Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
Миха написал в 17:12Если бараки "Бежгородка" были в Солдатской слободке, то это...
-
Миха написал в 16:57С этим согласен. Точное место сомневаюсь, что возможно...
-
ArtAga написал в 12:36Возможно, Бежгородок был в Солдатской слободке. Во всяком...
-
TBMike написал в 2:20Всё может быть. Она могла несколько раз менять положение. Я...
-
TBMike написал в 1:46Если мы считаем, что вся фотосессия была отснята примерно в...
Комментарии
В этом зданьице была (вроде бы) станция конки. В 70-х было кафе, в простонародье(студенческом)- "Белая лошать", поесть можно было только стоя.
Тут был вокзал дачной линии трамвая.
Если верить sarrest, то на другой стороне был еще один трамвайный вокзал: http://www.sarrest.ru/tourism/pi/hi36.html.
Мне кажется, что sarrest спутали вокзал с городским туалетом.
На http://sadservie.ru/tour/themed/554 тоже пишут о сохранившихся зданиЯХ трамвайного вокзала на пересечении Московской и Астраханской. Может быть до того как там устроили туалет был еще один трамвайный вокзал?
не только саррест, но ещё и некоторые другие источники. Один кто-то перепутал, а остальные перепечатали.
Так теперь это уже БОЛЬШАЯ ТАЙНА. Иначе, кто же туда будет ходить за пироженным, если узнают, что там был страшно вонючий общественный туалет?!
Туалет был в 1950-х и 1960-х. Располагался симметрично нынешнему 10 корпусу относительно Астраханской.
Туалет просуществовал гораздо дольше, как минимум до начала 80х, потому что я помню как заходил в это вонючее заведение. А значит как минимум года до 80-го он работал, иначе не помнил бы.
На месте бывшего туалета сейчас находится салон красоты, кафе и магазин.
уточнение: не на месте бывшего туалета, а это туалет и есть, весь переделанный и перестроенный. Лет 5-6 назад внутри ещё угадывались контуры бывшего "заведения", не знай как сейчас.
А я его до сих пор зову ссаное кафе.
Это, безусловно, очень важная и ценная краеведческая информация.
Добавил в дополнительные проект реконструкции вокзала.
Заменил на высокое качество, добавил ещё один вариант съёмки этого места.
ЗЫ: кто-то может что-то рассказать о троллейбусных проводах, поворачивающих с Астраханской к ж/д вокзалу? Видимо это было сделано для съезда троллейбусов в депо с улицы Астраханской? (10й маршрут появился только в 1970 году)
Денис, я больше скажу - тут датировка ошибочна, потому что 5 троллейбус открыт и построена линия по Астраханской в 1960 году, а тут её нет. И с Астраханской тогда в депо поворачивать вообще не надо ни одному маршруту, так что это очень любопытный поворот.
Или же 5-ка делала петлю к вокзалу, что маловероятно.
А линия то есть.
А эта, скорее всего завязанная на столбе, чтобы можно было на неё переставить токоприёмники и уехать в депо не делая крюк через Музейную.
зы. М-да, ответ на пост через 3 года... )
Лучше поздно, чем очень поздно. Действительно, все три трамплина висят, а поворот, наверное, служебный или линия 10 так проходила. Необязательно он тупиковый ведь - мог быть и со стрелкой, она только в кадр не попала.
Вообще то это все очень по-нашему: вокзал в одном
месте, а удобства в другом.
Как в одном из самых коротких анекдотов: Стоит баня, а через дорогу - раздевалка.
И все-таки: Угол пр. Ленина
готово
Тег - Часы
Фото Германа Рассветова
"Поволжская правда", 23 июня 1929 г.
А вот так выгледело это бедное здание в 2005 году
Добавила тег "Архитектор Плотников Г.Г.". Наверное, надо везде добавить, если есть другие фотографии павильона.
Добавил теги:
Автомобиль Волга
Автомобиль ГАЗ-69
Телега
Бульвар
Телефонная будка
Урна
Киоск
Горсправка
Дымник
Такси
Павильон
Живая изгородь
Создал новый тег для этого здания: Дачный вокзал
История строительства дачного павильона (на таком названии настаивал трампарк) трамвая.
"Саратовские известия".
16 марта 1926 г.
29 мая 1926 г.
19 августа 1927 г.