Да,на этом веере, но на другом пути. Депо представляет собой несколько зданий,построенных на веере в разное время. Самое большое- сектор на 6 локомотивов, паровоз стоит на 2 пути из 6-ти. Позже поставлю точку.
Вы правы - паровоз стоит на веере. История паровоза - построен на заводе "Красный путиловец" (Ленинград) в 1929 году. как М.160-79. После реконструкции паровоза в 30-х годах ему была присвоена серия Мр.160-79,что мы видим на фото. Паровоз работал на РУЖД,Оренбургской,Приволжской,Белорусской ж.д. до 1960-х годов.
Комментарии
Снимок, вероятно, сделан между зданием депо и поворотным кругом.![](/sites/default/files/styles/comment_image/public/attachments/comments/gubernia/2024-11/2024-11-21_21-08-02.png?itok=wMtyCtIp)
Да,на этом веере, но на другом пути. Депо представляет собой несколько зданий,построенных на веере в разное время. Самое большое- сектор на 6 локомотивов, паровоз стоит на 2 пути из 6-ти. Позже поставлю точку.
Вы правы - паровоз стоит на веере. История паровоза - построен на заводе "Красный путиловец" (Ленинград) в 1929 году. как М.160-79. После реконструкции паровоза в 30-х годах ему была присвоена серия Мр.160-79,что мы видим на фото. Паровоз работал на РУЖД,Оренбургской,Приволжской,Белорусской ж.д. до 1960-х годов.
Поставил точку.