Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
13.04.2025 12:12
13.04.2025 0:12
11.04.2025 22:10
30.03.2025 18:06
23.03.2025 12:12
Комментарии
-
elrond1_2eleven пишет в 13:14Саратовское ТТУ вполне могло сделать вышку и самостоятельно...
-
Alexandr V пишет в 12:36Это поделка ВРТТЗ, какой-нибудь ВТК-3Х, их штучно/...
-
Юрий Шанин пишет в 11:56https://yandex.com/maps/-/CHbIzBJD Точка должна быть левее...
-
Vladislav Trushin пишет в 11:02Поставил точку, добавил тегов.
-
Юрий Шанин пишет в 10:53Я в 79м школу закончил. Класса с 7 джинсы у многих были....
Комментарии
Судя по количеству букв в названии - "Ленин". Таких два было - "Ленин" и "Советский союз", на тот момент самые крупные пассажирские теплоходы на Волге.
С удовольствием прочёл статью о них - https://zen.yandex.ru/media/2_12_85_06/on-byl-flagmanom-dizelelektrohod-...
Оба они дизель-электроходы - https://alexvess.livejournal.com/49092.html
Первая буква, ИМХО, ну никак не Л, она кругленькая. "Федин", м. б.?
При таких размерах букв любой блик, дефект плёнки или бумаги может исказить их очертания. Наверняка здесь можно определить только количество букв - их пять. Судов такого типа с очень характерным обликом было построено всего два - "Ленин" и "Советский союз", и названий они не меняли. Сам их видел неоднократно - ошибиться невозможно. Так что всё-таки "Ленин". Прочитайте, кстати, на досуге статьи, указанные в комментариях - очень интересно.
Я столь явные агитки как источник информации не рассматриваю.
Вы правы это дизель-электроход "Ленин" Видел его в Саратове,а "Советский Союз" в Чардыме и даже побывал на нем.
Вид с другого борта.)
Спасибо. Прочёл, насчёт корпуса из нержавейки и клёпанного корпуса- фентези, остальное правильно. Сталь СХЛ-1 низколегированная, имеет повышенную коррозионную стойкость, но не нержавейка и неплохо сваривается.
Во всех источниках класс регистра этих судов обозначен по- разному, где "М лёд", где "О". На самом деле по утверждённому проекту (пр.20) класс был "М лёд", по нему суда и построены. Но при сдаче присвоен класс "О", т. к. в районе плавания (Москва- Астрахань или Ростов н. Д.) достаточно "О". Так же как были в Саратове ОМики (2 или 3) имевшие класс "Р" и не ходившие за Увекский мост, где район "О". Поэтому оба судна имели, по сравнению с другими, нестандартно высокий борт и куцую надстройку на 3 палубе с большим фонарём над атриумом для понижения метацентрической высоты. Сравните с пр. 588, у него надстройка 3 палубы из алюминия.
Теплоход "Эрнст Тельман" и дизель-электроход "Ленин" в Саратове. 1959 г. Фото АПН