Пока это единственная фотография, которая проясняет назначение перегрузочного узла "земля-вода- земля". Это перегрузка, а возможно, и частичная сборка из готовых ж/б деталей в виде кольца основы промежуточной опоры строящегося моста. Опоры строились бескесонным способом, так как собранная опора необходимой высоты в виде цилиндра заглублялась в дно Волги виброагрегатом. Об этой новинке тогда много писали. Площадка по сборке опор располагалась и у Глебучего оврага: (http://oldsaratov.ru/photo/4682), (http://oldsaratov.ru/photo/18581). Но никакого производства железобетонных деталей за Ротондой и цементной пыли не было, "кольца" привозили уже готовые.
Комментарии
Пока это единственная фотография, которая проясняет назначение перегрузочного узла "земля-вода- земля". Это перегрузка, а возможно, и частичная сборка из готовых ж/б деталей в виде кольца основы промежуточной опоры строящегося моста. Опоры строились бескесонным способом, так как собранная опора необходимой высоты в виде цилиндра заглублялась в дно Волги виброагрегатом. Об этой новинке тогда много писали. Площадка по сборке опор располагалась и у Глебучего оврага: (http://oldsaratov.ru/photo/4682), (http://oldsaratov.ru/photo/18581). Но никакого производства железобетонных деталей за Ротондой и цементной пыли не было, "кольца" привозили уже готовые.
Теперь их две: https://oldsaratov.ru/photo/32610
Доставил тэги "Строительсво" и "Мост автодорожный", ибо снимок относится к оному.