Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
Комментарии
-
AV пишет в 5:42В 1933 году здание ещё двухэтажное..
-
михаил64 пишет в 1:23Знакомый "входильник". Довелось заниматься этим объектом,...
-
TBMike пишет в 0:5390е в Саратове - это незабываемо ))
-
ROY пишет в 0:01Да, и иногда за TV со стороны Посадского подъезжали, чтобы...
-
crazybonaqua пишет в 23:07Серия с другой плёнки, снятой, скорее всего, чуть позже,...
Комментарии
Вынес из допов.
Может быть, и зря? Города тут нет, только трамваи.
Может быть, Антон попросил.
Ну а вообще тут маршрут трамвая, которые уже больше не ходит. И последний ремон путей на Танкистов в этом месте 1997 года. Плюс дом какой-то сзади виднеется.
"Последний в тысячелетии", имеешь в виду?
Накопленную энергию предлагаю направить сюда http://oldsaratov.ru/photos/unplaced
что-там много накопилось!
Немного отвлекаясь от общей темы возникшей дискуссии, хотелось бы все же обратиться к Adminу: так как насчет указанной фотографии с троллейбусами "200 лет Саратовской губернии" - сейчас посмотрел, ее на сайте вроде бы точно нет. Кстати - гараж, на фоне которого сфотографированы троллейбусы, также не вечен - его могут (как архитектурный объект) и сломать. И еще один аргумент - будь фото дореволюционным (или даже послевоенным, или - из 70-х годов) его историческая ценность была бы совершенно неоспорима. Поднимаю вопрос по той причине, что ранее фотку решили удалить с сайта. По поводу возникшей дискуссии я присоединяюсь к точке зрения AV
Я думаю, что фото следует добавить. Во первых 200 лет губернии, во вторых сочлененных троллейбусов в Саратове тоже больше нет - история.
Добавляйте, за год работы ресурса я немного переосмыслил понятие исторической ценности фотографий))
Господа! Как правильно сказал AV - наш проект не место для подобных дискуссий. На крайняк есть форум. Делая этот сайт год назад я даже не думал что нам понадобится какая-то палочная система наказаний за ругань и т.п. Я думаю она не нужна и сейчас, ведь это было минутное помешательство, правда?
Я надеюсь впреть мы будем уважать мнение друг-друга и относительно церквей, трамваев и прочего. Нам важны любые фотографии, которые могут рассказать нам, а в последствии и нашим потомкам историю нашего города. Так что не будем вести религиозные войны на пустом месте.
Присоединяюсь.
Денис, http://ihistorian.livejournal.com/470765.html#comments ты скачать успел
Путеводитель по Саратову 1917 г
Можно попросить скинуть мне на почту, я опоздала(( файл уже удален(((
nadgus.60@mail.ru
Пожалуйста. Заранее благодарю.
Ага, кто любит арбуз, а кто свиной хрящик. Или, как говорили раньше образованные дворники – кому и кобыла невеста. Воля ваша, но нельзя заниматься историей 20 века и быть политически беспристрастным. Об этом мы спорили как-то в жеже с человеком, считающим себя профессиональным историком и подписывающимся ником istorian. Он, кажется, до сих пор считает, что публикация вырезок из газеты «Коммунист» и есть единственное и самое достоверное свидетельство о тех годах. Ну и почему-то в определенных кругах считается нормальным называть религию «средневековым мракобесием», а вот Ленина – кровавым упырем – нельзя.
Вы имеете ввиду, видимо, человека с ником ihistorian? Вырезки из "Коммуниста" у него действительно бывают, но они занимают сравнительно небольшое место в его исторических материалах, нередки и подлинные документы их архивов, точнее - их сканы, разумеется. Почитываем иногда его ЖЖ, много интересного. Он наш земляк кстати.
Насчет мракобесия Вы безусловно правы, религия и есть - мракобесие, и ничего более. Слепая вера в то, чего нет, в пустоту, вымысел, сказку для детей.
Я услышал ваш призыв и создал специальную тему на форуме http://oldsaratov.ru/forum/ostrye-voprosy-otechestvennoy-istorii
Эти комментарии повесят еще сутки, чтобы дать комментаторам возможность ознакомиться с ответами, и будут удалены.
Ну ладно, со мнениями по поводу "церквушек" и градусом веротерпимости многих мы ознакомились... Но вернёмся к началу - с фото как решите?
Фото остается, ибо 12-й маршрут уже история.
Добавил теги:
Автомобиль
Автомобиль Жигули
Остановка
Реконструкция
Что-то тут не то с точкой, на мой взгляд.
Если над трамваем видна та самая красная кирпичная труба, которая позади медтехники, то точку надо сдвинуть к остановке на Крайней.
Нет, это металлическая труба на территории "Агрегата". https://yandex.ru/maps/-/C6eSIANo
Точка тут ещё ничего, а вот направление строго противоположное, спасибо за внимательность.
Да, согласен, Вы правы - это совершенно точно та самая труба. Но от медтехники её бы не было видно, тем более такого размера. Переставил точку и направление в меру своего понимания.
Тег "Пугачевский поселок" надо удалять.
Оландер наверняка снимал на длинный фокус, отчего идёт сжатие перспективы. Уж поворот-то трамвайной линии - надёжный ориентир, точка не может быть ближе него.
Согласен.
Единственное, что смущает - это то, то трамвай явно на остановке. Водитель стоит и смотрит в сторону выходной двери, а снаружи человек заходит в вагон.
А я как-то не помню в этом месте остановки. Или это какая-то временная остановка, на время ремонта?
Насчёт остановки не знаю, был тогда слишком мал.
Вот то, что вагоновожатый стоит и подтверждает, что трам остановился не на остановке маршрута.
убрал остановку
Ну зачем Вы так радикально?
Вот она, автобусная остановка, табличка видна на столбе между трамваями (в красном кружке):
В другом красном кружке, чуть ниже-правее, люди стоят на трамвайной остановке на углу улицы Крайней.
А в желтом кружке видна крыша до сих пор сохранившегося среди новоделов и облицованных фасадов дома №30 теперь по улице Танкистов:
ок. виноват. вернул
То, что он стоит, ничего не подтверждает. В те времена так бывало, что водитель сам проверял билеты на выходе, выпуская через переднюю дверь. У них там даже специальный фанерный коробок для использованных билетов был присобачен.
Тут в другом дело. Во-первых, на этом месте я не помню остановки, а я ездил по этому месту регулярно и ежедневно самого начала 70х и до середины 90х.
Во-вторых, настоящая остановка на Крайней видна совсем близко между трамваями, она пусть и не совсем рядом, но очень близко.
В-третьих, стоят оба трамвая. Если присмотреться к встречному, то видно, что у него двери открыты.
Поэтому, думаю, скорее всего ток отключили. Или какое-нибудь мероприятие, типа демонстрации.
Кстати, какого цвета фуражка?
Или День пограничника, или День ВДВ.
К причине того, что вагоны стоят, могу добавить пару обстоятельств чисто технического характера.
Этот участок далеко от тяговых подстанций (ЕМНИП, его обслуживает ТП "Авангард"), а расход тока на подъёме большой, напряжение низкое и были часты обесточки. Секция начинается на секционном изоляторе у остановки "Жуковского" и заканчивается на секционном изоляторе в нижней точке оврага.
Отчасти для того, чтобы на этой секции не оказалось слишком много вагонов и они не вышибали бы предохранители, и отчасти для безопасности на крутом затяжном спуске, там стоит система светофорной сигнализации. В частности, на подъём первый светофор и его шунтовой контакт стоят на самом повороте в овраг. Когда вагон вставкой замыкает шунтовой контакт, срабатывает светофор и включает красный сигнал "перегон занят", а второй шунтовой контакт, освобождающий перегон, стоит после остановки "Пугачёвский посёлок". Во времена оны в 3-м депо на два маршрута - 11 и 12 - было 86 вагонов. Для сравнения, сейчас 3 маршрут с очень малым интервалом обслуживают 46 вагонов. 11 ненамного длиннее, да плюс ещё 12, так что интервал на этом участке был весьма малый, и, возможно, этот вагон нагнал и встал перед красным светофором, чтобы дать подняться предыдущему вагону.
Либо же просто на подстанции вышибло, и вагоны стоят под обесточкой.
Снёс первый в истории сайта срач в соответствующую тему.
Комментарии с 9 по 14 тоже надо туда же, по-моему.
Нет, в них есть смысл - в одной ветке утверждается одно из правил хорошего тона, в другой - вполне краведеческое обсуждение ЖЖ-юзера inistorian.