Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
10.10.2024 16:04
Комментарии
-
Smil пишет в 1:39в тег архитектора Архитектор Дыбов Владимир Павлович...
-
Alexandr V пишет в 1:23Поставил точку.
-
Alexandr V пишет в 1:13Поставил, убрал тэг "Где это".
-
elrond1_2eleven пишет в 0:30Сормовский завод существует с 1850 года, если говорить о...
-
elrond1_2eleven пишет в 0:27Ну да, это крутой склон за Посадского, 69-75, а перед ним...
Комментарии
Но подписано, что Слонова и Ст. Разина.
Сергей, не спеши! Лучше меньше, но продуманные фотографии выставляй. По1-3 шт в день. Откуда на ул.им.Мичурина и Первоайской рельсы трамвайные? Попробуй, может теперь с исходным разрешением в домашних условиях лучше будут фотографии загружаться.
?????
Скорее всего Сергей просто перепутал файлы, когда добавлял
здесь диспансер по-моему был... справку там брал, когда оружие оформлял...
Да! Совершенно верно! Психоневрологический диспансер!
Отметил на карте.
фотка то не та, чего отмечать
Так что за улицы на фото. И рельсы ли это?
Подписано правильно,рельсов я не вижу,дом этот вполне знаком и узнаваем.
Рельсы это, причём трамвайные и в два ряда. Но даже подпись на так называемом оригинале не соответствует действительности. Это не улица им.И.А.Слонова. На пересечении с улицей им С.Т.Разина должен быть поворот. Больше таких сюжетов, соответствующих 2000-му году, на этой улице нет.
Я имел в виду подпись - Мичурина и Первомайская.
Похоже, мы запутались в фотографиях и комментариях. Не знаю, что в такой ситуации делать... Ну не было на улице им. Мичурина И.В. и Первомайской трамвайного сообщения, даже до появлени... "конки"
Ну кому мешает "старый город"???
Насколько бы пробок меньше было, если бы все офисы были бы в Солнечном и Комсомольском! А там дороги широкие делать, чтобы место для авто сотрудникам было. Дорогу почти прямую через Кумыску сделать. В шесть полос, чтобы машины не дымили пыхтя в гору. Да там и так столько зелени и гора, весь угарный газ унесёт, надымят не страшно. А центр - только для отдыха людей.
Опять какая то фигня за забором строится. Или уже построилась?
http://maps.yandex.ru/?ll=46.047577%2C51.529432&spn=0.011802%2C0.001519&...
А люки в асфальте на месте.
Юрий, золотые слова (с)
Не можете ли вы мне подсказать, сколько времени будет занимать дорога, если человек живет в поселке Комсомольский, а должен ездить на работу в поселок Солнечный? )
По новой дороге через Кумыску? 18-20 км по дороге с трёхполосным движением в каждом направлении? Я думаю недолго. Сейчас я с Крекинга выезжаю в 6.40, в 7.40 в Студгородке, газель-вахтовка. 23км, через Крымскую, Огородную, Ново-Астраханское, Садовую,Тракторную, Техническую. А там будет быстрее. Или Вы сейчас к 9.00 в центр из Солнечного позже 8.00 выезжаете?
http://maps.yandex.ru/?ll=45.960478%2C51.541216&spn=0.377655%2C0.140013&...
А я вообще 20 минут назад узнал, где находится поселок Солнечный в Саратове и только от вас узнал про новую дорогу через Кумыску. Яндекс-карты мне сейчас показывают 25 километров и 59 минут езды на машине.
А если ветку трамвая с ограждением пусть в середине улицы, с меньшим количеством остановок 3ку ( или 11й через Техническую) по Тракторной соединить с 9й и 8й,
да скоростной в 3-4 современных вагона через Кумыску запулить вкруг из Юбилейного.
Длина маршрута будет 30км от силы.
Пусть по центру маршрутки ползают! К трамваю подвозят. И маршруткам хорошо (малые пробеги, большой пассажиропоток), и трамваям. Но так же от Музейной один маршрут больших автобусов в Солнечный, другой в Комсомольский пустить.
Если на машине, то все просто, через Кумыску, там правда дорога в один ряд, и возможно, по утрам тоже бывают заторы. Утром я там не езжу, а вот днем езжу довольно часто, заторов ни разу не было.
Я про то, что и в Москве градостроительгая мысль бьется над тем, как вывести офисы из центра Москвы на окраины. Ключевое решение - удобность дороги от одного удаленного района до другого. В Москве же получается так, что всегда удобнее приехать в центр, чем из одного зюзино в другое. Предполагаю, что в Саратова такая же ситуация.
а вон оно что, не так Вас понял )) ну в этом плане все крупные города одинаковы наверное. В центре столпотворение, на окраинах "спальные районы"
Это совсем не так в тех европейских столицах, где мне довелось побывать - Париже, Лондоне, Берлине, Афинах.
Москва похожа на солнышко, центр в середине, и лучики - спальные районы. Получается ехать "вкруголя", а мкад 120км+-!
Но Саратов - центр возле Волги, а спальные районы вокруг (Лысой) горы.
Посмотрите карту в сообщении выше (#12)
Офисы в точке А.
Да, я уже поинтересовался у яндекс-карт. Вопрос в том, насколько все районы города связаны друг с другом транспортно: Крекинг с Юбилейным и тд. Если, как пишут, новая дорога - это всего лишь одна полоса в одну сторону, то это же гарантированные пробки.
Даже широко разрекламированная в свое время объездная дорога вокруг Саратова - всего лишь та же одна полоса в каждую сторону на бОльшей части дороги. Лишь на небольшом (сравнительно) участке от пересечения с Вольским трактом и до пристанского моста дорога имеет по две полосы в каждую сторону. Плюс к этому - отвратительное состояние дорожного покрытия. Немного разгрузила транспортную ситуация дорога из Солнечного в Юбилейный , очень удобный оказался маршрут, время в пути из Солнечного в центр города 20 минут. Так же порадовала дорога через дачи из Затона в Юбилейный, хотя конечно сэкономили при её строительстве на всем что можно, дорога узка, извилиста, изобилует поворотамии на 90 грд. и крутыми спусками-подъемами, и потенциально опасна для движения. И все же лучше чем ничего.
Все это не решает глобальной задачи, поставленной Юрием. Я только за сохранение "старого Саратова", но пока не вижу причин, почему должно стать выгодным строительство бизнес-центров в поселке Солнечный.
так и в Солнечном движение зачастую затруднено.
На Базаре (Солнечный рынок)? Так организовать движение надо. Там три полосы в каждом направлении, но в первом авто на остановке остановилось, во втором 11й отстаивается, третий пешеходов пропускает. И светофор всего 20сек горит.
В Комсомольском вообще одна полоса туда, одна сюда. Новый микрорайон!
А причины, так пробок меньше в старом городе будет, у нас же днём по всем улицам авто припаркованы, а улицы узкие там. А расширять как? А новые микрорайоны в поле планируются.
А почему бизнесмен должен заботиться о пробках в старом городе, а не о своем личном удобстве? Вот у нас раньше офис был на Коломенской, это 40-45 минут езды от моего дома, теперь на Маяковке, это 40-45 минут езды от моего дома, только теперь я экономлю кучу времени, так как большинство деловых встреч проводится в центре, на многие из них я могу ходить пешком, и успеваю гораздо больше, чем раньше, ибо выезд из Коломенского в центр - ад. И не дай Бог, если договорились о встрече в Крылатском, проще вообще не ехать в офис.
"выезд из Коломенского в центр - ад"
А надо в Коломенском работать и встречи назначать. Зачем центр? Там же офисов не будет, а будут там, где и ваш офис. В центре жена с ребёнком пусть гуляет.
Но Москва не Саратов. В Москве за городом офисы могут быть и в Истре, и в Балашихе. Это далеко, понятно, что когда оба в центре Москвы всем намного удобнее.
И в Саратове сейчас всем удобнее в центре работать. Сейчас через ту же Мичурина и Первомайскую из Комсомольского до Солнечного 40км, но по узким заставлеными авто улицам. Но форма Саратова, при создании дороги и транспортных сообщений, позволяет разгрузить центр, и сохранить облик "старого города". Тем более Саратовский район к Саратову "прихватывается" в скором времени, это большие совершенно ничем не застроенные, в большинстве своём голые поля, территории.
И автоматически пропадут заторы на городских улицах, которые сейчас планируют расширять или развязки делать.
Да и не бизнесмен должен заботиться, это правительство должно, выгнать все офисы в два разных места за городом, и соединить их дорогой.
Юрий, это в теории надо назначать встречи на Коломенской, а на практике большинство хочет встречаться в центре, ибо удобно. За 3 часа в центре успеваешь провести подряд 3-4 встречи, когда едешь с Коломенской или на Коломенскуюминимум 2 часа теряешь в пробках. А правительство не сможет никого и никуда выгнать, чай, не советские времена. Вот Медведев пытался выселить госучреждения в новую Москву, да обломался.
Значит так хотел. Вон казахи Астану построили. И счастливы теперь.
Значит, не дали )))
Похоже надо тему открывать - как доехать из Солнечного в Заводской...Да и по Москве не мешало бы...
Не тему надо открывать, а выносить железную дорогу, которая "подтягивала" к себе город в конце 19-ого века, а сейчас мешает его развитию. Надо строить два "тупиковых" вокзала: "северный" и "южный", вдоль новой "железки" строить наземный метро/трам от вокзала до вокзала. Нынешнюю "железку" отдать под все виды общественного и частного транспорта. Уверяю, это будет гораздо дешевле и полезнее для города, нежели никому ненужный аэропорт в Сабуровке
С этим я всецело согласен!
Не надо её никуда выносить. Во-первых, пусть наконец построят обход, чтобы товарняки в Анисовку шли мимо города, во-вторых путепроводов либо тоннелей надо побольше, чем сейчас, вот и всё.
Лично я считаю, что необходимо методически душить и давить ЛЮБУЮ возможность ПОВСЕДНЕВНОГО использования личного транспорта. На дачу, на отдых - пожалуйста, лишь бы вон из города! Но не в городе ни в коем случае.
Методы - простые. Любые штрафы, притеснения, любые "зверства" ГИБДД. Повышение транспортного налога на легковые авто, повышение цен на бензин, парковку по обочинам запретить, никаких подземных-наземных-надземных паркингов в центре города, карманы засадить деревьями - никакой парковочной инфраструктуры вообще, никаких подземных переходов. Когда город окончательно встанет в одной огромной пробке, может быть у людей мозги повернутся в нужную сторону - пересесть на ОТ. Как только в ОТ появятся деньгонесущие пассажиры, а не проездники, он начнёт развиваться.
"Вынести" и "объездная дорога" для меня имеет один смысл.
Только вот одна беда - сейчас жд инфраструктура принадлежит не городу, а ОАО РЖД, которая очень хорошие деньги делает на наличии путей по городу. И прикрывать свою лавочку оно вряд ли будет
Осталось дело за малым, как бы участников ПДС (по-моему, так) по понедельникам в правительстве области обязать предварительно знакомить с содержанием нашего сайта по самым насущным вопросам?
Однако, давайте вернёмся к исходной фотографии. Для начала предлагаю поменять название существующего тэга на "Где это?" и, естественно, убрать карту с пометкой.
Для начала предлагаю не обсуждать тут несущетвующее, а именно трамвайные рельсы.
Для конца же предлагаю Сергею Карчевскому задать пару вопросов, а именно, Сергей:
Есть ли крупные фото? Чёткость оригиналов позволила бы прочесть аншлаги.
Если есть, почему бы не передать их кому-то с нормальным компьютером и лучшим интернетом?
Если вы выкладываете со скоростью пулемёта до предела ужатые фото (да ещё и дубли порой, мне и эта дублем кажется) только для того чтобы "застолбить" их за собой, то не занимайтесь мартышкиным трудом, серьёзно советую.
Да, дубль http://oldsaratov.ru/photo/ugol-michurina-i-pervomayskoy. Там стоит 1999 год.
этот пошире и качественней
Ответ от него получите, в лучшем случае, в понедельник. Какой-то непонятный график интернета, исключающий работу в выходные и в ночное время. В ежедневных беседах указываю на все его ошибки. Нулями. Подождём понедельника, посмотрим на его реакцию "публичной порки"
сталкивался с "непонятный график интернета, исключающий работу в выходные и в ночное время."... возможно задвоенный логин
Все это очень интересные проекты, что касается выноса железной дороги из города и построения радиальной дороги из Ленинского в Заводской - я всецело "за". Да и как мы видели, избавление города от различных железнодорожных веток (того же Печального переезда и т.д.) действительно было нормальным явлением. Но для начала просто необходимо, чтобы у нас в Саратове внезапно обнаружились запасы нефти ну, как например, в Венесуэле))) Иначе реализация проектов будет весьма затруднительной. А в остальном - в Заводской на работу я и так каждый день езжу, вполне нормально, учитывая, что все остальные едут навстречу, дорога занимает всего 15 минут. А вообще, хочется еще при своей жизни увидеть хотя бы пробную ветку скоростного трамвая в Саратове!
Нефть у нас, по-моему, еще не всю выкачали, только вот область от нее мало что получает.
Ну, по ее количеству мы все же не конкуренты Катару)) На область не хватает)
Ни каких рельсов я не вижу, а столб, как стоял на этом месте, так и стоит. И номер дома 31.
Так и думал, мы о разных фотографиях. Я об исходной фотографии, чёрно-белой, которую добавил С.Карчевский с ошибкой в названии. А к фотографии в приложении вернёмся потом.
но тут нет приложений...
Хорошо, цветная фотография Дениса Уткина и чёрно-белая Сергея Карчевского - одно и то же место? Какой маршрут трамвай ный был в этом месте? Или у меня компьютер показывает одно, а у Вас - другое? Ничего не пойму...
У меня вот эта:
у меня тоже
И у меня. И эти полосы не рельсы.
Аналогично.
У меня фотография, где подпись "Ул.Слонова и Ст.Разина" в правом нижнем углу и трамвайные пути в два ряда. Почему так?
Кэш браузера почистить попробуйте.
Спиртом? А как это делается?
У некторых браузеров есть привычка при повторной загрузке веб-страниц изображения и другой "тяжёлый" контент не загружать заново, а доставать оставшееся от прошлых загрузок из кэша, видимо, у вас так и происходит.
Раз сюда ходите, то и в гугле бываете - наберите запрос "как почистить кэш в браузере <ваш браузер>" и найдите нужную инструкцию.
Спасибо! На этот сайт захожу через "Яндекс"-Новая вкладка-Фотографии старого Саратова. Про "Гугл" много слышал, но не пользовался. Наверное, это смешно, но у меня - "Хром"
Если бы мои фото высавлялись только от меня лично, то уверяю вас дублей не было. Много моих фото выставлены Денисом Уткиным. Как они к нему попали? Все негативы хранятся у меня. Даже фото Германа Рассветова обозначеные мной названий улиц, тоже попали не через мои руки. Столько труда потрачено, а теперь это мартышкин труд- обидно! P S Не только Денисом, из других рук "любуюсь" на свои фото
Все эти фотографии взяты из фотоальбомов с сайта "В контакте" группы "ИСТОРИЯ САРАТОВСКОГО КРАЯ И НИЖНЕГО ПОВОЛЖЬЯ" (http://vk.com/albums-29603798). Там авторство фотографий не было указано и первое время просто писали архив Ивана Плешакова. Затем выяснилось, что ряд фотографий принадлежали Герману Рассветову, позже определилось, что многие фотографии Ваши. А вот как фотографии попали к Ивану Плешакову это вопрос. Модераторы сайта и ряд пользователей проделали титаническую работу, чтобы выложить более 1500 фотографий с указанием места. Ряд фотографий с неизвестным местом съемки были идентифицированы уже на сайте.
Денис, будьте великодушны и откажитесь от своих дублей в пользу Карчевского. Название сайта к тому обязывает, не поступали так в Старом Саратове. У Сергея первоисточники. Да, "ваши" фотографии, наверное, большего разрешения и публику совсем не интересует авторство, но это право собственника в каком размере выставлять фотографии. Изначально он хотел в исходном размере их показывать. Уже писал, что не получилось из-за низкой скорости. Раз он сегодня в интернете, похоже исправил возможности интернета, может и пойдут сейчас исходные размеры. Сергей, выставляй по 2-3 фотографии в день, дай нам возможность порадоваться, что-то вспомнить, оставить комментарии. Не строчи! А в свободное время просмотри уже выставленные твои фотографии сделай соответствующие комментарии. Это не возбраняется. Насчёт "мартышкиного труда" не обижайся, здесь и не такое бывает. Посмотри работы автора этого изречения, оцени их и сделай соответствующий вывод. Будь выше всего этого! Успехов!
Игорь, по согласованию с администратором постепенно будет возвращаться не только авторство фотографиям Сергея Карчевского, но и приоритет выкладывания на сайте (это может сделать только администратор). В ряде случаев у уже выложенных фотографий много интересных комментариев, жалко их удалять, так что лучше заменять авторство и саму фотографию (если она лучшего качества).
Денис всё правильно говорит. Админ может к старым фотографиям подцеплять авторство Сергея, собственно этим он уже занимается. Поэтому при нахождении своего старого фото Сергею достаточно в комментариях написать что фото его и если известно год съёмки.
Ширина по большой стороне в 800 мегапикселей подходила мониторам XX века. Сейчас при минимальных требованиях к разрешению FullHD 1980x1080 фото 800x550 смотрится очень уж мелким. И детали рассмотреть невозможно. А ведь в старых фото именно детали очень важны. Поэтому предложения удалять фото с высоким разрешением и оставлять 800х550 это какой-то шаг назад. Через пару лет ведь и разрешение FullHD станет "мало" для техники. Сейчас уже смартфоны с FullHD разрешением выпускают.
Я бы предложил сделать проще - передать кому-то из участников "тяжёлые" сканы, участник бы соотнёс с тем, что уже на сайте выложено из этих фото, обрезал или пережал до оптимального качества JPEG (q10 или 80%) и выложил. А админ поставил бы авторство выкладывания Сергею. Это бы и Сергея избавило от лишних забот.
Это было бы самым лучшим решением.
Мне тоже кажется это оптимальным решением.
Из прочитанного мало что понял, в одну из пятниц ждали Вас в обозначенном месте. Никто не пришёл. Пытаемся сами с помощью своих "арифмометров" что-то показать почтенной публике.
Я, как известно, легко ведусь на провокации, так что задам частный вопрос - какие выводы-то?
Утрачено в 90-е же надо ставить тег, да?
Опять такая же хрень!
Фотография датирована 2000 годом, но при этом стоит тег Утрачено в 1990-е
а 2000 это разве не часть 90х?
Во-первых, нет. https://ru.wikipedia.org/wiki/1990-%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B
Во-вторых, тут якобы 2000 год. Но тут ещё ничего не утрачено.
В-третьих, совсем не факт, что фотография сделана именно в 2000 году, а не на несколько лет позже.
дело в том, что я жил напротив в те года и ничего иного, кроме строительного забора (по сей год) ничего на этом месте не припомню. есть вероятность, что снято раньше на пару лет. но память не позволяет козырять.
Судя по всему, диспансер съехал отсюда в 2003 году.
По крайней мере новый адрес, по ул. Загорной, д.3 впервые был указан в документах 09.04.2003 г.
На фотографии диспансер вполне функционирует, не ранняя весна. Поэтому пока поставлю "верхнюю" дату 2002 год.
Мама разговаривала с женщиной, которая работала в этом диспансере. Но та не помнит, говорит, что когда переехали на Загорную, тогда и снесли. Значит всё правильно Вы поставили.
Видимо стоит сказать, если не ошибаюсь, что это здание было единственное дожившее до 21 века от этого квартала по стороне Мичурина.
2000 год - часть 20 века, но не девяностых годов 20 века, как ни парадоксально.
ну видимо это меня и спутало
есть и такое мнение:
Убрал "верхнюю" дату, поскольку она никак не обоснована, переставил точку на другую сторону перекрестка, несколько изменил название, добавил теги:
Диспансер
Дверь
Навес
Лестница
Решётка
Люк
Копирайт
Утраченные в 2000-е