Дело в том, что поворачивается лишь на угол 45гр, а не как захочешь. Поэтому это направление наиболее верно. А так да, надо б чуть левее. Но тогда перекресток по карте будет правее центра фото. Спасибо. )
На 45 градусов - нормально. А кроме того, сам указатель переместить левее и подвинуть вперед. Ж/д ветка, поворачивающая налево, вышла бы прямиком на угол Томской и Пензенской. А на данный момент указатель стоит на уровне с фронтоном цеха, нынешнего Пирро-групп.
Снимали с вышки. Ориентировочно, по снимку, она находилась около средней части корпуса заготовительно-штамповочного производства. Литейный цех намного дальше от снимаемого объекта и значительно ниже вышки.
Мысль такая была, но угол при этом получается острее, так что останусь при своём мнении. По схеме литейка ближе и правее, а светильник - в районе деревообрабатыващего цеха.
это, конечно, не Российсий самолет Sukhoi Superjet 100 где все стерильно... СОВЕТСКИЕ (правильное написание) летали и неплохо летали, а Sukhoi Superjet 100 изготавливают так. что никто не хочет с ним связываться ибо падают они (зараза), да и собраны из запчастей изготовленых немного в других странах
Предлагаю вам задуматься на досуге над вопросом - чего это, например, савецкий какчественный ЯК-42 мало того, что шлёпнулся с эшелона в 1982 году, так ещё и не нашёл спроса ни за рубежом, ни в своёи отечестве?
ДЛЯ ГОСПОД НЕ НАВИДЯЩИХ СССР За период с 1977 по 2011 года было всего 6 катастров с ЯК42, 3 по вине авиадисетчеров, 2 по вине экипажа, 1 разрушение механизма управления горизонтальными рулями. Статистику изучайте лучше.
Комментарии
А он здесь уже достроен?
а что значит "достроен"? открыт, а цеха достраивались вплоть до 80-х...
Фотография сделана с осветительной мачты, находившейся в юго-восточной части завода.
Здесь она отмечена красным овалом 1934-zavod_kombaynov_saz.jpg.
Точку выставил пока весьма приблизительно, точное её месторасположение будем выяснять.
Добавил теги Панорама, Пожарная каланча, Осветительная мачта, Железная дорога.
Я бы указатель повернул влево, т.к. направление съёмки - будущий угол пр. Энтузиастов и ул.Пензенской.
Дело в том, что поворачивается лишь на угол 45гр, а не как захочешь. Поэтому это направление наиболее верно. А так да, надо б чуть левее. Но тогда перекресток по карте будет правее центра фото. Спасибо. )
На 45 градусов - нормально. А кроме того, сам указатель переместить левее и подвинуть вперед. Ж/д ветка, поворачивающая налево, вышла бы прямиком на угол Томской и Пензенской. А на данный момент указатель стоит на уровне с фронтоном цеха, нынешнего Пирро-групп.
Почти согласен.
Определитесь, откуда снимали.
Похоже что с крыши литейного цеха (хотя высота больше), либо с корпуса напротив, который за забором завода...
Соглашусь с комментарием polystar
Снимали с вышки. Ориентировочно, по снимку, она находилась около средней части корпуса заготовительно-штамповочного производства. Литейный цех намного дальше от снимаемого объекта и значительно ниже вышки.
Перенес точку съемки.
VladimirA
предлагаю Вашу схему завода поместить в доп.
Мысль такая была, но угол при этом получается острее, так что останусь при своём мнении. По схеме литейка ближе и правее, а светильник - в районе деревообрабатыващего цеха.
Схема завода не моя, а Nikolaev Viktor (https://oldsaratov.ru/sites/default/files/attachments/comments/photos/2018-12/plan_saza.png), я только использовал для наглядности.
Деревья вдоль современной ул. Пензенской. Вдали видимо труба котельной.
Евгений Егоров, "Завод комбайнов", Саратов, 1936 год
Завод комбайнов, озелененный кузнечно-прессовый цех.
Открытка той же серии.
И заготовки кучей на полу валяются. Савецкое какчество.
это, конечно, не Российсий самолет Sukhoi Superjet 100 где все стерильно... СОВЕТСКИЕ (правильное написание) летали и неплохо летали, а Sukhoi Superjet 100 изготавливают так. что никто не хочет с ним связываться ибо падают они (зараза), да и собраны из запчастей изготовленых немного в других странах
Отлично, первый совкодрочер пошёл!
Предлагаю вам задуматься на досуге над вопросом - чего это, например, савецкий какчественный ЯК-42 мало того, что шлёпнулся с эшелона в 1982 году, так ещё и не нашёл спроса ни за рубежом, ни в своёи отечестве?
не совкодрочер, а рожденный в СССР.
сравните процентное отношение, аварий самолетов в СОВЕТСКОМ Союзе и проблем с сухим.
думаете санкции это придумано недавно?
сухой берут страны востока . практически в подарок))))
да и Российского там только гвозди в кабине пилота, что б шляпу вешать
можете не отвечать, тема не интересна и не для этого сайта
ДЛЯ ГОСПОД НЕ НАВИДЯЩИХ СССР За период с 1977 по 2011 года было всего 6 катастров с ЯК42, 3 по вине авиадисетчеров, 2 по вине экипажа, 1 разрушение механизма управления горизонтальными рулями. Статистику изучайте лучше.
К тому же, джентльмены, в кадре детали для комбайнов, в а не для самолётов. Посему предлагаю комментарии 7-11 перенести на форум в https://oldsaratov.ru/forum/ostrye-voprosy-otechestvennoy-istorii-i-deys...
и не факт, что детали, а не заготовки или брак))))
можно просто удалить коментарии, как не несущие смысловой нагрузки
Поставил главной выложенную отдельно склейку, другой ее фрагмент также перенес сюда в дополнительные.