Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
24.01.2025 21:09
21.01.2025 14:02
06.01.2025 15:03
05.01.2025 18:06
05.01.2025 13:01
Комментарии
-
ArtAga пишет в 14:20А они в "Пионере" проводили сеансы?
-
egorout пишет в 14:09Могу с большой вероятн. предположить, навевает в памяти,...
-
Миха пишет в 12:23Если за краном здание мельницы 19 века, то тут, скорее...
-
TBMike пишет в 11:11Вот этот вариант хороший.
-
TBMike пишет в 10:46"Проспект Ленина" - как-то слишком общо. Лучше бы...
Комментарии
Это не может быть 1965, надпись на фронтоне "1813 1969" появилась после реставрации в, соответственно, 69-м году.
Исправил.
Отметил на карте.
Здорово!
Убрал из тэгов упоминания просп. Ленина/Московской, добавил вместо них "Площадь Музейная".
Изменил уж и название, а то до проспекта Ленина тут и впрямь далековато.
Остановка "Музейная пл." троллей 1, 5 и 5а.
Кстати, что за маршрут 5а? В статье в Вики не нашел.
Укороченный 5. Музейная - 3-я Дачная.
Только сейчас вспомнил что был ещё и 5а. А вот как он следовал?
Был такой маршрут, в 1985-86 годах. После него появится маршрут №15, который тоже ходил до 3 дачной.
По одежде на 85-86 вроде не похоже. Может кто-нибудь из знатоков прояснить, когда 5а ходил? И кран вдалеке - что там могло строиться?
Не проектный институт на Бабушкином?
Возможно многоэтажку по Лермонтова 20. (Угол с Обуховским)
Ewgraf правильно предположил видимое на фотографии строительство дома №20 на углу с Обуховским переулком. В августе 1971 год, будучи в Саратове на каникулах, наблюдал котлован и закладку фундамента этого дома. Если осень, то 1972 год. Если весна, то 1973 год. По первому комментарию (1965 год) возникает сомнение к тегу "датировано".
На последнем дополнительном афиша фильма "Западня для генерала" (Югославия), бывшего в советском прокате с марта 1972, что подтверждает вашу датировку. Спасибо, поставил.
P.S. Здесь как раз стоит тег "Не датировано".
В середине 60-х был "5-а" маршрут. дело в том, что переезд на Вольском тракте (пр.Строителей) "тормозил" движение транспорта, в том числе, - общественного. Ещё не было нового "Трофимовского моста", до которого ходила "пятёрка". Не было путепровода на 3-ей дачной. Троллеёбусный маршрут "5-а" был сделан для того, чтобы подвсти пассажиров хотя бы до "3-ей Дачной", а отттуда, если случался затор на перезде, люди шли на свои предприятия пешком. Хорошо,если трамваи ходили, которые справлялись с пассажиропотоком вдоль своего маршрута. А на завод "Техстекло" и обратно люди ходили пешком до "5а"
Кстати, дубль: http://oldsaratov.ru/photo/muzey-kraevedeniya. Там датировано 1971 и есть три дополнительных фотографии.
Перенес допы сюда, дубль удалил
Не вынести ли два последних допа отдельно?