Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
10.10.2024 16:04
Комментарии
-
ArtAga пишет в 15:16По-моему, по рельефу очевидно, что это не Привокзальная...
-
ArtAga пишет в 15:23Потому что а) неизвестно точно, Кузнецк ли это и б) если...
-
Миха пишет в 15:18В Губернию, естественно, зачем тут "либо"?
-
ArtAga пишет в 15:04Поставьте, пожалуйста.
-
ArtAga пишет в 15:00Поселок химкомбината - это Комсомольский?
Комментарии
Списанный тепловоз 2ТЭП60 в локомотивном депо (Саратов-2). 1995 год:
Двухсекционный пассажирский тепловоз Коломенского завода. Работали с середины 1960-х до середины 1990-х годов,затем выведены в запас и постепенно списаны. Фото конца 1990-х.
Там 1995 стоял, забыл добавить при переносе на форум, сейчас поправил.
Поезд Берлин–Саратов отправился со станции Берлин–Лихтенберг в Берлине, ФРГ, 2 апреля 1994 года.
https://vk.com/wall-68995594_60889
Поезд тащит какой-то музейный экспонат..
Бывшие вагоны руководства страны на ст. Покровск (31 октября 2003)
Стекла, двери пуленеробиваемые
интерьеры
Фотограф Чижов И.В.
Ещё живы?
живы
http://www.business-vector.info/na-stantsii-pokrovsk-v-e-ngel-se-mozhet-p/
Перегон Жасминная - Курдюм, первая половина 1960-х годов
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=74318&LNG=RU
Паровоз ФДП20-215 с пассажирским поездом, перегон Шуклино - Ртищево-I (фото Николая Ивановича Ларина, архив Ртищевского краевеческого музея)
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=269349&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=275314&LNG=RU
Мобильный сварочный комплекс КСМ-005. Выставка нового подвижного состава Приволжской ж.д. на ст. Саратов-I (2 августа 2007)
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=93224&LNG=RU
Электровоз ЧС4-022. Ст. Саратов-I
фотограф Вадим Соболев, фото 6 ноября 1995
Источник:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=475028&LNG=RU
Тепловоз 2ТЭ10В-4333 и 2ТЭ10М-0777 с поездом на перегоне Багаевка - Буркин
Фото сделано 27.IV.1997
Автор: Diesellokophren
Одна из первых снегоуборочных машин СМ2 выпуска завода «Трансмаш» проходит приемочные испытания, г. Энгельс (1957)
архив sm-3
Не знаю стоит ли добавлять эти фотографии в основной раздел, но пусть будут хотя бы тут
Тепловоз 2ТЭ10М-0980 в депо станции Саратов-2. Сентябрь 1997 г.
https://trainpix.org/photo/209251/
Гибрид 2ТЭ10У-0399А/0398? Ноябрь 1998
https://trainpix.org/photo/184879/
Автор фотографий — Максим Максимов. Фото из личного собрания Владимира Виноградова
Тепловоз ТЭП70-0382 в депо станции Саратов-2 (14 октября 2000 г.)
https://trainpix.org/photo/210530/
Тепловоз 2ТЭ10М-2526 на перегоне Трофимовский-I — Саратов-I. Вид, к слову, на частный сектор 1-й Выселочной улицы (март 1988)
https://trainpix.org/photo/159288/
Электровозы ЧС4Т-318 и 2ТЭ10У-0440 на станции Саратов-2 (27 февраля 2000 г.)
http://trainpix.org/photo/191026/
Автор фото: Diesellokophren
Тепловоз ТЭП60-0860 со скорым поездом № 5/6 "Лотос" Астрахань - Москва, ст. Саратов-I
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=537810&LNG=RU
17 августа 1994, фотограф Вадим Соболев
Предпоследнюю, там где мост, отчего бы и нет?
Я её сначала выложил, но потом побоялся народного гнева и тегов Под вопросом, и решил не испытывать судьбу)
Правильно боялись, гроздья гнева зреют:-)
По-моеиу, все снимки с фрагментами дивных 9-этажек и т.п. нужно переносить сюда.
Нет, согласитесь, здесь же не дерево, "испорченное керосином".
Пройдет всего лишь лет десять, никто не определит это место, всего лишь навсего.
Потомков имею в виду.
Ничего не понял. По-вашему, в ближайшем будущем этот мост исчезнет? И что за дерево, "испорченное керосином"?
Прошу прощения за мою "иносказательность".
Надеюсь, что простите.
Про керосин - читайте комменты выше от A.V.
Дальше - Стейнбек:
"«Люди приходят с сетями вылавливать картофель из реки, но охрана гонит их прочь; они приезжают в дребезжащих автомобилях за выброшенными апельсинами, но керосин уже сделал свое дело. И они стоят в оцепенении и смотрят на проплывающий мимо картофель, слышат визг свиней, которых режут и засыпают известью в канавах, смотрят на апельсиновые горы, по которым съезжают вниз оползни зловонной жижи; и в глазах людей поражение; в глазах голодных зреет гнев. В душах людей наливаются и зреют гроздья гнева — тяжелые гроздья, и дозревать им теперь уже недолго»."
Это тоже иносказание?
Не придирайтесь к словам!)
Я (прследняя буква в ..) начинаю просмотр сайта с раздела "Где это?"
Не заметил снижения вопросов.
(фотографий, страниц в данном разделе)..
" Пройдет всего лишь лет десять, никто не определит это место, всего лишь навсего. Потомков имею в виду".
...и тогда потомки зайдут на сайт oldsaratov (который, надеюсь, будет существовать вечно :-) и на форуме в разделе "Железная дорога" увидят эту фотографию. И все остальные.
Пожарный поезд. 15.12.1995
Фотограф Чижов И.В.
Поезд из цельнометаллических вагонов. "Коммунист", 25 декабря 1952 г.
1939г. РУЖД. Паровоз-электростанция.
газета "Коммунист", 1935
Пригородные поезда: Саратов-Аткарск
На ж. д. вокзале. 16.04.1995
Фотограф Чижов И.В.
Это вид от деповской столовой, она слева, сзади исторический памятник архитектуры - водонапорная башня, впереди-вверх пешеходный мост (со С.Разина на Астраханскую или обратно, кому как больше нравится). От того места где за машиной стоит квадратное здание раньше начинался подъём на старый мост в направлении Астраханской, он был пониже метра на 1,5 и покороче, сварен из старых рельсов и перекрый в продольном направлении досками "сороковкой", ремонтировался он крайне не регулярно и в щель между досок, особенно зимой, можно было запросто улететь в направлении к земле. Поэтому каждый настоящий железнодорожник, кои населяли окрестности, этим извращением не пользовались, а ходили по путям, через щель в заборе, натоптанными тропами. Но после постройки нового моста, лазы законопатили, понаставили ворот, а обходить было далеко, таким образом новый мост стал мостом к приучению местных жителей к культурному пересечению железнодорожных путей общего пользования.
2006 год
Схемы Рязано- Уральской 1918 г. Пунктиром узкоколейные участки:
Приволжской 1953 г. после объединения со Сталинградской и переименования
и 1970 г.
Фирменные поезда Саратов - Берлин и Саратов - Москва.
"Саратовской губернии черты" (1997)
Добрый день. Есть ли еще фотографии поездов "Саратов", "Волжские дали", "Саратов - Берлин" периода 90-х и начала 2000-х?
Вот еще поезд №9 "Саратов" из книги "Губерния в лицах" (1999):
Бригада проводников:
Интерьер купе СВ:
Огромное спасибо. Просто для меня поезд "Саратов" это не просто средство передвижения. Когда-то эта была гордость Приволжской дороги и региона.
А поезда "Волжские дали" случайно нет фотографий? Или "Лотос" Астрахань - Москва?
Выше есть одно фото. А так мне пока не попадались.
Интерьер вагона поездов №33/34 "Константин Федин", №35 "Юбилейный" Саратов - Балашов и Саратов - Александров Гай:
В поезде Саратов - Пугачевск:
Сервис-центр в Саратове:
"Саратовской губернии черты" (1997)
А где можно увидеть статьи о железной дороге из книги "Саратовсой губернии черты"? в интернете ее нет
Отсканировал в pdf.
Спасибо большое.
Речь начальника Приволжской железной дороги Кимстача, 1957 г (к сожалению, с вырезкой нет выходных данных), среди прочего содержится интересная информация о железнодорожных переездах внутри города и планах их ликвидации
Супер! Значит в 1957 году пути от товарной станции ещё были.
И самое главное, что в тексте есть доказательства, что ветка у кожзавода пересекала трамвайные пути. О ней я тоже много говорил!
С вашего позволения напишу даже пост об этом.
отец вроде вспоминает, что ветка у кожзавода исчезла примерно в одно время с вводом "трёх мостов" и ликвидацией ветки на САЗ в районе райисполкома, где-то 1963-66 гг..
Конечно, это будет интересно!
НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ПАССАЖИР САРАТОВСКОГО ВОКЗАЛА
Кшесинская // Утро России. 1917. 12 марта. № 29. С. 5.
газета "Коммунист" 1943
Фото А. Кринина
газета "Коммунист" 1943
Долг и обязанность железнодорожников Рязано-Уральской
Альбом «Летопись Приволжской». 1917-1967. Саратов.
https://meshok.net/item/222735339?utm_medium=email&utm_source=AgentLetter_separate&utm_campaign=AgentLetter_separate
А в этой книге нет фотографий пассажирских поездов 50-60 годов на Приволжской ж.д.?
Это можно узнать у владельца (см. ссылку на аукцион).. или купить там альбом за 1000 р. и поделиться с нашим сайтом хорошими сканами :-))
газета "Коммунист" 1949
Скорый поезд Саратов-Москва
газета "Коммунист"
1965
Фирменный поезд "Саратов"
случайно нет не у кого статьи или фото о запуске международного поезда Саратов-Берлин?
газета "Коммунист"
1966
Путешествие в Саратов
В. Садовский
газета "Коммунист"
1966
Фото В. Ибрагимова
газета "Коммунист"
1966
Рейсы "Саратовца" в Волгоград
газета "Коммунист"
1969
"Саратовец" отправился в путь
газета "Коммунист"
1970
Фото Ю.Набатова
газета "Коммунист"
1974
Проект железной дороги Саратов - Пешавар
«Нива», 1874, №34, 536-539. http://kungrad.com/history/doc/doroga/
Поезд Саратов - Берлин
фотограф Барулев В.А. или Савкин Г.Н.
книга "Впереди - зелёный. 125 лет Приволжской железной дороги" (1996)
Радиорелейная мачта аппаратуры КТФ на ст. Саратов
пригородный электропоезд в пути
фотограф Барулев В.А. или Савкин Г.Н.
книга "Впереди - зелёный. 125 лет Приволжской железной дороги" (1996)
газета "Коммунист"
1981
Через "ворота Саратова"
газета "Коммунист"
1983
Притяжение магистрали
"Плюс доброта сердца" (комната матери и ребенка на ж/д вокзале)
газета "Коммунист"
1988
Автор: А. Лёгкий
Газета "Большевистский молодняк", 1926 год
Всесоюзная школа-передвижка - агрономический поезд имени Ленина
Газета "Земское обозрение", 1994 год
Земство строит дорогу. Евгений Максимов
Saratow -тип паровоза или просто название?
Насколько мне известно, в Германии типы паровозов обозначались цифрами, так что здесь, думаю, название конкретного локомотива.
Концессия на линию железной дороги от города Тамбова до города Саратова. 1876 год.
https://www.calameo.com/read/003082591163628353fbc
Тепловоз 2ТЭП-60 0027 с поездом №14 Москва-Саратов у перрона ж/д вокзала
1976-1979 гг.
Автор: В. Хомутов.
https://trainfoto.ru/photo/26095/
Электровоз ВЛ80К-383 на станции Балашов-1, начало 1980-х гг. Автор: В.Хомутов, https://trainfoto.ru/photo/26041/ .
Паровоз Эу712-71 в депо Балашов, кон. 1970-х гг. Автор: В. Хомутов, https://trainfoto.ru/photo/26035/ .