Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
21.01.2025 14:02
06.01.2025 15:03
05.01.2025 18:06
05.01.2025 13:01
31.12.2024 20:08
Комментарии
-
Smil пишет в 0:271904 год. Угловой домик в пл.кв. 190 - домовладение...
-
Smil пишет в 23:26.
-
Smil пишет в 23:40для уточнения ... Аничковская 15 в 1903 году дом...
-
Smil пишет в 22:551913 год. Зарьков, Калик Давыдовы, Пенкин Франц, Евлюхин...
-
Юлия Кузьмина пишет в 21:54Дом Осипа Ивановича Удалова, АКТ ГИКЭ https://saratov....
Комментарии
Движение на линии не слабое было, в кадр попали сразу 4 вагона.
Движение было слабое. Трамвая ждали по полчаса.
Оно и видно. На каждом фото старого Саратова с трамвайной линией почти наверняка присутствует и сам трамвай, а то и 2-3, или сразу 4 вагона, как здесь. Все фотографы сговорились делать постановочные кадры? Хотя были маршруты, ходившие редко, например №12 после пуска 11 маршрута, или №15. Его действительно можно было прождать полчаса. Впрочем, специально именно 15й мало кто ждал, основной траффик перевозок пассажиров приходился на 1й маршрут, особенно на участке от Авиазавода до Кутякова. Дальше в сторону вокзала 15й шел как правило, с 2-3 пассажирами.
Не берусь обвинять фотографов в сговоре, но я бы на их месте, фотографируя городской пейзаж, намеренно дожидался бы трамвайного вагона. Да и в любой советской книжке для фотолюбителей (да, я их прочёл, и не одну) по части выбора натуры для съёмки настоятельно - и правильно - советуют отразить на снимке все аспекты сюжета. Снимаешь архитектуру - тогда да, идеальный свет, в кадре ничего лишнего. Снимаешь именно город - нужно отразить детали уклада жизни, в том числе транспорт.
А такое совпадение как здесь - четыре вагона в одном кадре - нисколько не удивительно, ведь буквально в двух шагах конечная - 6 Дачная, а на этом участке сразу два маршрута - 3 и 5. Вот и совпало, может быть, увидеть по одному вагону туда и обратно.
Сужу не по рассказам.
Год меня возили с Вишнёвой на 4-ю дачную в садик в начале 1950-х.
Эта штука была посильнее Фауста Гёте.
Позже сам ездил на тройке от Вишнёвой в центр лет 15.
:-) а меня возили наоборот - на Вишнёвую в садик ))))) тоже на "тройке", но это правда не 50е уже, а середина 70х, МТВ-82 на линии уже не застал, а вот ЛМ-57 смутно помню. Особенно нравились мягкие пружинные кожаные сиденья. Хотя скорее не кожаные, а дермантин или кожзам ))
Похоже, первые два вагона на переднем плане обслуживают два маршрута. Так? Какие?
Вагон старого типа видать по №5 идет, а МТВ-82 скорее всего по № 3. Хотя и на №5 позже тоже ходили МТВ-82, что подтверждает выложенная на днях фотография ЦКР с "хвостом" вагона 5 маршрута. А может быть и нет, может старый вагон движется из депо на маршрут №4? Там вроде такие ходили чуть не до начала 70х, когда сделали генеральную реконструкцию линиии и проложили маршрут №6.
Тоже подумал о том, что "четвёртка" пошла обслуживать свой маршрут. Только с середины 60-х до реконструкции ходили те, у которых громадное рулевое колесо-штурвал было. В одном из комментариев писал об этом
Только этот штурвал - не рулевое колесо - на кой дьявол оно трамваю?! - а ручной тормоз.
Дома-то какие новенькие, свеженькие, и балконы все на месте! ))