Угол проспекта Ленина и Астраханской

 

Комментарии

В этом зданьице была (вроде бы) станция конки. В 70-х было кафе, в простонародье(студенческом)- "Белая лошать", поесть можно было только стоя.

Тут был вокзал дачной линии трамвая.

Если верить sarrest, то на другой стороне был еще один трамвайный вокзал: http://www.sarrest.ru/tourism/pi/hi36.html.

Мне кажется, что sarrest спутали вокзал с городским туалетом.

На http://sadservie.ru/tour/themed/554 тоже пишут о сохранившихся зданиЯХ трамвайного вокзала на пересечении Московской и Астраханской. Может быть до того как там устроили туалет был еще один трамвайный вокзал?

не только саррест, но ещё и некоторые другие источники. Один кто-то перепутал, а остальные перепечатали.

Так теперь это уже БОЛЬШАЯ ТАЙНА. Иначе, кто же туда будет ходить за пироженным, если узнают, что там был страшно вонючий общественный туалет?!

Туалет был в 1950-х и 1960-х. Располагался симметрично нынешнему 10 корпусу относительно Астраханской.

Туалет просуществовал гораздо дольше, как минимум до начала 80х, потому что я помню как заходил в это вонючее заведение. А значит как минимум года до 80-го он работал, иначе не помнил бы.

На месте бывшего туалета сейчас находится салон красоты, кафе и магазин.

уточнение: не на месте бывшего туалета, а это туалет и есть, весь переделанный и перестроенный. Лет 5-6 назад внутри ещё угадывались контуры бывшего "заведения", не знай как сейчас.

А я его до сих пор зову ссаное кафе.

Это, безусловно, очень важная и ценная краеведческая информация.
 

Добавил в дополнительные проект реконструкции вокзала.

Заменил на высокое качество, добавил ещё один вариант съёмки этого места.

ЗЫ: кто-то может что-то рассказать о троллейбусных проводах, поворачивающих с Астраханской к ж/д вокзалу? Видимо это было сделано для съезда троллейбусов в депо с улицы Астраханской? (10й маршрут появился только в 1970 году)

Денис, я больше скажу - тут датировка ошибочна, потому что 5 троллейбус открыт и построена линия по Астраханской в 1960 году, а тут её нет. И с Астраханской тогда в депо поворачивать вообще не надо ни одному маршруту, так что это очень любопытный поворот.

 

Или же 5-ка делала петлю к вокзалу, что маловероятно.

А линия то есть.

А эта, скорее всего завязанная на столбе, чтобы можно было на неё переставить токоприёмники и уехать в депо не делая крюк через Музейную.

 зы. М-да, ответ на пост через 3 года... )

Файлы: 

Лучше поздно, чем очень поздно. Действительно, все три трамплина висят, а поворот, наверное, служебный или линия 10 так проходила. Необязательно он тупиковый ведь - мог быть и со стрелкой, она только в кадр не попала.

    Вообще то это все очень по-нашему: вокзал в одном

 месте, а удобства в другом.

Как в одном из самых коротких анекдотов: Стоит баня, а через дорогу - раздевалка.

   И все-таки: Угол пр. Ленина

готово

Тег - Часы

Фото Германа Рассветова

"Поволжская правда", 23 июня 1929 г.

А вот так выгледело это бедное здание в 2005 году

Добавила тег "Архитектор Плотников Г.Г.". Наверное, надо везде добавить, если есть другие фотографии павильона.

Создал новый тег для этого здания:  Дачный вокзал

История строительства дачного павильона (на таком названии настаивал трампарк) трамвая.
"Саратовские известия".

16 марта 1926 г.

29 мая 1926 г.

19 августа 1927 г.