Памятник Ленину на вокзале

 

Комментарии

Передвижная камера хранения! Вот ведь как! То есть - оставил в такой чемодан, а ночью под шумок камера уехала ))))) и ищи-свищи )))

Очень удобно было такими камерами предвижными пользоваться:  сдал вещи , указал место доставки и гуляй по городу. Помню, что такими услугами, всегда пользовались в Москве мои родители , когда мы путешествовали всей семьей. Приезжали на Павелецкий , сдавали чемоданы , указывали другой вокзал, где хотим вещи получить и во сколько, а сами гулять по городу на легке))

 

В Саратове, думаю, места доставки были аэропорт и речной вокзал.

Хм.. интересная информация! Спасибо, буду знать теперь! А ещё говорят что в Союзе сервиса нормального не было :-)

Вот это да! Мечта прямо, особенно когда через Москву куда-то едешь. А так приходится с баулами мотаться через весь город! Никогда бы не подумал, что такое было раньше.

Моя первая реакция на слово "передвижная" была как у birca :) 

Я все же склоняюсь к мысли, что при всем кажущемся удобстве данной услуги, работала она плохо, во всяком случае в провинции. Что ни говори, даже при всей моей любви к почившей в бозе стране под названием СССР, и счастливому детству, проведенном в ней, сфера услуг в Стране победившего социализма работала, прямо скажем, неважно, это факт.

 

нда-а-а... какие мы все банальные...

Давно мечтаю заполучить жетон такой камеры хранения :))

Может у кого есть? 

Прочитал комментарии и вспомнил, как родители сдавали багаж в такую передвижную камеру хранения на Павелецком. Что-то из совсем ранних впечатлений, спасибо Smil и, конечно, Евгению.

    Обратите внимание на красивую металлическую ограду,

 отделяющую перрон от привокзальной площади. В 50-х го-

 дах вход на перрон для провожающих/встречающих  был

 платный-надо было в кассе у вокзала купить перронный би-

 лет. Потом вход на перрон стал бесплатным, да и ограду со

 временем снесли. Точно не помню, вроде бы это произошло

 во второй половине 60-х. Кто знает лучше, напишите!

А как дорого этот перонный билет стоил?

    Очень приблизительно, как несколько /3-4?/ троллейбусных.

 Точнее не вспомню, как ни пытаюсь. Лучше, Денис, поспраши-

 вайте еще кого-нибудь.

Перенес в допы соседний кадр. Там стояла дата 1964, так что расширил диапазон.

Исправил период съемки "1963-1964" на 1960 год. Заканчивается строительство дома №31А по Аткарской и отъезжающие снималилсь в том же году.

Что-то ленин какой-то халтурный. Сам на себя не похож.

Скорее, не похож на свой канонизированный образ.

Передвижные камеры хранения предназначена для приема ручной клади непосредственно у поезда прямо на пассажирской платформе и доставки её в стационарную камеру хранения данного вокзала.Пассажиру сдавшему багаж вручался жетон с номером окна стационарной камеры,где в дальнейшем и следовало получить сданный багаж.  Более подробно  -  https://lektsii.org/2-30697.html

В продолжение темы  -  http://www.etoretro.ru/pic122168.htm