Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
Комментарии
-
Миха пишет в 0:17Ну вот эти пятиэтажки, которые сейчас Навашина, 8 (где...
-
elrond1_2eleven пишет в 0:04P.S. В ЕГРЮЛе удалось найти в Саратове ТОО "Принцесса",...
-
elrond1_2eleven пишет в 23:54По ГИС ЖКХ 1962 год самое ранее, что я находил. 62, 64 -...
-
Миха пишет в 23:48Мне больше запомнились перьевые ручки с чернильницами на...
-
ROY пишет в 21:38Пожалуй да, верно, требования к безопасности конечно же...
Комментарии
Еще одно просто удивительное фото - как по идентификации места, так и по наличию интересной техники в кадре! После просмотра сильное желание (увы, невыполнимое) увидеть вот это в реальности своими глазами! Спасибо!
Спасибо за комментарии ,я всегда с интересом читаю отзывы людей, которые жили в то время и видели все эти сюжеты в реальности .А также тех кто хотел бы увидеть эти места в том виде каком они были много лет назад.
И снова спасибо за фото! Как видим, гора ещё не срезана, разворотные кольца заходят на территорию где ныне построены дома 24 и 26 по Гвардейской. Там кстати,на кольце 4 и 6 трамваев до сих пор стоят пеньки от старых столбов по старому направлению линии, прямо, http://maps.yandex.ru/-/CVR-fPM4
Добавил дату 1959г
И снова автобус на Гвардейской!
А людей-то на остановке сколько!
Трамвай в город идёт. Такое ощущение, что это какой-то сквозной (может выходного дня) с 10-й Дачной в центр. С автобусом очень интересно!
А может быть, что трамваев из города нет (сход, авария) и диспетчер снял с 4ки вагоны.
Но там два кольца, или тогда было одно, по которому и 3ка и 6ка разворачивались? Если одно, то сейчас состав развернётся, и остановится как на другой фотографии.
Может объедините обе фотографии? Один и тот же состав, то с одной, то с другой стороны кольца.
вот кстати, над средним вагоном виднеется труба, она и сейчас на месте. Сегодня проезжал там и специально посмотрел.
А где "заводской сад" находился, про который пишет George?
забор заваленый у него начинался в районе середины дачного кольца и шёл в сторону поливановки вдоль рельс там после кольца на его месте оставили базарчик- лавки с навесом и какоето заброшенное здание которое построили в начале 80х а после него продолжался заброшенный заросший сад
George, вот глядя на яндекс -спутник, угадывается, что на ст.Волга одно трамвайное кольцо было, на Пролетарке угадывается кольцо, хоть и на разворот из Заводского и рельсов нет. http://maps.yandex.ru/?ll=45.940570%2C51.508251&spn=0.005901%2C0.002189&...
Кольцо и на 2й Дачной было. Может и на 6й дачной одно кольцо для разворота обоих маршрутов было?
я так и говорю что кольцо было общее
Спасибо. Видать, это обычная практика была по всему Саратову.
кто сказал, что у стадиона Волга одно кольцо было? было для 1-15 и отдельно для 2-7-8.. а на пролетарке вообще только одна 9-ка разворачивалась
Я не утверждал, я сказал что угадывается со спутника .
http://maps.yandex.ru/?ll=45.951072%2C51.502181&spn=0.011802%2C0.004379&... Домов 13\4-13\6 не было? А как же деревья рядом с домом 13\6?
И на Пролетарке если сверху смотреть, то даже деревья по кругу посажены. Но полностью кольца сейчас нет. А может было, или планировалось?
все дома с 13 - очень "молодые", кольцо 1-15 было там, где кругом деревья чуть ниже действующего кольца..
.
а на Пролетарке, если по-вашему сейчас там кольца нет, то как же 9-ка оборачивается? :)) нельзя полностью картинкам со спутника доверять...
Спасибо, про ст Волга, я до конечной трамвая 1-15 ни разу за всю жизнь не удосужился проехать, а на Вашей карте разные по размеру кольца, терзают сомнения, что их одновременно делали. Могли бы одинаковые сделать, да и вообще у 1го и 15го законченный круг, зачем 8ке свой?
Может 8ка до пролетарки раньше ходила?
А про то что 9ка разворачивается знаю, конечно, два раза в день мимо по роду работы проезжаю, я имею в виду, что деревья по кругу растут, как будто 8ка разворачиваться должна, круг незаконченный.
Но это всё домыслы...
я вырос там, поэтому мои рассуждения далеко не домыслы... кольца 1-15 и 2-7-8 делали не одновременно, кольцо 1-15 немного меняло своё местоположение, 8-ка первоначально, с начала 70-х ходила до жилучастка ГПЗ, (так называемые "сто домиков", чуть дальше 3-го жилучастка), затем, с начала 80-х - до Комсомольского... глупо было бы создавать 8-й маршрут лишь до Зуборезного, если его задача была соединить жилучасток САЗа, где в конце 60-х годов было построено несколько довольно крупных пятиэтажек, с заводом, согласитесь?
делать же общее кольцо на пять (!) не самых "тихих" маршрутов, мягко говоря, нецелесообразно...
законченный круг у 1-15 "технологически вынужденный" из-за рядом построенного Заводского депо, дабы вагоны могли уйти в депо без пробега до вокзала или Челюскинцев
Спасибо.;).
нема за що...
Стало быть, на этом месте сейчас "общага" и "девятиэтажка"?
Получается, что не верна точка? Если это кольцо, что на фотографии на месте домов?
Сейчас там огромная выемка и новые кольца. Часть горы выкопали чтобы построить новые кольца. А на месте старого построили два дома.
26-й и 28-й? Получается точка и правда не верна
26й и 24й. Общага и 9-этажка. А 28й с магазином (ныне "Гроздь") на одной из старых фоток виден, значит построен раньше. А как раз прямиком через нынешнее кольцо №№ 4 и 6 идет ряд "пеньков" от старых столбов линии, что подтверждает теорию о том, что раньше этого кольца не было, и закольцовка была по общему кольцу № 3, 5 и 4 (6й маршрут пущен в 1974г.). На панорамах эти пеньки видно, я выше давал ссылку. Дальше вдоль линии в сторону Поливановки эти пеньки продолжаются.
Да, на месте этих домов было кольцо. Хотя мне это очень сложно представить. В 28 доме в 60-х был магазин "Юбилейный", где было самообслуживание и по какому-то странному стечению обстоятельств имелись неплохие продукты. И мои родственники ходили в него с ул. Спартака, по двору 20,22 домов, "затем через кольцо".
А ещё такая штука: маман утверждает, что до того, как построили стадион "Салют", на его месте были заросли серени, и в их части, что ближе к Панфилова, был пруд. Мама, когда училась в начальных классах 72 школы, ходила на этот пруд с классом. При чём их туда водили купаться организованно классом в сопровождении учителя. И либо после уроков, либо на перемене(!!!). Чудеса какие-то. Это уже потОм выстроили на месте пруда производственные здания и "эту дурацкую котельную". Это я оффтоплю...
Верна, только чуть выше. Ездил до 9-й Дачной два сезона в 1958 и 1959 году. Асфальтовая дорога (и вообще дорога) заканчивалась на Бережной улице. Автобус, видимо, подъехал со стороны ДК "Мир" по грунтовой дороге. Далее в Поливановку тоже проселочная грунтовая дорога.
Столпотворение было только в единственный выходной день по воскресеньям. Женщины и дети проникали в вагоны, а отцы висели не только на ступеньках, но и вдоль вагонов, держась за окна и упираясь ногами в доступные выступы рамы и тележек. Как в Сан-Франциско, но там у вагонов для этого специальная ступенька.
Автобус КАВЗ на базе ГАЗ-51 в воскресенье ходил до Андреевских прудов, но не у горы. Доезжал сначала до остановки 9-я Дачная и сворачивал к прудам, оставляя справа забор пионерлагеря "Солнечный". Также к прудам приезжала автолавка с бутылочным пивом и духовой оркестр.
После посадки трамвай обернется по кольцу для следования к 10-й дачной.
Отправил на СТТС в исторические фотографии.
Насколько помню, кольцо перенесли с 5 на 6 Дачную
в первой половине 60-х.