Вечер на проспекте Кирова у кинотеатра Пионер.
Добавлен IZA ср, 23/01/2013 - 16:18
«Без права на пощаду» - криминальная драма 1970 года. Производство Саратовской студии телевидения. Режиссер - выпускник ВГИКА Л. С. Полонский (1926-1990). В роли главного злодея – Ю.П. Киселев (1914-1996), имя которого носит одна из саратовских улиц.
Источник:
телефильм
Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1970 году.
Комментарии
Это самое начало фильма, там дальше в кадре "Ударник" слева".
Здание справа напоминает "Россию". То есть, возможно, чуть дальше этого перекрестка:
думаю, Вы правы
Пардон, а что тут ценного? По Горького ходили троллейбусы ЗиУ-5 - так это и так известно.
А больше тут не видно ни черта. Я думаю, этому кадру здесь не место.
Ночная атмосфера города ценна. Видно как были освещены улицы.
Заменил название снимка "Улица Горького" на предварительное - "Вечер на проспекте Кирова у кинотеатра Пионер". По праздничному убранству добавил тег "1 мая" (1-2 праздник, 3 воскресенье). Фасад "России" по проспекту Кирова полностью в кадре, на него и ориентировались, поэтому добавил тег "Гостиница Россия" и "Проспект Кирова".
В кадре и классический висячий четырехсторонний светофор на перекрестке с улицей Максима Горького, и в данный момент горит красный сигнал для транспорта по Кирова. Видна и вспышка от витрин кинотеатра "Центральный".
Первомай (и другие праздники) 1970 года стал последним для меня в Саратове и в праздничные дни в Саратове уже никогда не был.
Отметил место съемки на карте.
Поймал момент пересмены сигналов светофора, что лучше осветило не только перекресток, но и весь кадр. Поставил его основным, предыдущий - в дополнительный раздел.
Жаль, умер проспект с появлением зоны.
Поддерживаю.
А как "летала" двойка в этом месте, между Чапаева и Радищева, аж провода звенели!
а сейчас что, не звенится!?
Вообще, стоило бы закрыть въезд в исторический центр города для частного транспорта. Разрешить только служебным машинам и общественному транспорту. В границах Соколовая - ЖД - Дегтярная.
А при обнаружении частного транспорта в этих границах стрелять на поражение, а транспортное средство конфисковывать в пользу гражданина "выявившего и первым сообщившего о нарушителе".
А лучше всего вообще всех хлором выморить и заселить Саратов новым населением.
Вы глубоко неправы, нет улицы более оживлённой и востребованной не только в Саратове, но и во всём Поволжье, по моим наблюдениям. Приезжие, в общем-то, тоже, мягко скажем, офигевают от того, что проспект живёт с раннего утра и до полуночи, где-нибудь в Самаре уже после 8 вечера центральные улицы вымирают.
Я не про это. Проспект Кирова был самым оживленным в городе, молодежь называла его Бродвеем. И вот он, главная магистраль города, умер, превратившись в оживленный базарчик. Смысл имело бы убрать автомобили с Дзержинской и Яблочкова с возвращением исторических названий и вложением каких-никаких средств для привлечения публики.
Можно было превратить второй центр города - Комбайн - в первый центр, идентично (с той же этажностью) перестроив интересные, но разваливающиеся здания, построенные "рабскими темпами" неопытными рабочими с применением негодных материалов (от универмага, фабрики-кухни, клуба СЗК, кинотеатра через парк вместе с жилым массивом вдоль Киевской). Только строительные материалы и технологии современные. И в тех местах сделать что-то подземно-парковое и пешеходное, театральное с зеленой зоной. Но поздно, среди развала стали втыкать что-то высотное. Вот население и тащится в исторический центр, где хоть что-то и как-то метут, где можно на что-то еще посмотреть.
Вот на мой взгляд, вы взаимоисключащие вещи пишете - что пр. Кирова был самым оживлённым в городе, умер и остался самым оживлённым в городе. Да, с первого взгляда создаётся ощущение, что там только торговля, потому что торговлю хорошо видно и культура скромных вывесок с трудом у нас приживается. Но это же не так! Во-первых, что плохого в торговле, если отвлечься от совкового воспитания. Торговля поцветает потому, что есть покупатели и они хотят и имеют возможность покупать товары. Во-вторых, это как раз сейчас пр. Кирова стал Бродвеем, там самая разнообразная жизнь происходит, и ключевым моментом эого преобразования стал вывод транспорта с проспекта. Если бы там сохранилось движение, мы бы сейчас имели мёртвую вонючую пробку.
Вообще же я знаю "хороший" пример того, как у исторического центра отобрали роль исторического центра, выведя все крупные образовательные и культурные учреждения в "новые центры" - это Самара. И сейчас старая Самара с её замечательным, не чета нашему, модерном, с её деревянной архитектурой, кроме пары улиц, поистине мертва и страшна.
Так что компактный исторический центр с узкими улицами, непригодными для превращения в отстойники для шинокопытных - это величайшее благо, которое у Саратова есть.