Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
06.04.2024 4:04
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
Комментарии
-
Миха написал в 19:57Поставил главной верхнюю фотографию из Спутника за 1905 год. Добавил...
-
AV написал в 15:38Заменил на оригинал фотографии, фрагмент журнального коллажа убрал в...
-
Александр Бочкарёв написал в 15:26Прошу прощения, а можно еще добавить теги "Церковь Преображенская" и...
-
Александр Бочкарёв написал в 15:25Прошу прощения, а можно еще добавить теги "Церковь Преображенская" и...
-
ArtAga написал в 12:24Исправил на 1913, спасибо. Да, неверно прочитал статью в БСЭ.
Комментарии
Отметил место съемки на карте. Удалил тег "Где это?", добавил "Улица Большая Горная" и "Улица Вольская". Предварительное название снимка - "На Большой Горной улице у Вольской".
Прямо-таки моя мечта - трамвайно-пешеходная улица, пути от тротуара отделены деревьями.
Грунтовые автомобильные проезды, которые почему-то называли мостовыми, здесь были. Такой же страшной, разбитой вдрызг, была и Соколовая улица до открытия моста в 1965 году.
По такой дороге и автомобиль движется со скоростью пешехода.
Зато уже год-три как построено бесклассовое коммунистическое общество (1980), где всего много по потребностям.
Самое смешное, что на большинстве подобных "грунтовых" дорог, под слоем грязи в несколько сантиметров (нередко и нескольких десятков сантиметров) имеется вполне качественная мостовая. А иногда даже и асфальт.
А вот если грязь убрать, асфальт быстро приходит в негодность. Вывод - это защитный слой. Ездить по нему надо на телеге с высокими и узкими колёсами, чтобы защитный слой продавить и добраться до плотного основания.