Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
Комментарии
-
Alexandr V пишет в 0:14Такой корпус имели Амуры-М, в производстве с 1972 г., и все...
-
Юрий Шанин пишет в 2:21Ну не на 20 лет же раньше!
-
Alexandr V пишет в 1:16Поставил точку. М. б. переименовать "Поезд (-) прибывает на...
-
Alexandr V пишет в 1:02Поставил точку.
-
Smil пишет в 23:06https://t.me/ssararh
Комментарии
Я правильно разобрала надпись на табличке: "Посадка на дачные поезда здесь"? Почему поезда, а не трамвай?
ряд сцепленных повозок, саней, вагонов- всё это поездом называется
Это очередь на Астраханской улице, а не на 5-й остановке.
А я думала, под фотографией написано, что всё это происходит на Пятой остановке.
Такие решетчатые металлические опоры с развитой сетью низкого напряжения заканчивались на Астраханской улице.
Согласен.
Как-то очень похоже, что в правом краю снимка видна стена "дачного вокзала":
http://oldsaratov.ru/photo/368
Это и называется трамвайным поездом.
Судя по всему, пока самый ранний датированный сверху снимок Х в Саратове. Причём вагон получил номер 66, хотя бельгийцев, как пишут, было в 1918 году не менее 69. Странно.
В 29м году работала "Дачная линия"? Хотя если не до Кумыски, а до 10й Дачной.
И Московская-Астраханская уже не конечная.
http://djhooligantk.livejournal.com/600340.html?thread=5091860
Кхм...
Как это не конечная? По крайней мере для части вагонов вполне конечная:
Да и позже:
Вот этот "трамвайный вокзал":
http://oldsaratov.ru/photo/5899
На мой взгляд, это именно его стену видно в правом краю обсуждаемой фотографии.
А на обсуждаемой фотографии если и не такой "специальный маршрут", то явно не обычная остановка (судя по табличке).
А на этой фотографии:
http://oldsaratov.ru/photo/4731
Примерно в этом же месте и в это же время видны точно такие же решетчатые столбы.
так и не пришли к единому мнению? Или ставим точку на Астраханской?
Поставил точку в меру своего понимания.
.
Лучше бы Вам нарисовать схему.
Потому что из Вашего написания непонятно.
Лично мне кажется, что направление было противоположным. Или что под "улицей Кутякова" тех лет имется в виду Большая Казачья.
Да, я с удовольствием...
Нет, что-то я сильно сомневаюсь, извините.
На мой взгляд, эти "дачные поезда" скорее всего разворачивались через депо. Возможно с заездом туда через Большую Казачью (которая в начале 30х как раз и называлась Кутякова).
Как-то примерно вот так, возможно:
Или вообще в обе стороны через Ленина в депо. Т.е. как Вы и нарисовали - с Астраханской на Ленина. Но потом не как у Вас, а в депо, где вагоны отстаивались, а потом переводили стрелку и по расписанию ехали в обратную сторону по Ленина с поворотом на Астраханскую и посадкой у "Дачного вокзала".
.
Да, надо это уточнить.
И пока есть у кого спросить - обязательно надо это сделать.
Только в те годы Кутякова была Цыганской и трамвая там не было, а улицей Кутякова называлась Большая Казачья.
Такая схема _очень_ маловероятна. Не забывайте, что в те годы, когда Дачная линия существовала, все вагоны в городе были двусторонние, большинство линий были однопутными, колец было очень мало, а вагоны могли развернуться на любом разъезде или треугольнике.
На схеме 16 года, по крайней мере, никакого поворота с Астраханской на Казачью нет.
Согласен.
Тогда скорее всего вот так:
В управлении ещё уйма путей и на канавы, и под открытым небом, да ещё неизвестно, сколько из них со времён бельгийцев разобрали. Но конкретная трасса, думаю, нам принципиально не важна на самом деле.
Мне интересен другой момент - где ночевали 69 десятиметровых вагонов и некоторое количество прицепок. Ибо в управлении им места маловато всё равно.
.
Да, это известные факты советского времени, а именно 60-х годов, до постройки Заводского трамвайного и Ленинского троллейбусного депо - троллейбусы ночевали или стояли в ожидании запчастей на Привокзальной площади, по Ст. Разина вдоль забора депо был проложен "мёртвый веер" для трупов Х и КТМ-1-2. Да и троллейбусы на Аткарской ночевали все 90-е и нулевые годы, пока по 1-му тролльдепо не прошла волна списаний после остановки 13 маршрута и сокращения выпуска на остальные. Я же говорю о дореволюцинных годах, когда и нынешнего первого трамвайного депо ещё не было.
.
Движение по Цыганской (Кутякова) открыто в 1952 году в связи с строительством троллейбусной линии по Ленина (Московской) и закрыто в 2013 году, так что ни в каком 14 году его не было.
Головной вагон прицеплен с другой стороны, возможно это там же, но вид в другую сторону. В 1929 г. оборачиваться через Б. Казачью вагоны не могли.
Да это, наверное, вообще 5-я Дачная, как соседнее в вырезке-источнике, на самом деле, а там однопутка была.
Нет, на дачных не было решетчатых опор. Табличка на остановке, по- видимому, означает что посадка на все остальные маршруты "не здесь".