Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
Комментарии
-
ArtAga написал в 8:13Киммель: https://oldsaratov.ru/comment/154421#comment-...
-
Smil написал в 0:06Литография Ф.М. Киммель? Ниммель?
-
Smil написал в 23:55Фотограф-художник Алексеев С.П. Гостеатр им. Н.Г....
-
elrond1_2eleven написал в 13:47И зачем только?..
-
Павел Баркетов написал в 18:43Они позже и сам памятник полностью поменяли: https://vk.com...
Комментарии
А такие трамваи разве ещё ходили в конце 60-х?
Списаны около 1968 года.
13-й трамвай повернул с Радищева на Б. Горную (в Затон), я так понимаю? Возможно, так как линия планировалась к закрытию, на нее в 1966 г. пускали еще оставшиеся Х ?
Не из-за грядущего закрытия, а из-за наличия негабаритных участков, которые другие вагоны не могли пройти, НЯЗ.
И из-за однопутного участка с оборотным тупиком, о котором Юрий написал ниже. Других типов двусторонних двухкабинных вагонов просто не было в городе.
ну собственно да, тут без вариантов. Горная-Радищева и 13й трамвай. Только в 1966 уже вроде был закрыт, т.к. открылся мост, или нет?
Нет, ещё ходил. На мост Соколовая двустороняя была.
Юрий, а трамлиния была двухпутная на всём протяжении и с кольцом? Или был однопутный конец, где вожатый менял кабину?
По Б Горной упирался в Хвесина (где долго табличка висела на углу http://oldsaratov.ru/photo/2576 ), там вожатый переходил в другую кабину и ехал назад. Возле Духосошественской церкви начиналась двойные рельсы....а дальше не помню(.
Благодарю.
отметил на карте
Маршрут 13 запускался ещё на моей памяти ещё в начале 70х годов и поворачивал с Радищева на Б.Горную с конечной у церкви на Б.Горной.Где-то 1973-1974 года но ездили не долго.Из-за отсутствия пассажиров маршрут закрыли окончательно и рельсы убрали в 1975 году.
Иногда двухсторонние трамваи ТХ, из-за небольшого количества пассажиров, томились на конечной остановке у Пешки на маршруте №14. Трамваи ТХ+ТМ пользовались популярностью у мальчишек своей удобной подножкой. В 1961 году кондукторов отменили, а машинист трамвая замечаний не делал. Я, третьеклассник, зимой в 1962 году доезжал от Цирка до Комбайна и обратно на подножке.