Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
05.01.2025 13:01
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
Комментарии
-
elrond1_2eleven пишет в 12:27Судя по общему содержанию этого комплекта, съёмка перед...
-
ArtAga пишет в 9:32https://oldsaratov.ru/news/nash-proekt-zanyal-2-e-mesto-na-...
-
Юлия Кузьмина пишет в 0:00Весь Саратов 1911г: Аптекарский магазин Швабауэр "...
-
Юлия Кузьмина пишет в 23:57Торгово-промышленный справ. 1907г Дом Степановой на...
-
TBMike пишет в 23:31А в чём суть драмы?
Комментарии
Великолепное фото! Обращает на себя внимание интересное путевое развитие - насколько я понимаю, поворот с Астраханской (от Сенного) на Кутякова к Волге тогда использовался маршрутом №5. Этим объясняется и явная запущенность пути в обратном направлении, как известно, маршрут №5 возвращался к Сенному по Б.Горной. Рельсы с Астраханской на Кутякова (к вокзалу) использовались видимо 11 маршрутом (Вокзал-Товарная станция), а в направлении с Кутякова (от Вокзала) на Астраханскую - для служебного движения (как известно, от Вокзала к товарной станции 11 маршрут шел через Кутякова-Чапаева-Советскую). Это моя версия данного путевого развития, интересно было бы услышать другие варианты.
Хм. По-моему, поворота с Кутякова к Сенному просто нет. Он не нужен был, ибо 5 возвращался по Горной. И построят его только в 1986 году для нового 11-го.
11 маршрут ходил "Товарный-Волга", причём, НЯП, с Чапаева, а по Советской была однопутка, так что оба поворота Астраханская-Кутякова к вокзалу всегда были только служебными.
А, нет, оплошал - конташка висит, поворот есть.
Согласен с birca birca- фото просто замечательное! Интересно еще и то, что вид этого перкрестка меняется постоянно, во все времена там что-то постоянно ломают или строят. А если сравнить фотографии эту и нынешнего времени - увы, нет уже ни одной похожей детали (кроме, разве что рельсов). Жалко здание табачной фабрики, у меня оно до сих пор однозначно ассоциируется с этим местом. Про трамвайное движение я слышал приблизительно что-то похожее, но постараюсь сегодня расспросить очевидцев более детально
Вставлю свои "5 копеек".
Путевое развитие это не менялось получется до 1998 года. Тогда, после отмены 15 и 1 трамваев, начали убирать встречные рельсы с Кутякова от депо. Собственно кусок рельс поворачивающих с Кутякова на Астраханской всё ещё под асфальтом.
Из детства очень хорошо помню этот перекрёсток и висящие на нём треугольные трамвайные светофоры... Единственное подобное пересечение крест-накрест двух трамвайных путей в городе.
А вместо дорог - пыль. На чёрно-белой фотографии можно подумать что песок :)
Фото Рассветова, очевидно? Поменял источник, добавил тэги.
Рассветов, 1966 год.
кажется совпадает полностью застройка
http://oldsaratov.ru/sites/default/files/photos/fabrika_levkovicha-kutya...