Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
Комментарии
-
Юлия Кузьмина пишет в 17:51Весь Саратов 1911, купец Петерс А.К.
-
Юлия Кузьмина пишет в 17:26По алфавитному справочнику избирателей на 1913-1916гг...
-
Юлия Кузьмина пишет в 17:23По справочнику 1901 года "Весь Саратов", домовладение...
-
ArtAga пишет в 15:41Первоначальная датировка была 1956-й. Насколько они "не...
-
Миха пишет в 15:27Если честно, не вижу никаких оснований расширять...
Комментарии
Передвижная камера хранения! Вот ведь как! То есть - оставил в такой чемодан, а ночью под шумок камера уехала ))))) и ищи-свищи )))
Очень удобно было такими камерами предвижными пользоваться: сдал вещи , указал место доставки и гуляй по городу. Помню, что такими услугами, всегда пользовались в Москве мои родители , когда мы путешествовали всей семьей. Приезжали на Павелецкий , сдавали чемоданы , указывали другой вокзал, где хотим вещи получить и во сколько, а сами гулять по городу на легке))
В Саратове, думаю, места доставки были аэропорт и речной вокзал.
Хм.. интересная информация! Спасибо, буду знать теперь! А ещё говорят что в Союзе сервиса нормального не было :-)
Вот это да! Мечта прямо, особенно когда через Москву куда-то едешь. А так приходится с баулами мотаться через весь город! Никогда бы не подумал, что такое было раньше.
Моя первая реакция на слово "передвижная" была как у birca :)
Я все же склоняюсь к мысли, что при всем кажущемся удобстве данной услуги, работала она плохо, во всяком случае в провинции. Что ни говори, даже при всей моей любви к почившей в бозе стране под названием СССР, и счастливому детству, проведенном в ней, сфера услуг в Стране победившего социализма работала, прямо скажем, неважно, это факт.
нда-а-а... какие мы все банальные...
Давно мечтаю заполучить жетон такой камеры хранения :))
Может у кого есть?
Прочитал комментарии и вспомнил, как родители сдавали багаж в такую передвижную камеру хранения на Павелецком. Что-то из совсем ранних впечатлений, спасибо Smil и, конечно, Евгению.
Обратите внимание на красивую металлическую ограду,
отделяющую перрон от привокзальной площади. В 50-х го-
дах вход на перрон для провожающих/встречающих был
платный-надо было в кассе у вокзала купить перронный би-
лет. Потом вход на перрон стал бесплатным, да и ограду со
временем снесли. Точно не помню, вроде бы это произошло
во второй половине 60-х. Кто знает лучше, напишите!
А как дорого этот перонный билет стоил?
Очень приблизительно, как несколько /3-4?/ троллейбусных.
Точнее не вспомню, как ни пытаюсь. Лучше, Денис, поспраши-
вайте еще кого-нибудь.
Перенес в допы соседний кадр. Там стояла дата 1964, так что расширил диапазон.
Исправил период съемки "1963-1964" на 1960 год. Заканчивается строительство дома №31А по Аткарской и отъезжающие снималилсь в том же году.
Что-то ленин какой-то халтурный. Сам на себя не похож.
Скорее, не похож на свой канонизированный образ.
Передвижные камеры хранения предназначена для приема ручной клади непосредственно у поезда прямо на пассажирской платформе и доставки её в стационарную камеру хранения данного вокзала.Пассажиру сдавшему багаж вручался жетон с номером окна стационарной камеры,где в дальнейшем и следовало получить сданный багаж. Более подробно - https://lektsii.org/2-30697.html
В продолжение темы - http://www.etoretro.ru/pic122168.htm