Автобусы на базе ЗИУ успешно прошли все испытания, но вопрос "упёрся" в двигатель - отечественных моторов с необходимыми характеристиками не существовало, чехословацкий не подошёл по параметрам, венгерский оказался слишком дорогим. В результате в серийное производство его запустить не удалось, а страна вынуждена была покупать в Венгрии "Икарусы". См. foto-transporta.ru/main.php?g2_itemId=4592 vitaldaxa.livejournal.com/1295.html
Согласен, что это проходная завода, а буквы вероятно из надписи» Ордена трудового красного знамени завод имени Урицкого», по-моему, завод раньше так назывался. Еще одно фото троллейбуса на кольце около остановочного павильона, на арке с часами читающаяся надпись «Урицкого»
Комментарии
Автобусы на базе ЗИУ успешно прошли все испытания, но вопрос "упёрся" в двигатель - отечественных моторов с необходимыми характеристиками не существовало, чехословацкий не подошёл по параметрам, венгерский оказался слишком дорогим. В результате в серийное производство его запустить не удалось, а страна вынуждена была покупать в Венгрии "Икарусы". См. foto-transporta.ru/main.php?g2_itemId=4592 vitaldaxa.livejournal.com/1295.html
Заменил на крупную. На заднем плане, похоже, заводская проходная
Так это, может, сам троллейбусный завод и есть? Или другой какой-то энгельсский? На Саратов не очень похоже. Еще об автобусах ЗИУ-6 и ЗИУ-680: http://retro-bus.livejournal.com/8165.html?thread=29413.
С очень большой вероятностью на этих двух фотографиях вообще почти одно и то же место около проходной завода им. Урицкого:
Плюс-минус несколько метров...
Согласен, что это проходная завода, а буквы вероятно из надписи» Ордена трудового красного знамени завод имени Урицкого», по-моему, завод раньше так назывался. Еще одно фото троллейбуса на кольце около остановочного павильона, на арке с часами читающаяся надпись «Урицкого»
Какой ужасающий автобус.
Общий вид конструкции с арками на кольце у завода Урицкого.