Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
13.04.2025 16:04
13.04.2025 12:12
Комментарии
-
Alexandr V пишет в 23:44130-й стоял на линии до Пристанного, через Гусёлку, все...
-
Юрий Шанин пишет в 23:39Ярослава Галана тогда
-
Alexandr V пишет в 23:14Нижняя 1981 г. по ОМику- ОМ-130 работал в Саратове в 1981-...
-
Юрий Шанин пишет в 23:28В Усовку ходил А может, до Усть-Курдюма. Первый по...
-
Alexandr V пишет в 22:43Верхняя май-июнь 1983 г., по МУ на троллейбусе с цифрой...
Комментарии
именно там. характерный профиль котельной не оставляет сомнений: https://goo.gl/maps/c3C3M
отметил на карте.
На мой взгляд, это куда ближе к жирку. Переставил по-своему.
если приглядитесь- увидете справа остановку и подземный переход, т.е. 2-я Дачная, скорее всего.
Присмотрелись, но не увидели. Кусок забора виден, да, которого давно нет, т.к. на том месте выстроен новый корпус завода. Да и здание на заднем плане не оставлояет сомнений, у него окна на верхнем этаже значительно уже, чем остальные. Так что Эльронд правильно поставил точку.
1971год .Наверное, подземных переходов ещё не было. И трамы по разным сторонам дороги ходили.
убедили) - рельсы перед тем, на что я подумал, что вход в переход. Моя буйная фантазия разыгралась))
какое-то все другое по сравнению с нынешним временем. Остановка значит была в другом месте раньше?
и вот что интересно, на фото здания стоят практически на одном уровне, а если смотреть со спутника, то они далеко не на одном уровне. Наверное обман зрения)