут 20 есть. Тройку толпа ждет, на Зеленый все.  К водиле подойдешь, знаешь его,  в одном парке работаем, когда тебе ехать?  Он: через 10 минут. Ты: Можно сгоняю?  Он: Езжай, только оттуда не бери.

 Ну и едешь. По 10 коп. Три-пять рублей в кармане. 

А водиле 3ки это тоже выгодно, он по талонам работает, когда совсем битком, люди не платят, талоны книжечками не покупают, набиваться хорошо в меру.

 Ну и если не я, так какой-нибудь чужой пазик проедет, туда возьмет поменьше, но и оттуда соберет народ. По любому ему выгоднее своего пустить.

Свои нюансики такие. )

Икарус скорее всего "экскурсионный". Часто Экскурсбюро заказывало автобусы, их снимали с маршрутов. А у пригородных маршрутов которые на Соколовую гору ездили, да и у той же 8ки были разрывные графики. Там и работали в основном Икарусы.

И удобнее икарус, у него дверь из кабины, девушка экскурсовод микрофон возьмет и говорит по нему негромко, сама чуть ли не в кабине сидит.

На Лиазе неудобно, там кабина отдельная, Лазы вонючие, жаркие и ревут, просили именно Икарусы.  Я на Лиазе  лишь однажды ездил экскурсию возил.

С парохода забираешь и не спеша по городу. По центру.   Музейная -  Собор, Липки -Чернышевский, Вокзал. Мимо СГУ... как-то так. На час экскурсия.

Это автобус с 8-го маршрута, скорее всего:

8 маршрут.  пл.Фрунзе - Аэропорт.   Не,  Кр.Рынок еще, 85й год же.

Файлы: