Железная дорога

Сказали "Спасибо!"

Пока еще никто не сказал "Спасибо!"

 

Комментарии

Списанный тепловоз 2ТЭП60 в локомотивном депо (Саратов-2). 1995 год:

Файлы: 

Двухсекционный пассажирский тепловоз Коломенского завода. Работали с середины 1960-х до середины 1990-х годов,затем выведены в запас и постепенно списаны. Фото конца 1990-х.

Там 1995 стоял, забыл добавить при переносе на форум, сейчас поправил.

Поезд Берлин–Саратов отправился со станции Берлин–Лихтенберг в Берлине, ФРГ, 2 апреля 1994 года.


https://vk.com/wall-68995594_60889

Файлы: 

Поезд тащит какой-то музейный экспонат..

Бывшие вагоны руководства страны на ст. Покровск (31 октября 2003)

Стекла, двери пуленеробиваемые

интерьеры

Фотограф Чижов И.В.

Перегон Жасминная - Курдюм, первая половина 1960-х годов

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=74318&LNG=RU

Паровоз ФДП20-215 с пассажирским поездом, перегон Шуклино - Ртищево-I (фото Николая Ивановича Ларина, архив Ртищевского краевеческого музея)


http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=269349&LNG=RU


http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=275314&LNG=RU

 

Мобильный сварочный комплекс КСМ-005. Выставка нового подвижного состава Приволжской ж.д. на ст. Саратов-I (2 августа 2007)

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=93224&LNG=RU

Файлы: 

Электровоз ЧС4-022. Ст. Саратов-I 

фотограф Вадим Соболев, фото 6 ноября 1995

Источник: 

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=475028&LNG=RU

Файлы: 

Тепловоз 2ТЭ10В-4333 и 2ТЭ10М-0777 с поездом на перегоне Багаевка - Буркин

Фото сделано 27.IV.1997

Автор: Diesellokophren

Одна из первых снегоуборочных машин СМ2 выпуска завода «Трансмаш» проходит приемочные испытания, г. Энгельс (1957)

архив sm-3

Файлы: 

Не знаю стоит ли добавлять эти фотографии в основной раздел, но пусть будут хотя бы тут

Тепловоз 2ТЭ10М-0980 в депо станции Саратов-2. Сентябрь 1997 г.


https://trainpix.org/photo/209251/

Гибрид 2ТЭ10У-0399А/0398? Ноябрь 1998


https://trainpix.org/photo/184879/
Автор фотографий — Максим Максимов. Фото из личного собрания Владимира Виноградова
 

Тепловоз ТЭП70-0382  в депо станции Саратов-2 (14 октября 2000 г.)


https://trainpix.org/photo/210530/

Тепловоз 2ТЭ10М-2526  на перегоне Трофимовский-I — Саратов-I. Вид, к слову, на частный сектор 1-й Выселочной улицы (март 1988)


https://trainpix.org/photo/159288/

Электровозы ЧС4Т-318 и 2ТЭ10У-0440 на станции Саратов-2 (27 февраля 2000 г.)


http://trainpix.org/photo/191026/

Автор фото: Diesellokophren

 

Тепловоз ТЭП60-0860 со скорым поездом № 5/6 "Лотос" Астрахань - Москва, ст. Саратов-I


http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=537810&LNG=RU

17 августа 1994, фотограф Вадим Соболев

Предпоследнюю, там где  мост, отчего бы и нет?

Я её сначала выложил, но потом побоялся народного гнева и тегов Под вопросом, и решил не испытывать судьбу)

Правильно боялись, гроздья гнева зреют:-)

По-моеиу, все снимки с фрагментами дивных 9-этажек и т.п. нужно переносить сюда.

Нет, согласитесь, здесь же не дерево, "испорченное керосином".

Пройдет всего лишь лет десять,  никто не определит это место, всего лишь навсего.

Потомков имею в виду.

Ничего не понял. По-вашему, в ближайшем будущем этот мост исчезнет? И что за дерево, "испорченное керосином"?

Прошу прощения за мою "иносказательность".

Надеюсь, что простите.

Про керосин - читайте комменты выше от  A.V.

Дальше - Стейнбек:

"«Люди приходят с сетями вылавливать картофель из реки, но охрана гонит их прочь; они приезжают в дребезжащих автомобилях за выброшенными апельсинами, но керосин уже сделал свое дело. И они стоят в оцепенении и смотрят на проплывающий мимо картофель, слышат визг свиней, которых режут и засыпают известью в канавах, смотрят на апельсиновые горы, по которым съезжают вниз оползни зловонной жижи; и в глазах людей поражение; в глазах голодных зреет гнев. В душах людей наливаются и зреют гроздья гнева — тяжелые гроздья, и дозревать им теперь уже недолго»."

Пройдет всего лишь лет десять,  никто не определит это место, всего лишь навсего.

Это тоже иносказание?

Не придирайтесь к словам!)

Я  (прследняя буква в ..)  начинаю просмотр сайта с раздела "Где это?"

Не заметил снижения вопросов.

(фотографий, страниц в данном разделе)..

 

" Пройдет всего лишь лет десять, никто не определит это место, всего лишь навсего. Потомков имею в виду".

...и тогда потомки зайдут на сайт oldsaratov (который, надеюсь, будет существовать вечно :-) и на форуме в разделе "Железная дорога" увидят эту фотографию. И все остальные.

Пожарный поезд. 15.12.1995

Фотограф Чижов И.В.

Поезд из цельнометаллических вагонов. "Коммунист", 25 декабря 1952 г.

Файлы: 

1939г. РУЖД. Паровоз-электростанция.

 

Файлы: 

газета "Коммунист", 1935

Пригородные поезда: Саратов-Аткарск

На ж. д. вокзале. 16.04.1995

Фотограф Чижов И.В.

Это вид от деповской столовой, она слева, сзади исторический памятник архитектуры - водонапорная башня, впереди-вверх пешеходный мост (со С.Разина на Астраханскую или обратно, кому как больше нравится). От того места где за машиной стоит квадратное здание раньше начинался подъём на старый мост в направлении Астраханской, он был пониже метра на 1,5 и покороче, сварен из старых рельсов и перекрый в продольном направлении досками "сороковкой", ремонтировался он крайне не регулярно и в щель между досок, особенно зимой, можно было запросто улететь в направлении к земле. Поэтому каждый настоящий железнодорожник, кои населяли окрестности, этим извращением не пользовались, а ходили по путям, через щель в заборе, натоптанными тропами. Но после постройки нового моста, лазы законопатили, понаставили ворот, а обходить было далеко, таким образом новый мост стал мостом к приучению местных жителей к культурному пересечению железнодорожных путей общего пользования.


2006 год

Файлы: 

Схемы Рязано- Уральской 1918 г. Пунктиром узкоколейные участки:

Приволжской 1953 г. после объединения со Сталинградской и переименования

Файлы: 

и 1970 г.

Файлы: 

Файлы: 

Фирменные поезда Саратов - Берлин и Саратов - Москва.

"Саратовской губернии черты" (1997)

Файлы: 

Добрый день. Есть ли еще фотографии поездов "Саратов", "Волжские дали", "Саратов - Берлин" периода 90-х и начала 2000-х?

Вот еще поезд №9 "Саратов" из книги "Губерния в лицах" (1999):

Бригада проводников:

Интерьер купе СВ:

Огромное спасибо. Просто для меня поезд "Саратов" это не просто средство передвижения. Когда-то эта была гордость Приволжской дороги и региона.

А поезда "Волжские дали" случайно нет фотографий? Или "Лотос" Астрахань - Москва?

Выше есть одно фото. А так мне пока не попадались.

Интерьер вагона поездов №33/34 "Константин Федин", №35 "Юбилейный" Саратов - Балашов и Саратов - Александров Гай:

В поезде Саратов - Пугачевск:

Сервис-центр в Саратове:

"Саратовской губернии черты" (1997)

А где можно увидеть статьи о железной дороге из книги "Саратовсой губернии черты"? в интернете ее нет

Отсканировал в pdf.

Файлы: 

Речь начальника Приволжской железной дороги Кимстача, 1957 г (к сожалению, с вырезкой нет выходных данных), среди прочего содержится интересная информация о железнодорожных переездах внутри города и планах их ликвидации

Файлы: 

Супер! Значит в 1957 году пути от товарной станции ещё были.

И самое главное, что в тексте есть доказательства, что ветка у кожзавода пересекала трамвайные пути. О ней я тоже много говорил!

С вашего позволения напишу даже пост об этом.

 

 

 

 

 

отец вроде вспоминает, что ветка у кожзавода исчезла примерно в одно время с вводом "трёх мостов" и ликвидацией ветки на САЗ в районе райисполкома, где-то 1963-66 гг..

Конечно, это будет интересно! 

НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ПАССАЖИР САРАТОВСКОГО ВОКЗАЛА
 

Кшесинская // Утро России. 1917. 12 марта. № 29. С. 5.

газета "Коммунист" 1943

Фото А. Кринина 

 

газета "Коммунист" 1943

Долг и обязанность железнодорожников Рязано-Уральской

Альбом «Летопись Приволжской». 1917-1967. Саратов. 

https://meshok.net/item/222735339?utm_medium=email&utm_source=AgentLetter_separate&utm_campaign=AgentLetter_separate