Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
vldm пишет в 7:50Фото к удалению.
-
AV пишет в 6:24А.Ф. Комаров. Музыкальная школа (Бульвар) 1952 г. На шпиле...
-
AV пишет в 18:02Здание народной библиотеки им. Императора Александра II,...
-
AV пишет в 17:57Подумал было, что зеркалка - крыша слева изменилась до...
-
TBMike пишет в 2:20Всё может быть. Она могла несколько раз менять положение. Я...
Комментарии
Если курс 16, то это улица Аэропорт (в районе МЕТРО), а когда она была заасфальтирована?
Если 298, то район рынка стройматериалов перед Алексеевским оврагом.
Похоже на район рынка, дорога из выемки идёт в гору, у остановки "Поворот" (среди деревьев) уклон заканчивается.
С Волги заходит вероятно, курсом 298 в то время. Дорога на У.Курдюм ещё старая, до переноса после удлинения ВПП для приема Як-42.
В кузове видно *Прогресс-2* /выпуск с 1967г/, вероятно везут в сторону У- Курдюма спускать на воду. Номера на борту катера уже написаны, м/б и не первая вода.
На 16 крм имхо, не очень подходит, дорога довольно широкой смотрится, а справа в те годы, густые заросли деревьев между Симбирской и оврагом на Чапаева, и узкая тропинка - спуск
к Вольской (Братиславской).
Отметил на карте по комментариям.
Да , верно. А если повернуть немного против часовой, будет кмк поточнее, конечно с учётом изменений за 40+лет если не больше. По Прогрессу м/б 1967г снизу, а верхняя тогда- по началу эксплуатации Як-42 март 1982г, имхо . Если кто-то знает точно, в каком году удлинили ВПП, будет понятнее..
UPD: не увидел /не заметил/ стоящую датировку под фото, вполне подходит.
В 81 году, регулярные рейсы с 82 году.
Также примерно припоминаю, здесь про презентацию Як-42 в 1982г:
https://oldsaratov.ru/photo/5180#gsc.tab=0
Повернул
А не подъем ли это из Алексеевского оврага от базы волжского района, и тополиная аллея после подъема видна, а если это начало 70х то на фото идет прокладка водовода 980мм на ТЭЦ 5, виден трубоукладчик.
Если это именно посадка самолета, а не взлет (а явно посадка), то направление съемки должно быть не в сторону самого аэропорта, а в обратную
У него закрылки опущены, а их выпускают только при посадке для снижения скорости. При взлете просто выпускают для увеличения площади плоскости.
Ну я и говорю, что это посадка. Значит самолет двигается в сторону летного поля, а фотограф соответственно смотрит немного в другую сторону. Сейчас же отмечено, что фотограф смотрит в сторону летного поля именно
Сейчас стрелка (направление съёмки) указывает примерно в сторону Зоналки, где то на на восток- северо восток приблизительно, но не в сторону аэропорта.
Не в сторону здания аэропорта, да. Но если говорить о том, где самолет должен сесть, совсем не важно где находится здание. Стрелка стоит в ту сторону, где находится территория аэропорта, где находится полоса, где собственно должен сесть самолет, по фото же очевидно, что фотограф смотрит наоборот от нее, потому что в ее сторону летит самолет
Ан-24 через несколько секунд пройдёт торец ВПП, что находится левее по фото за деревьями на обочине старой дороги и сядет. Летное поле и ВПП конечно осталось левее за левой границей кадра , что на основном фото. Нарисовал на ходу на скриншоте ВПП синим как понимаю эту ситуацию на момент съёмки.
Не согласен. Он явно перелетает над дорогой на фото, на вашем варианте нет
Над дорогой это очевидно, только на современной карте видна уже новая дорога, а на снимке ещё старая, до своего переноса после удлинения ВПП для приёма Як-42.
Т.е. пролетая над грузовиком, над макушками деревьев, что слева на снимке, Ан-24 благополучно сядет на старую ВПП.
Да.
Было:
Стало:
Таких карт не получилось найти, спасибо, всё точно так. По этой, старой дороге в конце 70х на Урале много раз проезжали под садящимися самолётами, когда ездили в Зоналку на лодочную базу и просто покататься.
Ха, только сейчас рассмотрел, а борт то правый у 24, перевертыш это.
И грузовик едет по левой стороне пустой дороги?
Грузовик вообще едет по ценру, а грузолюк у АН-24 по правому борту.
Перенес точку.
В любом случае, это старая дорога между улицей Аэропорт и Усть-Курдюмской улицей, если не зеркалка, то направление съемки на север, а если зеркалка - то направление на юг.
С направлением надо специалистам по Ан-24 разбираться.
..не отношу себя к специалистам, но на снимке не могу рассмотреть очертания люка переднего багажника, что находится с правого борта вс.( Пример где видно люк приложен) Считаю, что самолёт виден на основном снимке левым, командирским бортом как на примерном, приложенном снимке. И там и там видны включенные посадочные фары и выпущенные в посадочный режим закрылки, ну это очевидно. Снято конечно в движении, по моему 200-210км/ч посадочная, и точно рассмотреть признаки переднего грузового отсека сложно конечно...
,, ещё внешние различия между правым и левым бортами можно увидеть в том, что в правой мотогондоле находится ВСУ (вспомогательная силовая установка тягой 900кгс) и сопло можно увидеть в модификации Ан-24РВ
Номер на Прогрессе мог бы подсказать, но рассмотреть буквы или цифры практически невозможно. Склоняюсь к цифрам и бок/борт правый видно..т.е.едет "туда"