Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
TBMike пишет в 3:53Сопоставляя старые планы города со спутниковыми снимками...
-
Александр Сошников 1 пишет в 0:01Добавил в допы соседний кадр
-
Smil пишет в 19:298 мая 1924 г. умер Минх Александр Алексеевич, 1903 г.р. в...
-
ROY пишет в 19:14Выяснил фамилию окулиста: Вера Александровна Тихова. ...
-
Smil пишет в 16:20Епархиальные ведомости, Саратовские епархиальные ведомости...
Комментарии
Судя по количеству букв в названии - "Ленин". Таких два было - "Ленин" и "Советский союз", на тот момент самые крупные пассажирские теплоходы на Волге.
С удовольствием прочёл статью о них - https://zen.yandex.ru/media/2_12_85_06/on-byl-flagmanom-dizelelektrohod-...
Оба они дизель-электроходы - https://alexvess.livejournal.com/49092.html
Первая буква, ИМХО, ну никак не Л, она кругленькая. "Федин", м. б.?
При таких размерах букв любой блик, дефект плёнки или бумаги может исказить их очертания. Наверняка здесь можно определить только количество букв - их пять. Судов такого типа с очень характерным обликом было построено всего два - "Ленин" и "Советский союз", и названий они не меняли. Сам их видел неоднократно - ошибиться невозможно. Так что всё-таки "Ленин". Прочитайте, кстати, на досуге статьи, указанные в комментариях - очень интересно.
Я столь явные агитки как источник информации не рассматриваю.
Вы правы это дизель-электроход "Ленин" Видел его в Саратове,а "Советский Союз" в Чардыме и даже побывал на нем.
Вид с другого борта.)
Спасибо. Прочёл, насчёт корпуса из нержавейки и клёпанного корпуса- фентези, остальное правильно. Сталь СХЛ-1 низколегированная, имеет повышенную коррозионную стойкость, но не нержавейка и неплохо сваривается.
Во всех источниках класс регистра этих судов обозначен по- разному, где "М лёд", где "О". На самом деле по утверждённому проекту (пр.20) класс был "М лёд", по нему суда и построены. Но при сдаче присвоен класс "О", т. к. в районе плавания (Москва- Астрахань или Ростов н. Д.) достаточно "О". Так же как были в Саратове ОМики (2 или 3) имевшие класс "Р" и не ходившие за Увекский мост, где район "О". Поэтому оба судна имели, по сравнению с другими, нестандартно высокий борт и куцую надстройку на 3 палубе с большим фонарём над атриумом для понижения метацентрической высоты. Сравните с пр. 588, у него надстройка 3 палубы из алюминия.
Теплоход "Эрнст Тельман" и дизель-электроход "Ленин" в Саратове. 1959 г. Фото АПН