Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
18.03.2025 12:12
26.02.2025 11:11
24.02.2025 17:05
19.02.2025 18:06
18.02.2025 4:04
Комментарии
-
михаил64 пишет в 19:39По домам Шпехт ещё в 18-м году шла дискуссия, которая ничем...
-
михаил64 пишет в 19:30А пёс его знает.
-
AV пишет в 19:20Или это проект (в процессе осущкствления)
-
AV пишет в 19:19Спасибо, он и есть. Немного запутался в тегах ,"дом Шпехт...
-
AV пишет в 18:09Выложил: https://oldsaratov.ru/photo/51861 В конкурсе...
Комментарии
Отметил место съемки на карте. Удалил тег "Где это?", добавил "Улица Большая Горная" и "Улица Вольская". Предварительное название снимка - "На Большой Горной улице у Вольской".
Прямо-таки моя мечта - трамвайно-пешеходная улица, пути от тротуара отделены деревьями.
Грунтовые автомобильные проезды, которые почему-то называли мостовыми, здесь были. Такой же страшной, разбитой вдрызг, была и Соколовая улица до открытия моста в 1965 году.
По такой дороге и автомобиль движется со скоростью пешехода.
Зато уже год-три как построено бесклассовое коммунистическое общество (1980), где всего много по потребностям.
Самое смешное, что на большинстве подобных "грунтовых" дорог, под слоем грязи в несколько сантиметров (нередко и нескольких десятков сантиметров) имеется вполне качественная мостовая. А иногда даже и асфальт.
А вот если грязь убрать, асфальт быстро приходит в негодность. Вывод - это защитный слой. Ездить по нему надо на телеге с высокими и узкими колёсами, чтобы защитный слой продавить и добраться до плотного основания.