Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
06.04.2024 4:04
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
Комментарии
-
ArtAga пишет в 11:10В источнике не указано, что это Саратов. Никитин работал в...
-
DJHooligantk пишет в 8:42Тиден строил как раз несохранившуюся - с концертным залом,...
-
Alexandr V пишет в 5:59В любом случае коллектор в 1993 г. был канализационным...
-
Alexandr V пишет в 5:49В 1991 г.
-
AV пишет в 4:52Спасибо, поправил везде теги, относящиеся к дому Фрея,...
Комментарии
DJHooligantk, ты же специалист по трамваям :)) Определи дату съёмки: трамвай видно, рельсы - однопутка.... я могу начать: на фото ГАЗ-69-козлик, значит после 1953 года, на нем черный номер, значит после 1958-го... дальше карты в руки тебе...
Википедия утверждает, что в 1946 году началась укладка второго пути по Московской и Чапаева. Так что в очередной раз видим, что на деле всё было далеко не так!
а мне кажется что номер ГАЗика светлый.
точно - жёлтый, образца 1946 года, выдавались с 1947, но ГАЗ-69 в серии не ранее 1953-го...
посмотрел крупнее - может и жёлтый.... количество букв не видно.. но в серию ГАЗ-69 пошёл только в 1953 году
Номера крупнее. Прилагаю. На грузовике рядом с трамваем - две буквы и две цифровых группы.
Как утверждают старожилы, снимок, видимо, сделан до 1960 -61 гг. Данная колея - наверное, сделана для трамвая №5, делавшего круг у Крытого рынка, далее сворачивающего на Советскую по направлению к детскому парку, а потом уже - на Астраханскую и далее к Сенному. Соответственно, трамвай двигался в противоположную сторону нынешнему движению тройки и девятки - со стороны Сенного он сворачивал на Вавилова и далее мимо Крытого рынка на Чапаева.
мне кажется, трамвай все-таки в сторону Казачьей движется
ну так все равно 1-й трамвай никто не отменял :) Он ходил в обе стороны по Чапаева.
думаю датировку можно ограничить по верхней дате 1965 г. - после уже все загруженные линии были переделаны на двухпутные, а желтые номера на гос. машинах были в принудительном порядке заменены на черные.
Загруженные линии центра на двухпутные переделаны, ЕМНИП, ещё в тридцатые, а некоторые ещё при бельгийцах. Чапаева уж точно до войны.
Добавил в дополнительные.
Трамвай 5-го маршрута никоким боком к Крытому не подъезжал,он ходил от 3-й дачной до Сенного паралельно с 3-кой,потом по Б.Горной до Горького
А провода два?
Господа,я не пойму о какой однопутке идёт спор.Посмотрите внимательно,там два пути;просто свет так упал.
по-моему там прекрасно видны и две колеи и два провода. Даже не представляю, как это можно не заметить.
Тем не менее выше мы этого не заметили :)
Это скрее 60е,обратите внимание на тв антену такие появились в самом начале 60х.
Телевещание в Саратове в ноябре 1957 появилось, здесь погода на весеннюю похоже, нижнюю границу можно 58 ограничить. И светофор над Чапаева/Кирова висит по-моему.
Никогда не обращал внимания на эти стеклянные конструкции (если они ещё живы). Какие-то помещения освещались через крышу? Или раньше в этом доме было что-то вроде пассажа?
Учитывая дверку, есть совершенно дикая версия в порядке горячечного бреда - это теплица, в которой кто-то ранние овощи выращивал...
Проверю сегодня наличие "теплицы" на крыше.
Не увидел теплицу как ни сторался,может снег тому виной...
Столько писанины, почти 20 сообщений, а датировка так и не определилась... Оба фото - Германа Рассветова.
Заглавное фото - 1962 года. Фото в допах - 1966 года. Его рекомендую вынести отдельно - обратите внимание, что будки на углу уже нет!
Вынес (http://oldsaratov.ru/photo/12974).