Развитие проекта - 2

Сказали "Спасибо!"

Пока еще никто не сказал "Спасибо!"

 

Комментарии

Предложения по работе сайта:

1. Сделать техническое сравнение: ввести фото и что б сразу был ответ- есть оно на сайте или нет. Поиск и сравнение занимают время, я ставил фото, оказалось дубль, другие поставить не успел, как оказалось позже их на сайте нет. С постоянным ростом количества фото будет усложняться поиск. Если мне попадаются знакомые фото, то определить есть ли они на сайте или нет сразу я не  могу, т. к. я видел их много ещё до создания сайта (или сам снимал), а есть или нет- ?

При наличии возможности, было бы весьма удобно.

Предложение здравое, задал вопрос Антону о возможности такого сравнения. На данный момент поиск дублей можно осуществлять либо по тегам, либо с помощь поиска Яндекс или Гугл по картинкам.

P.S. Это не "Реформа правил", перенес в более подходящую тему.

Сразу понять есть ли то или иное фото на сайте не получается, нужно время чтоб докопаться, а если в дополнительных- то ещё сложнее. С наращиванием кол- ва фото на сайте поиск ещё более усложнится. К тому же одно и тоже фото может быть разного качества, обрезано или нет- если и будет понятно что этот снимок на сайте есть, то чтоб сравнить всё равно придётся его искать. Те, кто ставят на сайт фото могут и не уметь сравнивать картинки в Гугле или Яндексе, а тем более разбираться в тэгах.

Я, например, ставил фото- на сайте его не нашёл- оказалось дубль, при этом не поставил другие т. к. они мне знакомы, позже оказалось что на сайте их нет, но и у меня уже не было возможности их поставить.

Встроить в движок будет сложно, он уже старенький и мало поддерживает какие либо кастомизации. А сделать проверку через отдельную страницу думаю можно, подумаю на эту тему ещё

2. По датировкам. 

В одной из Московских редакций для точности датировок пришлось сделать ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКУЮ схему тролльпроводов- было много фото (в основном зарубежных) путчей 1991 и 1993 г., по которым определить какого года путч было сложно. Но в 1993 г. (летом) было завёрнуто движение вокруг кремля и определение дат по тролльпроводам помогло. К схеме был список- позже это перекочевало в wiki. На практике, в основном, пользовались списком, лишь когда возникали сомнения подсматривали в схему. Постепенно, таким образом, была сделана схема со списком, и схемами, всей Москвы начиная с первого трамвая, потом намётанным глазом определяли и по Питеру.

По Саратову же, сделать такое описание со схемой намного проще ввиду меньшего масштаба. Например, только схему кольца на Музейной придётся делать как минимум в 10 вариантах (начиная с конки)- место с самыми большими изменениями , остальное- вариантов меньше. Если все фото датировать по такой схеме или списку (в редакции это называлось "лекало")-  датировки будут верны. Сначала будут белые пятна, например 1- путное пересечение площади на Сенном 5-м м- том с перестроением на Б. Горной или тролльпровода по Посадского между Аткарской и Университетской. Схема и описание должны быть чисто техническими (стрелки, изоляторы, тросовый подвес и т. д.).

Ну я так понимаю, вы в этом специалист - вам и карты в руки. Заведите тему в https://oldsaratov.ru/forumy/klub-lyubiteley-tochnyh-dat и действуйте, мы будем вам очень благодарны.

Да, это было бы здорово. Мне это почему-то представилось в виде чёрно-белой гифки, изображающую якобы схематично нарисованную площадь с высоты птичьего полёта, где изменяются линии ЭТ

Поддерживаю.

Писал на эту тему несколько раз. Считаю, что без собственной схемы изменений маршрутов общественного транспорта нам всё равно не обойтись.

С другой стороны, дело это очень трудоемкое.

Но, думаю, в любом случае надо попробовать начать.

Надо. На форуме завести тему и постоянно, по мере появления новых фото, править. 

Это должно иметь такую форму (этот вариант посчитали как самый удобный, может быть кто то предложит получше):

1. Описание (как в wiki) всех трамвайных (начиная с конки, в Москве ещё был паровой трамвай) путей по мере их развития и изменений по годам, но с техническими подробностями. Маршруты с выделенным перечислением всех развязок, что этот маршрут проходит.

2. То же самое по троллейбусу.

3. Описание всех развязок (в алфавитном порядке), всех изменений путей и к/с по годам + схемы. Граница развязки- начало  участка за последней стрелкой/ пересечением. Схемы  с прямолинейными участками могут быть совмещёнными (чтоб рисовать меньше), т. е. линия между развязками с отмеченными изменениями, например: с ---- г. тросовый подвес, с ---- г. другие опоры к/с, в ----- г. изолятор (смена подстанций) перевешен с такой то опоры на такую то (например на Московской изоляторы со 2-й опоры от Вольской в сторону Горького по причине демонтажа опор в 1986 г. и перевеса к/с на здания после нескольких обрывов перевешены в 1988 г. на опоры на углу с Вольской со стороны Чапаева) и т. д. На сайте же схемы можно заменить фото (ссылками на них) что будет проще.

https://www.youtube.com/watch?v=lLNqguZVtq8&nohtml5=False

Эх, вот так бы по Саратову..

Мысль появилась - можем ли мы из нашей карты вытаскивать координаты и направление и формировать с их помощью УРЛ, который воспримут панорамы гугла или яндекса? Чтобы были кнопки для перехода от нас на современные панорамы в один клик, для сравнивания. Думаю, это было бы чрезвычайно полезно и удобно.

Унас есть карта? Где?

Под фотографиями...

Думал речь идёт о той карте которая была с начала проекта. Очень её не хватает