Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
26.02.2025 11:11
24.02.2025 17:05
19.02.2025 18:06
18.02.2025 4:04
Комментарии
-
Gusauto пишет в 18:50Десятка на переднем плане - это чисто фотографический шоп?
-
ArtAga пишет в 15:14https://oldsaratov.ru/photo/4499 (см. описание).
-
akuzmin пишет в 14:49а почему "штаны"?
-
Alexandr V пишет в 13:45Слона не заметил: виден дом по Б.Затонской 19/21 с...
-
Smil пишет в 1:19Отчет общества потребителей при МЗУ и ферме за 1915 год....
Комментарии
Глядя на фото сейчас, ловишь себя на мысли "какой же хаос!" Транспорт по пешеходному проспекту вовсю колесит, да ещё и на одностороннюю Вольскую автомобили куда хотят, туда и поворачивают, как тараканы...
Того и гляди, задавят кого-нибудь из братьев Никитиных
Что-то я туго соображаю с утра - что за братья Никитины?
Хозяева дома, расположенного на фото слева.
Фото из известного "глянцевого" путеводителя, или книжки о Саратове 70х годов, сейчас не вспомню точно, надо искать..
А что за автобусы ходили по Кирова? На моей памяти в 80-х автобусов там уже не было. Да и Братиславская не односторонняя. Дорожные знаки по ГОСТ 71 года, в 1978 знаки стали иметь более тонкие линии. Мне кажется это фото 70-х годов.
А с какого года Братиславская стала односторонней? Если насчет знаков вы уверены, значит, датировка 1976-78 - РАФики с 76-го года выпускали. Я ориентировался по Икарусам - было у нас где-то в комментариях, что они в Саратове с 1981, но, возможно, и раньше.
Я помню желтые Икарусы, с Ленинского района добиралась в политех, примерно с 1977 или 1978 года.
В Заводской район жёлтые Икарусы ходили с начала 70х.Автобус который едит от крытого,это ЛИАЗ-677 (Ликинский автозавод) с АКП,выпускался с1967 по 1994 годы(Это наверное единственный автобус который выпускался у нас с коробкой автоматом.)
Здесь есть фотография этого угла 1975 г. На ней видно, что деревья высокие на пр. Кирова около дома книги. И фотографии 1982 г. С невысокими деревьями. Вроде, как раз в начале 80-х старые деревья снесли и посадили каштаны, которые там и по сей день. Так что датировку считаю верной. И еще, столба на углу, со стороны Братиславской, в 70-х не было.
Спасибо, интересное наблюдение, но старые деревья могли выкорчевать уже и в том же 1976, так что пока вопрос датировки остается открытым.
Заменил качественным сканом, указал источник, поправил дату.
За такое выполнение поворота сейчас бы водителя Москвича лишили прав от 4-6 месяцев. Он едет по "встречке". А тогда надо было,чтоб только после перекрёстка не оказаться на встречке.
Ранее т. к. примерно с 1979 или 1980 на проспекте была другая размётка с 2-ной сплошной, здесь: https://oldsaratov.ru/photo/13432#gsc.tab=0 . Ещё: троллейбус в производстве по 1978 г.- виден передний люк в крыше и переходной ЛИАЗ (поворачивает на Вольскую, в Энгельс)- передние квадратные поворотники уже есть, люков в крыше ещё нет, оба в заводском окрасе.
ЛиАЗ 677м в северном исполнении тоже был без люков в крыше.
А были ли 677А в Саратове/ Энгельсе? И окрашивались ли они в жёлтый цвет? В любом случае передние квадратные поворотники на всех ЛИАЗах с 1978 г.
Были и желтые с приваренной внутри по периметру проема окна пластинкой для установки второго стекла . Мало того, некоторые пригоняли вообще без окон. Иногда получать ездили - везли редуктора, что-то там с поставками задних мостов Raba-MAN морока была.
Но поворотники - да.
А с прямоугольными верхними габаритами где-то с 85го автобусы стали.