Вид с Пристанского утеса на Волгу в 1988 году
Добавлен Миха ср, 13/07/2016 - 01:51
Кадр из фильма Regards from Saratov part 2 - Поклон из Саратова 1988 (4:41 - 5:01). В дополнительных файлах кадр примерно в том же направлении, но чуть левее и крупнее.
Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1988 году.
Сказали "Спасибо!"
Пока еще никто не сказал "Спасибо!"
Комментарии
Я затрудняюсь с определением точки, откуда велась съемка.
На мой взгляд теплоход находится примерно вот тут:
Уважаемый Миха.зацепили Вы меня - почему считаете,что снято с Соколовой? Больше похоже на вид с Пристанского утеса: внизу Примытый остров и поворот фарватера вокруг него к левому берегу.(А то Ваша точка в Терешке на абсолютно несудоходном месте- там метра два глубины),
Я согласен, что указанное мной место не удачное. Там и мелко, и как-то вообще не очень понятно откуда снято. Единственная причина - более-менее похожие контуры островов.
Не могли бы Вы схему нарисовать, как Вы считаете было бы правильно?
Поставил,как предположил,но теперь это область! А вдали -это Ж/Д мост проглядывает?
Мне тоже казалось, что это мост.
Только я не могу понять, что это за мост с такой точки.
Да, придется тогда в "Губернию" переносить. Только какой же может быть мост с этой точки и в этом направлении?
А если съемка велась с верхних этажей гостиницы "Словакия" по верх моста. И тогда справа горогдской пляж, а слева Зеленый остров и фарватор как раз там проходит. А?
Вот карта Волги с контурами островов возле Саратова 1915 года. Может быть она поможет в определении точки.
С 1915 года там все кардинально изменилось.
Это уж точно.
А не может это быть с Пристанского утеса в сторону энгельсской части моста?
Я к тому, что зачем оператору ехать куда то из-за небольшого фрагмента, . А "Словакия" вот она рядышком и пейзажи с нее прямо ух. Тем более в начале фильма есть съемки очень похоже с того же места и с тем же пароходом. Городской пляж так же загибается как на фрагменте и Волга так же уходит в право.
Укажите предполагаемое место:
Простите мне " мой плохой французский" получилось так как смог. Вот ссылка: http://old.wikimapia.org/#lat=51.5230967&lon=46.0850666&z=13&l=1&m=b&gz=...
Может поближе немного.
Согласен, вполне возможно.
У меня получается примерно вот так:
У кого будут какие мнения?
Я бы поставил пароход по ближе к пляжу. Там, где Вы его расположили затон, мелковато для таких судов. Возле судорем завода ему делать нечего, он в верх по Волге пошел.
Фарватер, по моему мнению проходит так и расположение корабля красная точка на карте. А вообще то нужны специалисты. Может Лодочник поможет?
Господа! Я остаюсь сторонником Пристанской версии: 1.По точке - высоковато для Словакии,если Саратов- то точку ставить опять на Соколову гору.2 Посмотрите на горы вдалеке - они нашего берега,на левом ничего подобного нет.Фотоаппарат при любом варианте смотрит на северовосток и в Саратовском варианте если что и должно быть видно вдали,то зто Пристанский бугор.Но он короткий и не может занимать весь горизонт.Другое дело,если мы смотрим с этого бугра! Вдалеке во всей красе за Чердымом увидим поля на возвышенности,идущей для нас далеко вправо.(это увидят и с теплохода,когда он повернет налево,на север).Простор! Широкие воды,а вдали - поля. Т.е Пристанский выступ гор намного меньше Чердымо-Усовского,а у нас на фото горы занимают весь горизонт.3.Похожий поворот направо фарватера (если идти снизу) у нашего города есть и у Беленького,но там фотографировать должны были издалека с гор и действительно,было бы видно ЖД мост.
А если вот так?
Неужели мы не узнали бы Увекскую гору!