Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
25.07.2025 4:04
06.07.2025 20:08
03.07.2025 16:04
14.06.2025 10:10
11.06.2025 8:08
Комментарии
-
Миха пишет в 11:28Вернул.
-
ArtAga пишет в 9:59https://oldsaratov.ru/photo/15726
-
ArtAga пишет в 9:58Та, которая больше, разумеется. Фото из альбома лишь чуть-...
-
elrond1_2eleven пишет в 8:16Альбомчик на самом деле плоховато сделан, в нём всё какое-...
-
Миха пишет в 0:02Какая из них? На обоих есть участки засветки, Но не буду...
Комментарии
Глядя на фото сейчас, ловишь себя на мысли "какой же хаос!" Транспорт по пешеходному проспекту вовсю колесит, да ещё и на одностороннюю Вольскую автомобили куда хотят, туда и поворачивают, как тараканы...
Того и гляди, задавят кого-нибудь из братьев Никитиных
Что-то я туго соображаю с утра - что за братья Никитины?
Хозяева дома, расположенного на фото слева.
Фото из известного "глянцевого" путеводителя, или книжки о Саратове 70х годов, сейчас не вспомню точно, надо искать..
А что за автобусы ходили по Кирова? На моей памяти в 80-х автобусов там уже не было. Да и Братиславская не односторонняя. Дорожные знаки по ГОСТ 71 года, в 1978 знаки стали иметь более тонкие линии. Мне кажется это фото 70-х годов.
А с какого года Братиславская стала односторонней? Если насчет знаков вы уверены, значит, датировка 1976-78 - РАФики с 76-го года выпускали. Я ориентировался по Икарусам - было у нас где-то в комментариях, что они в Саратове с 1981, но, возможно, и раньше.
Я помню желтые Икарусы, с Ленинского района добиралась в политех, примерно с 1977 или 1978 года.
В Заводской район жёлтые Икарусы ходили с начала 70х.Автобус который едит от крытого,это ЛИАЗ-677 (Ликинский автозавод) с АКП,выпускался с1967 по 1994 годы(Это наверное единственный автобус который выпускался у нас с коробкой автоматом.)
Здесь есть фотография этого угла 1975 г. На ней видно, что деревья высокие на пр. Кирова около дома книги. И фотографии 1982 г. С невысокими деревьями. Вроде, как раз в начале 80-х старые деревья снесли и посадили каштаны, которые там и по сей день. Так что датировку считаю верной. И еще, столба на углу, со стороны Братиславской, в 70-х не было.
Спасибо, интересное наблюдение, но старые деревья могли выкорчевать уже и в том же 1976, так что пока вопрос датировки остается открытым.
Заменил качественным сканом, указал источник, поправил дату.
За такое выполнение поворота сейчас бы водителя Москвича лишили прав от 4-6 месяцев. Он едет по "встречке". А тогда надо было,чтоб только после перекрёстка не оказаться на встречке.
Ранее т. к. примерно с 1979 или 1980 на проспекте была другая размётка с 2-ной сплошной, здесь: https://oldsaratov.ru/photo/13432#gsc.tab=0 . Ещё: троллейбус в производстве по 1978 г.- виден передний люк в крыше и переходной ЛИАЗ (поворачивает на Вольскую, в Энгельс)- передние квадратные поворотники уже есть, люков в крыше ещё нет, оба в заводском окрасе.
ЛиАЗ 677м в северном исполнении тоже был без люков в крыше.
А были ли 677А в Саратове/ Энгельсе? И окрашивались ли они в жёлтый цвет? В любом случае передние квадратные поворотники на всех ЛИАЗах с 1978 г.
Были и желтые с приваренной внутри по периметру проема окна пластинкой для установки второго стекла . Мало того, некоторые пригоняли вообще без окон. Иногда получать ездили - везли редуктора, что-то там с поставками задних мостов Raba-MAN морока была.
Но поворотники - да.
А с прямоугольными верхними габаритами где-то с 85го автобусы стали.