Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
26.09.2025 14:02
18.09.2025 23:11
30.08.2025 9:09
25.07.2025 4:04
06.07.2025 20:08
Комментарии
-
ArtAga написал в 22:19https://oldsaratov.ru/photo/14590
-
Миха написал в 20:06Да. Открыт железобетонный трамвайно-автомобильный...
-
Миха написал в 19:59Поддерживаю. Тем более, что первые 2/3 марта в Саратове -...
-
elrond1_2eleven написал в 19:28Не первый. Первый был бельгийцами построен и одноколейный....
-
Юрий Шанин написал в 11:50Это не тот, который сейчас сломали и строят, это ещё тот...
Комментарии
Путеводитель по г.Саратову. 1917г.
Не успели ребята развернуться.. Интересно, было ли потом что-то сделано на этом месте ?
Двадцатый век подарил новые препятствия. Гражданская, Великая Отечественная войны, всё это отразилось на производстве. В разгар классовой борьбы, в которую Вольск был вовлечён крайне интенсивно, в 1918 году заводы встали. Первым после тысяче дневного простоя ожил "Красный Октябрь", упомянутый раньше как предприятие Плигина и Зейферта. Уже в двадцать первом веке завод без войн и революций превратился в развалины и огромный заросший карьер, но об этом чуть далее. Еще через четыре года, в 1925 году возобновил деятельность "Большевик", ещё через два "Коммунар" (бывшее Саратовское акционерное общество), еще через два - "Комсомолец" (бывший "Ассерин). Завод "Коммунар" , только под другим названием, функционирует до наших дней.