Управление РУЖД на Никольской улице

 

Комментарии

Отличное фото! А качество какое! Вот почти тот же ракурс несколькими годами раньше, еще с балконом (см. комментарии): http://oldsaratov.ru/photo/staroe-zdanie-upravleniya-ruzhd

да... балкончик пострадал в 1905 году за дело революции... пал от руки губернатора Столыпина... а второй, похоже, "на всякий случай" снесли... "лучше перебздеть, чем недобдеть"...

Ве-ли-ко-леп-но.

 

Не худо будет и немного поярче сделать, кстати...

 

P.S. Если не лень, можно фотграфии работников РУЖД добавить на форум в тему Люди.

На фотографии столько подробностей видно, что я не стал фотошопом трогать...

На форум "Люди" сейчас ссылку добавлю.

 

 

Понимаете, снимок слишком плотный и для зимнего пейзажа неестественный, если его осторожно, как говорили в аналоговую эру фотографии, "ослабить", детали в светах не потеряются, потому что света здесь и так плотные, а вот что-то в тенях может и, наоборот, немного проявиться.

Сделал, заменил.

Если это действительно 1905-1906, то тег трамвайные линии лишний. Я бы убрал, если модераторы не против или верхняя даты позднее.

Мы просто так и не договорились, что ставить, если видны линии конки. Я ставил просто "Конка", даже если самого вагона нет, Эльронд предложил "Трамвайные линии". Может, ввести отдельный тэг?

ОК. Где убрал, там вернул. А линии конки использовались как трамвайные?

Ну да, не перекладывали же их.

Тогда пусть остаются трамвайные линии и конка, там где есть вагон с лошадьми, и просто трамвайные линии там, где есть линии, а вагона нет. Новый тег не нужен.

Будем путаться и недоумевать, как вы сейчас.

У меня было точно такое же недоумение относительно "трамвайных линий" и "линий конки" некоторое время назад. И у всех приходящих на сайт оно тоже будет появляться. Потому что нет FAQ по ресурсу. А найти эти пояснения где-то внутри обсуждения фотографий - просто нереально.

Ну так это ж должен кто-то написать ;). Не на Антона же все взваливать.

Чтобы появился фак, надо, чтобы появились эти самые частозадаваемые вопросы. А пока у нас довольно много смотрящих, но довольно мало пишущих.

Вот Вам вопрос номер один:

1. Почему на фотографиях, датированных до даты пуска трамваев, на которых видны линии конки, стоит тег "Трамвайные линии"? Может быть стоит ввести отдельный тег "Линии конки"?

Потому что конка тоже трамвай. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9

 

Ну, это Википедия так считает. А вот ни энциклопедии, включая БСЭ, ни словари русского языка с ней не согласны, они все определяют трамвай как "городскую наземную электрическую железную дорогу".

Мне кажется, стоит все-таки ввести отдельный тэг "Линии конки". Либо ставить просто "Конка", не столь у нас много фотографий с ее рельсами.

Вот и начинается путаница - если по тем же самым линиям ездили и трамваи, то это какая-то ерунда получается: если фото сделано до обеда дня пуска трамваев, то надо еще ставить тег "Линии конки", а если уже после пуска трамваев, то ровно эта же железка уже стала "Трамвайными линиями"... Смешно!

Плюс будет разлет этих названи по спискам тегов - один на букву Л, другой на букву Т, хотя это ровно тот же самый рельс...

Если на фото есть столбы с проводами, это уже трамвайные линии. По-моему, все предельно понятно, не нужно утрировать.

Отвечу всем. Это не столь принципиально. На мой взгляд есть более важные вопросы-http://oldsaratov.ru/forum/kak-pravilno-datirovat-fotografii-do-194-ili-....

Очень хорошее качество, на углу здания даже видна надпись на табличке "Театральная площадь" (при большом увеличении).

 

Книжка компании «Зингер» с отметками об оплате кредита

 

 

Бриллиантовые, золотые и серебряные вещи. Квасников.

1910г. Торговый дом Г.М. Квасников с С-ми. Угол Никольской и Театральной пл. (в это время домовладелицей была дочь Вакурова г-жа Масловская).

По отсутствию балконов (утрачены в 1905) поднял нижнюю дату.