Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
Quadiaagonvilla пишет в 1:58скачать масяня на телефон [url=https://apk-smart.com/igry/...
-
михаил64 пишет в 0:00Рискну предположить, что дорогу очищают перед родным...
-
Olga Shtern пишет в 23:42Пристлей А.Д. по идее жена Н.Н.Пристлей, хотя у Н.Б....
-
ROY пишет в 22:53Вынес в основные, есть сомнения тот ли это АРС, который был...
-
Эдуард Курзыков пишет в 22:27Учитывая, что эти снимки находятся в одной серии фотографий...
Комментарии
На автомобильных номерах надпись "САРАТОВ"
Транзитные?
Машины разные, слева Зис-5, справа Газ-АА
Уважаемый Краевед ! Поскольку на номерах значится САРАТОВ, то такие номерные знаки выдавались до 1936 года. Поэтому верхний предел - 1936-1937 год, не позже. В 1936 году вступил в силу новый стандарт - черные таблички, 2 буквы и 2+2 цифры через черточку. И старые номера все заменили. Подробнее здесь
http://avto-nomer.ru/newforum/index.php/topic/4120/
К сожалению, фото небольшое. Но новых номеров там не видно, все белые. Так что верхняя граница - скорее 1936 год.
С уважением - Борис.
Едва ли это первое депо, думаю, это нынешняя база ТТУ, причём здание справа - то, что выходит на Московскую полукруглым фасадом, а за забором виднеется фронтон одного из корпусов нынешнего СИЗО.
Соглашусь пожалуй. Весьма характерная отделка фасада не оставляет сомнений http://maps.yandex.ru/-/CVqPjNk2
Окна здания не похожи и "птичка" крыши на фото больше.
У дальнего жилого здания.
Справа производственное то.
Но как все машины уместились, ведь восемь машин, вероятно ворота с рельсами были в другом месте, ближе к Астраханской и бревенчатого здания в углу не было.
Было. Более того, эта двухэтажная изба - самое старое здание в этом трампарке, со времён конки. Оно, првда, не в самом углу, а довольно далеко от Московской, так что могло и не попасть. К зданию справа с полукруглой кровлей сейчас пристроено вдоль забора как раз в том месте, где стоят автомобили, ширина каждого чуть более двух метров, ну возьмём хоть по три с учётом промежутков, итого на 8 машин 24 метра, не забываем, что они стоят по диагонали и по яндекс картам меряем - 23 метра с мелочью. Да плюс путевое развитие великолепно видно. http://maps.yandex.ru/-/CVbRVOj9
А дом по Московской 128\156А ? Ну не такой он в Яндексе. Его или реконструировали, или вообще перестроили. На фото он низкий, как бы не двухэтажный даже. Он должен быть как торцовый по Астраханской слева стоит.
Так я ж писал выше - фронтон с полукруглой дырой - это не жилой дом, а корпус тюрьмы всего скорее.
Да, на корпус тюрьмы похоже. Этажностью, окнами не особо.
Вид с Кутякова. http://maps.yandex.ru/-/CVbVML8f
Но что за здание в углу слева? Сейчас не такое! Опять же совпадает только высота здания.
Точка не оспаривается, пытаюсь узнать когда перестраивалось здесь. Дату выясним.
Насколько я понимаю, справа больница http://oldsaratov.ru/photo/bolnica-na-territorii-sizo-no1
В углу слева тоже зона, 1 корпус, что фасадом на Астраханскую, ни жилого дома, здания между ними, где сейчас отель, ещё нет, по ним и поставлена верхняя дата, если мне не изменяет память.
Отметил на карте
Среди автомобилей ни одного ГАЗ-51, серийное производство
которого началось в 1946.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-51
Крупно сомневаюсь, что верхняя граница-1960. Едва ли трампарк
держали на положении золушки. Предлагаю понизить верхнюю
границу до 1952-1954 года. Ну а слева, насколько можно разгля-
деть, ЗИС-5, вот только модификацию затрудняюсь определить
-потому предлагаю нижней границей 1934, когда грузовик пошел
в серию. В этом случае: 1934-1952/1954.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-5_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)
Сузил до 52-го года. Первоначально с 1952 года через эти ворота въезжали в депо и троллейбусы, а троллейбусных проводов не видно
Фото сделано до принятия нового стандарта автономеров в 1946г., и поменяли их очень быстро, в течение 1946-47 г.г.
Уважаемый краевед, а нельзя сканировать людей с большим разрешением? Что-то мне знаком силует 5 справа мужчины в фуражке. А лица не разглядеть. Уши такие родные виднеются)))
Тут покрупнее.
На заднем фоне здание - школа №67? Тогда клювик не туда смотит.
Добавил в допы интерьевр из д/ф "Золотые огни Саратова".
Кстати где взять этот фильм?
Нашла интересный фильмы
"Коллекция"
Фильм посвящён коллекции фарфора Ольги Александровны Гордеевой (1886 -- 1969 г.г.), переданной по её завещанию наследниками в начале 1970-х годов в Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева. Татьяна Германовна Гордеева, внучка О.А. Гордеевой, рассказывает о том, как составлялась коллекция, как к ней относилась её бабушка, какую ценность имела коллекция для всей семьи. В фильме также звучат воспоминания родных и знакомых О.А. Гордеевой.
Нижневолжская студия кинохроники
Волжские огни
1994 год
Но добавить не могу в видео. Нет такой функции у меня(
http://youtu.be/Oekhrpa0M5E
и ещё
Выставка произведений А.П.Боголюбова к 150-летию со дня рождения.
1974 год
http://youtu.be/BpfuuL1Pydk
Сокровищница Поволжья
В фильме представлена экспозиция Радищевского музея 1957 года, произведения искусства, находящиеся в её залах.
Нижне-Волжская студия кинохроники
1957 год
http://youtu.be/s3M9nFOeICw
Датировка фотографий 1932-1935. Автомобильные номера образца 1932 года. Следующий стандарт был в 1934 году (на черном фоне белые буквы). Вряд ли заменили после 1934 сразу на всех автомобилях.
добавить сюда в допы?
Первые женщины-работницы саратовского трамвая в депо перед вагоном Ragheno. Сентябрь 1922
https://vk.com/tranway64
На борту написано: Остерегайтесь столбов.
Сегодня читала заметку о том, что один пасажир запрыгнул на подножку трамвая и не успел войти в вагон, ударился о столб стоящий между путями...
Жаль не сохранила эту заметку.