Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
10.10.2024 16:04
09.10.2024 11:11
02.10.2024 14:02
Комментарии
-
elrond1_2eleven пишет в 0:10Да, это похоже.
-
Smil пишет в 23:08фотокаталог начал пополняться https://archivesaratov.ru/...
-
Smil пишет в 23:05В ЕАИС СО начали наполнять систиматический каталог!!!...
-
АнастасияAleks пишет в 22:57В воспоминаниях моего дедушки описано, как в январе 1921...
-
Smil пишет в 18:311929 год. Из фондов ГАНИСО
Комментарии
Прошло больше 50 лет. Сменилось 2 поколения, а поезда почти не изменились :)
Зря говоришь - я в таком плацкарте с подъёмной форточкой ехал всего один раз и в алматинском составе. Остальные вагоны либо уже с откидными форточками, либо современные кондиционированные.
Попробуй ещё поезда №47, 137 и т.д. до Москвы. Я вот часто попадаю. Как в такие плацкартные, так и в купейные вагоны старого "деревянного" образца с подъемными форточками.
Эк тебе не везёт-то.
вот тут кстати здание слева проглядывает
Замечательная фотография! Спасибо! Часы, "Выход город", прически, стрижки... разглядываать и разглядывать , бесконечно можно.
Отражения в окнах вагонов особенно понравилось.
А какой перрон чистый!