Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
Комментарии
-
Sielen пишет в 17:351. У этой пары (Филипп Иванович и Наталия Афанасьевна) было...
-
AV пишет в 17:141915 г. Яхта "Ермак" у Саратова. Фотооткрытка, прошла...
-
AV пишет в 17:028.07.1912. Лидирует "Скиф" рулевой Лопухин, за ним "...
-
AV пишет в 16:521910-е гг. Чертежи яхты "Князь". 1912г. Командор яхт-...
-
AV пишет в 16:441909г. Рулевой Лопухин
Комментарии
именно там. характерный профиль котельной не оставляет сомнений: https://goo.gl/maps/c3C3M
отметил на карте.
На мой взгляд, это куда ближе к жирку. Переставил по-своему.
если приглядитесь- увидете справа остановку и подземный переход, т.е. 2-я Дачная, скорее всего.
Присмотрелись, но не увидели. Кусок забора виден, да, которого давно нет, т.к. на том месте выстроен новый корпус завода. Да и здание на заднем плане не оставлояет сомнений, у него окна на верхнем этаже значительно уже, чем остальные. Так что Эльронд правильно поставил точку.
1971год .Наверное, подземных переходов ещё не было. И трамы по разным сторонам дороги ходили.
убедили) - рельсы перед тем, на что я подумал, что вход в переход. Моя буйная фантазия разыгралась))
какое-то все другое по сравнению с нынешним временем. Остановка значит была в другом месте раньше?
и вот что интересно, на фото здания стоят практически на одном уровне, а если смотреть со спутника, то они далеко не на одном уровне. Наверное обман зрения)