Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
AV пишет в 18:02Здание народной библиотеки им. Императора Александра II,...
-
Михаил Мирошников пишет в 0:32Чистенько,опрятненько,аккуратненько...И само здание "...
-
vldm пишет в 0:02Переделал, можно остальные удалять
-
Михаил Мирошников пишет в 23:33Клювик сильно отклонен влево.Правильное направление -...
-
vldm пишет в 21:42Хорошо.
Комментарии
Дата?А не попозже лет на восемь?
Может быть, и позже точно сказать не могу.
А мост готов разве? Мне кажется, достраивают...
Кажется, что опоры без пролетов.
Вообще кое где опор нет.
Ну,если-мост строится,тогда -да,надо двигаться в 1962....1963годы.Отлично!
Поставил.
Согласен, что позже. Только года на 3-4, мост строится. А хотя, может и построен уже.
Обратите внимание что спуск к посадке на теплоход без дебаркадера не доделан, но где будут ступеньки видно.
Это может быть только три места, с гугла видно расположение ступеней http://goo.gl/maps/8xYxD
Ну и соориентироваться по старому пляжу.
Фотограф перед частично сформированной причальной стенкой спиной к строящемуся зданию вокзала.Очень похоже,данное фото одного года с http://oldsaratov.ru/photo/12203.Можно назвать и месяц-май.
Обратите внимание, на обсуждаемом снимке - поверхность не асфальтирована. А типа песчанная подушка. Следов очень много. На земляном покрытии столько отпечатков не будет.
http://oldsaratov.ru/photo/naberezhnaya-1965
http://oldsaratov.ru/photo/plyazh-na-naberezhnoy-vid-s-volgi
http://oldsaratov.ru/photo/naberezhnaya-23
особенно http://oldsaratov.ru/photo/plyazh-v-1965g
Это песок.
Примерно отметил на карте.
Эта яма может быть или здесь, или здесь, или здесь.
Какое место выберем?
http://maps.yandex.ru/-/CVbC5JKD
Точка явно не на Некрасова.Скорее точка номер 1 поскольку мост все-таки далековато.
Не получается точку на Некрасова удалить.
Точку удалил.Мост очень далеко,может оптический обман...
Многое зависит от фокусного расстояния
Я предлагаю такую теорию, по определению точки съемки. Проведем на фотографии с сайта , по обрезам спуска два вектора. Файл "вектор". Спуск всегда перпендикулярен к воде. А поверхность боковых блоков почти горизонтальна. Эти векторы попадают на "второй" остров. Практически на начало и конец острова. Если теперь мы посмотрим яндекс панораму с Обцховского проезда (файл обуховский), и тоже проведем вектор, то вектор окажется ЛЕВЕЕ ПЕРВОГО острова. Значит съемка была ниже по течению Волги от Обуховского проезда. Теперь если мы посмотрим панораму яндекса с улицы Некрасова (файл Некрасова) и тоже проведем вектор, то вектор уйдет в КОНЕЦ второго острова. По этой версии, сфотографированный спуск находился МЕЖДУ двумя этими точками (переулком - и улицей). Таким образом, если бы на спутниковом снимке были два подобных острова, проведя два перпендикуляра через НАЧАЛО и КОНЕЦ ВТОРОГО острова, мы с достаточной точностью могли бы определить точку съемки. Может быть на сайте есть другие фотографии с этими островами. Корифеи должны вспомнить.
ЗдОрово,конечно,но у нас нет точек,которые мы могли бы использовать при таких "геометрических" построениях.Передок (правильно: прИверх) острова ежегодно смывается метров на 10,а то и больше. Можно представить,на сколько "подвинулся" остров вниз за прошедшие со времени фото годы. Сейчас его приверх на уровне Октябрьской.Подъёмные краны и проч.объекты на том берегу к нашему времени или пропали или могли сдвинуться.Остаётся место "примыкания" моста к берегу и,если прикинуть на фото угол между направлением туда и боковыми стенками углубления,то выйдя на "натуру",к вокзалу,можно,наверное,найти подходящее углубление.Если,конечно,оптика фото всё не исказила изначально.
Искажение пропорций объектов дают только сверхширокоугольники. Широкоугольники, а тем более нормальные и длиннофокусные объективы передают соотношения углов между объектами правильно.
Ну и ладно.Спасибо.
МО-11 судно проекта 839А-03 1959 года постройки, построено Московским судостроительным заводом в 1959 году, эксплуатируется саратовским речным транспортным предприятием.
Исправил дату с "1962-1963 гг." на "1961-1962 гг.". К осени 1962 года были бы уже очень хорошо видны перекрытые пролеты. Подробности на форуме: http://oldsaratov.ru/forum/hronologiya-stroitelstva-avtodorozhnogo-mosta
Скорее всего это соседний (чуть правее) кадр с http://oldsaratov.ru/photo/12207
Добавил теги:
Дебаркадер 'Саратов'
Мост автодорожный
Строительство
Кран
Плавкран
Берег
Флаги
Лестница
Скамейка
Военные
Униформа
Дети
Эта МО в 1968 г. переделана в служебную и стала называться Саратов.