Вход в аккаунт
Новости
30.01.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
Темы форума
29.01.2025 13:01
28.01.2025 19:07
24.01.2025 21:09
21.01.2025 14:02
06.01.2025 15:03
Комментарии
-
Миха пишет в 23:16В какие годы там была конечная? Возможно, это поможет с...
-
ArtAga пишет в 22:22Нумерация могла поменяться за 5 лет...
-
Andrey_64 пишет в 22:17Не совсем так. Дом Жемарина и дом Матёровой – это один и...
-
Andrey_64 пишет в 22:11Памятная книжка Саратовской губернии на 1907 год, стр. 265...
-
Andrey_64 пишет в 21:23В альбоме фотографий Пятницкого к 100-летнему юбилею...
Комментарии
Прошло больше 50 лет. Сменилось 2 поколения, а поезда почти не изменились :)
Зря говоришь - я в таком плацкарте с подъёмной форточкой ехал всего один раз и в алматинском составе. Остальные вагоны либо уже с откидными форточками, либо современные кондиционированные.
Попробуй ещё поезда №47, 137 и т.д. до Москвы. Я вот часто попадаю. Как в такие плацкартные, так и в купейные вагоны старого "деревянного" образца с подъемными форточками.
Эк тебе не везёт-то.
вот тут кстати здание слева проглядывает
Замечательная фотография! Спасибо! Часы, "Выход город", прически, стрижки... разглядываать и разглядывать , бесконечно можно.
Отражения в окнах вагонов особенно понравилось.
А какой перрон чистый!