Завод комбайнов

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

А он здесь уже достроен?

а что значит "достроен"? открыт, а цеха достраивались вплоть до 80-х...

Фотография сделана с осветительной мачты, находившейся в юго-восточной части завода.

Здесь она отмечена красным овалом  1934-zavod_kombaynov_saz.jpg.

Точку выставил пока весьма приблизительно, точное её месторасположение будем выяснять.

 

Добавил теги ПанорамаПожарная каланчаОсветительная мачтаЖелезная дорога.

Я бы указатель повернул влево, т.к. направление съёмки - будущий угол пр. Энтузиастов и ул.Пензенской.

Дело в том, что поворачивается лишь на угол 45гр, а не как захочешь. Поэтому это направление наиболее верно. А так да, надо б чуть левее. Но тогда перекресток по карте будет правее центра фото. Спасибо. )

 

Файлы: 

На 45 градусов - нормально. А кроме того, сам указатель переместить левее и подвинуть вперед. Ж/д ветка, поворачивающая налево, вышла бы прямиком на угол Томской и Пензенской. А на данный момент указатель стоит  на уровне с фронтоном цеха, нынешнего Пирро-групп.

Почти согласен.

Определитесь, откуда снимали.

Похоже что с крыши литейного цеха (хотя высота больше), либо с корпуса напротив, который за забором завода...

Файлы: 

Соглашусь с комментарием polystar

Снимали с вышки. Ориентировочно, по снимку, она находилась около средней части корпуса заготовительно-штамповочного производства. Литейный цех намного дальше от снимаемого объекта и значительно ниже вышки.

Перенес точку съемки.

VladimirA

предлагаю Вашу схему завода поместить в доп.

Файлы: 

Мысль такая была, но угол при этом получается острее, так что останусь при своём мнении. По схеме литейка ближе и правее, а светильник - в районе деревообрабатыващего цеха.

Схема завода не моя, а Nikolaev Viktor (https://oldsaratov.ru/sites/default/files/attachments/comments/photos/2018-12/plan_saza.png), я только использовал для наглядности.

Деревья вдоль современной ул. Пензенской. Вдали видимо труба котельной.

Файлы: 

Евгений Егоров, "Завод комбайнов", Саратов, 1936 год

 

Файлы: 

Завод комбайнов, озелененный кузнечно-прессовый цех.       

Открытка той же серии.  

             

И заготовки кучей на полу валяются. Савецкое какчество.

это, конечно, не Российсий самолет Sukhoi Superjet 100 где все стерильно... СОВЕТСКИЕ (правильное написание) летали и неплохо летали, а Sukhoi Superjet 100 изготавливают так. что никто не хочет с ним связываться ибо падают они (зараза), да и собраны из запчастей изготовленых немного в других странах

Отлично, первый совкодрочер пошёл!

Предлагаю вам задуматься на досуге над вопросом - чего это, например, савецкий какчественный ЯК-42 мало того, что шлёпнулся с эшелона в 1982 году, так ещё и не нашёл спроса ни за рубежом, ни в своёи отечестве?
 

не совкодрочер, а рожденный в СССР.

сравните процентное отношение, аварий самолетов в СОВЕТСКОМ Союзе и проблем с сухим.

думаете санкции это придумано недавно?

 сухой берут страны востока . практически в подарок))))

да и Российского там только гвозди в кабине пилота, что б шляпу вешать

можете не отвечать, тема не интересна и не для этого сайта

ДЛЯ ГОСПОД НЕ НАВИДЯЩИХ СССР За период с 1977 по 2011 года было всего 6 катастров с ЯК42, 3 по вине авиадисетчеров, 2 по вине экипажа, 1 разрушение механизма управления горизонтальными рулями. Статистику изучайте лучше.

К тому же, джентльмены, в кадре детали для комбайнов, в а не для самолётов. Посему предлагаю комментарии 7-11 перенести на форум в https://oldsaratov.ru/forum/ostrye-voprosy-otechestvennoy-istorii-i-deys...

и не факт, что детали, а не заготовки или брак))))

можно просто удалить коментарии, как не несущие смысловой нагрузки

Поставил главной выложенную отдельно склейку, другой ее фрагмент также перенес сюда в дополнительные.