Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
Комментарии
-
Smil пишет в 4:35Алексей Петрович Минх, врач, дворянин, на 1919 год- 53 года...
-
Smil пишет в 4:21Эмилия Васильевна Минх, заведующая воскресной школой для...
-
AV пишет в 3:43Выложил отдельно: https://oldsaratov.ru/photo/51399
-
AV пишет в 3:16По тегам не нашел. Что за знак на мачте справа?
-
AV пишет в 2:56Самый популярный в городе вид дымника. И сейчас можно...
Комментарии
Интересно, что это за автобус и куда он идёт? Вообще, в те времена какие была автобусы в Энгельсе? То есть маршруты, которые шли по Тельмана... Может, есть карта маршрутов Энгельса советского периода?
если это года развитого социализма, то почему бы им не ходить?
Какое ценное замечание
у меня дед в советское время карты коллекционировал, но энгельская только года с 88-89 вроде...
Не скинете мне тут её?
Это, скорее всего, автобус № 1. Он ходил от гостиницы "Волга" до завода "Траснмаш". Здесь на фото он выезжает с ул.Советская на ул.Тельмана.
Спасибо. А по Советской тогда не ходил 247? Или как там, до этого он назывался №12, вроде?
В эти года в Энгельс ходили автобусы маршрутов 115,116,117 и 118.
115 от саратовского вокзала через энгельский вокзал на Приборный в Квасниковку, 116 от саратовского вокзала через энгельский вокзал в центр где конечная всех автобусов там была, 117 от Крытого через центр где конечная троллейбуса 9 и дальше на Мелиорацию, 118 от Крытого через энгельский вокзал на Химволокно.
115 были Лазы, остальные Лиазы. Это года 75-79.
116 шел по Советской-Горького, поворачивал на Л.Кассиля, потом по Свободы (тогда Волоха) до Телеграфной, обратно до Горького по Коммунистической.
А внутри самого Энгельса много было автобусных маршрутов?
Ну...ходили в разные концы, от конечной в центре на Мостотряд был, за вокзал, на Мелиорацию, на приборку и на Химволокно, по моему. С Химволокном могу ошибаться. Так-то туда ходил то ли 12, то ли 14 троль. 8й троль на Урицкий. А дублирующих автобусных маршрутов по тролейбусным по-моему не было, но с Химволокна автобус как-то хитро шел.
Я сам то саратовский, но с 79го по любви ) немного "шарился" по Энгельсу. А потом в середине 80х работал на 116-247м маршруте автобуса. Так-то все энгельсские маршруты "Саратов-Энгельс" были из 40й ак, но 6 графиков по 247му были саратовские, с утра от саратовского вокзала надо было людей везти. Так и начинали одновременно, те из центра Энгельса, а мы от вокзала в Саратове. А маршруты 117, 118, 115 все энгельсские автобусы.
Когда изменили номера, 116 стал 247, 115 -246, 117-249, 118-250, и появился 248 - он, тоже от Крытого, ходил сначала до Урицкого, потом до авторемонтного что ли... по Фр.Энгельса и через переезд до Краснознаменной, где-то здесь была конечная.
И уже после, в начале 90х появился 284, он чисто дублировал троль 9, проходил конечную 9ки и шел на конечную автобусную. А потом появились буквы, и 284 стал ходить сначала на Мелиорацию.... и он остался один разнобуквенный, и 246й.
Маршруты Саратов-Энгельс частенько менялись, некоторые, не помню номера - как бы не 117 , ходили и в аэропорт с заходом на вокзал, и на 3ю Дачную, опять же с заходом на саратовский вокзал. Но не прижились. Притом, эти изменения были недолгие, в течении полгода. Как-то ездил пассажиром, пустой автобус был.
А эти номера от балды давали?) Или до того было реально в области 114 автобусов и вот возник 115-й?) И по какой логике 116 превратился в 247? Помню, был клевый маршрут 247 А - шел в Солнечный, но его, вроде, угробили.... Кстати, почему на маршруте Саратов-Энгельс не было и нет газелей? (Хотя в целом я против газелей, это только в Африке и Азии есть такие отсталые варианты транспорта, что подробно описал Варламов)
От 100 начинались пригородные маршруты. Газелей не было, потому, что не положено на основные маршруты с большим пассажиропотоком газели ставить. Каждый маршрут прорабатывался под пассажиропоток. Отдельно ходили Рафики маршрутные такси Центр (Энгельс) -Кр.Рынок (Саратов)
А у вас нет фотографий какого-нибудь 116 или 117, чтобы было видно номер маршрута?) Не видел такие на сайте... Видел похожие, но номера обычно не видно.
Вполне возможно, это вообще не маршрутный автобус, а заводской. Какой-то на фото ЛАЗ старой модели даже для 79 года, на маршрутах такие "кончились", а заводские дольше ходили.
А что за монумент герою?
Типовые конструкции. https://oldsaratov.ru/photo/gubernia/31459