Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
06.01.2025 15:03
05.01.2025 18:06
05.01.2025 13:01
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
Комментарии
-
Владлен Акимов написал в 18:56как звали мужа Людмилы Васильевны? это необходимо для того...
-
ArtAga написал в 11:49М.А. Жегин с женой в 1918/19 гг.: ГАСО. Фонд № Р-461. Оп....
-
Smil написал в 10:47Уважаемые исследователи! Напоминаю, что: В соответствии с...
-
Smil написал в 0:45ГАСО ф.3, оп.1, д.239 Дело об отводе места под кладбище....
-
Smil написал в 23:49Уважаемые коллеги!!!! Сообщаю , что в ГАСО один день в...
Комментарии
Какая прелесть! Большое спасибо!
Это не Ларёк. Это будка регулировщика движения троллейбусов. А вот тега для неё у нас нет. (
Ввел "по многочисленным просьбам трудящихся" тег Будка регулировщика, что я предлагал сделать ещё полгода назад (http://oldsaratov.ru/photo/12352).
Поскольку "других мнений" не поступало,
Теги в других местах расставлю по мере сил.
Получается, что объединили "Будку постового милиционера" и " Будку диспетчера электротранспорта".
Ну ладно Вам!
Да, объединил. По принципу "Будка" + "Регулировщик". А уж регулировщик чего (троллейбусов, трамваев, транспорта вообще) и кем являлся сам регулировщик (милиционером, диспетчером, мужчиной в расцвете сил, женщиной в годах, дэвушкой в самом соку) - это уже детали.
Я что-то не понял по поводу этой будки. В 1983 году троллейбус по Октябрьской не ходил, ходил по Революционной. А если бы и ходил - вы имеете в виду, что на опасном косогоре водитель должен был оставить троллейбус и пойти отмечаться? К тому же, в одной остановке от конечной, где располагалась диспетчерская? Я этот ларек не помню, но по моему мнению, это обычный ларек для продажи билетов, а никакой не центр управления полетами троллейбусов.
В ней раньше сидел человек, который при приближении троля с одной стороны зажигал красный сигнал для троля с другой стороны и наоборот. Раньше же они ходили очень часто, а в этом месте разъезд был затруднён. Она исстари) там была. http://oldsaratov.ru/photo/1863
Потом троля пустили по Революционной (ныне ул. Григорьева) и будка перекочевала туда, стояла возле детского садика.
А потом её вообще убрали.
Назначение регулировщика другое- не допускаать скопления троллей перед диспетчерской- чтоб там они не вставали в пробку. Регулировщик работал и когда кольцо перенесли, хотя места троллям там хватало. (Какое то время троллейбусы ходили с Октябрьской на новое кольцо). С переносом линии на Революционную перенесли и будку регулировщика. Регулировщик работал когда 2 ходил по Нескучному пер., а 2А до Музейной из за ремонта теплотрассы на Лермонтова, после этого такая регулировка стала не нужна.
И регулировщик не пускал троли вниз, чтобы они не скопились на конечной??? Держал троль с пассажирами возле Антея, пока от конечной внизу не уедет троллейбус?
Удивительно.
Может потому, что сами говорите Регулировщик работал и когда кольцо перенесли, хотя места троллям там хватало. он там сидел не для того, чтобы не скапливать троли у диспетчерской.
Да и зачем тогда он снизу красный сигнал зажигал.
Да, так оно и было.
Троллей на линии было много, места у диспетчерской мало. При малейшем сбое тролли шли один за другим. Диспетчер выравнивал график, регулировщик в будке был постоянно с ним на связи. Напротив Антея стояло, с пассажирами, и по 3 и 4 троллейбуса (более 4 я не видел). Снизу поднимался тролль- загорался зелёный, пропускали один встречный. На к/с висела табличка "техническая остановка". Светофор был один, с 2 огнями- зелёным и красным и смотрел в сторону Волжской. Это я наблюдал где- то с 1980 г., может ранее как то по другому было, я не знаю. Никакого затруднённого разъезда в этом месте (и потом, на Революционной) не было. Вы спросите в диспетчерской, на Лермонтова, как было, может кто то помнит, как это работало. Может в 90-х г., на Революционной, было как то по другому, не знаю. Я не живу в Саратове с 1993 г.
Не верится... извините. Я помню, доезжали до Чернышевской и все выходили там, потому, что из за поворота торчал зад троля и дальше было некуда ехать. Да и быстрее было дойти пешком.
Из за поворота торчал зад потому что тролль двигаться не мог- перед ним места не было. Провода были так навешены, что 2 перед поворотом мог стоять не мешая проходу 4. Регулировщик не постоянно сидел а будке, отходил куда-то, рано и поздно никого в будке не было. Безопасность тут ни при чём- сейчас на Григорьева спуск круче, ширина и поворот примерно такие же, и чего тут опасного? Тролль не обычная машина, в гору/с горы ходит увереннее- нет сцепления, скоростей, есть рекурперативный тормоз, мощнее. В позднее время, в любое время года, когда регулировщика в будке не было тролли легко расходились на этом повороте (и сейчас на Григорьева). Я не раз сидел в троллейбусе перед этим светофором, ждали пока пропустят.
Я могу в чём- либо ошибаться, но эту горку со светофором я хорошо помню.
На снимке 3 тролля в очереди.
Диспетчер был для обеспечения безопасности, больше ни для чего! Он переключал светофор. Тролль "с верху" стоял перед красным фонарем и ждал, пока поднимется троль "снизу". Очень опасный поворот со спуском/подъемом. Особенно в гололедицу!
Так и было. Комментировал это по другому снимку.
До лета 1966 года был очень крутой подъем и на нем оставили булыжник, так как асфальт мог сползти. Крутизну снизили значительной досыпкой и дома у Мичурина погрузились в грунт.
С 1955 года часто доезжал до конечной летом, а с 1963 года - ежедневно и летом, и зимой.
Вероятнее, когда уничтожили основную диспетчерскую в Князевском проезде, здесь оборудовали новый киоск с диспетчерскими функциями и продажей проездных.
Спасибо. Когда уничтожили диспетчерскую в Князевском проезде будка и светофор остались те же. Светофор работал, только троллейбусы ходили так недолго. Я в те годы часто ездил на 2, стояние перед горкой помню хорошо. Зелёный ещё загорался когда впереди идущий тролль отъезжал от остановки Чернышевского, независимо от того были встречные или нет.