Набережная Космонавтов

 

Комментарии

Дата?А не попозже лет на восемь?

Может быть, и позже точно сказать не могу.

А мост готов разве? Мне кажется, достраивают...

Кажется, что опоры без пролетов.

Файлы: 

Вообще кое где опор нет.

 

Ну,если-мост строится,тогда -да,надо двигаться в 1962....1963годы.Отлично!

Поставил.

Согласен, что позже. Только года на 3-4, мост строится. А хотя, может и построен уже.

 Обратите внимание что спуск к посадке на теплоход без дебаркадера не доделан, но где будут ступеньки видно.

 Это может быть только три места, с гугла видно расположение ступеней http://goo.gl/maps/8xYxD

 Ну и соориентироваться по старому пляжу.

Фотограф перед частично сформированной причальной стенкой спиной к строящемуся зданию  вокзала.Очень похоже,данное фото одного года с http://oldsaratov.ru/photo/12203.Можно назвать и месяц-май.

Обратите внимание, на обсуждаемом снимке - поверхность не асфальтирована. А типа песчанная подушка. Следов очень много. На земляном покрытии столько отпечатков не будет.

Примерно отметил на карте.

Эта яма может быть или здесь, или здесь, или здесь.

 Какое место выберем?

http://maps.yandex.ru/-/CVbC5JKD

Точка явно не на Некрасова.Скорее точка номер 1 поскольку мост все-таки далековато.

Не получается точку на Некрасова удалить.

Точку удалил.Мост очень далеко,может оптический обман...

Многое зависит от фокусного расстояния

Я предлагаю такую теорию, по определению точки съемки. Проведем на фотографии с сайта , по обрезам спуска два вектора. Файл "вектор". Спуск всегда перпендикулярен к воде. А поверхность  боковых блоков почти горизонтальна.  Эти векторы попадают на "второй" остров.  Практически на начало и конец острова.  Если теперь мы посмотрим яндекс панораму с Обцховского проезда (файл обуховский), и тоже проведем вектор, то вектор окажется ЛЕВЕЕ  ПЕРВОГО острова.  Значит съемка была ниже по течению Волги от  Обуховского проезда. Теперь если мы посмотрим панораму яндекса с улицы Некрасова (файл Некрасова) и тоже проведем вектор, то вектор уйдет  в КОНЕЦ второго острова.  По этой версии,  сфотографированный спуск находился МЕЖДУ  двумя этими точками (переулком - и улицей). Таким образом, если бы на спутниковом снимке были   два подобных острова, проведя два перпендикуляра через НАЧАЛО и КОНЕЦ ВТОРОГО острова, мы с достаточной точностью могли бы определить точку съемки. Может быть на сайте есть другие фотографии с этими островами. Корифеи должны вспомнить.

ЗдОрово,конечно,но у нас нет точек,которые мы могли бы использовать при таких  "геометрических" построениях.Передок (правильно: прИверх) острова ежегодно смывается метров на 10,а то и больше. Можно представить,на сколько "подвинулся" остров вниз за прошедшие со времени фото годы. Сейчас его приверх на уровне Октябрьской.Подъёмные краны и проч.объекты на том берегу к нашему времени или  пропали или могли сдвинуться.Остаётся место "примыкания" моста к берегу и,если прикинуть  на фото  угол между направлением туда и боковыми стенками углубления,то выйдя на "натуру",к вокзалу,можно,наверное,найти подходящее углубление.Если,конечно,оптика фото всё не исказила изначально.

Искажение пропорций объектов дают только сверхширокоугольники. Широкоугольники, а тем более нормальные и длиннофокусные объективы передают соотношения углов между объектами правильно.

Ну и ладно.Спасибо.

МО-11 судно проекта 839А-03 1959 года постройки, построено Московским судостроительным  заводом в 1959 году, эксплуатируется саратовским речным транспортным предприятием. 

Исправил дату с "1962-1963 гг." на "1961-1962 гг.". К осени 1962 года были бы уже очень хорошо видны перекрытые пролеты. Подробности на форуме: http://oldsaratov.ru/forum/hronologiya-stroitelstva-avtodorozhnogo-mosta

Скорее всего это соседний (чуть правее) кадр с http://oldsaratov.ru/photo/12207

Добавил теги: 

Дебаркадер 'Саратов'

Мост автодорожный

Строительство

Кран

Плавкран

Берег

Флаги

Лестница

Скамейка

Военные

Униформа

Дети

 

 

Эта МО в 1968 г. переделана в служебную и стала называться Саратов.