Опытное поле СХИ, железнодорожный переезд.

Вид стороны домика обходчика.
Источник: 

личный архив

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1960 году.

 

Комментарии

Ух! Супер! А что за белые сооружения дальше вдоль линии?

Видимо это столбики ограды городка СХИ.

А когда у нас железную дорогу электрифицировали?

вот нашла :

В 1959 сдан в эксплуатацию электрифицированный участок Тракторная - Мамаев курган - В 1959 сдан в эксплуатацию электрифицированный участок Тракторная - Мамаев курган - Волгоград I - Мачтозавод - Татьянка; после завершения строительства Волгоградской ГЭС электропоезда прошли через плотину в г. Волжский. В 1965 сдан в эксплуатацию электрифицированный участок Пенза - Ртищево - Поворино. В 1968 началось движение пригородных электричек в Саратовском узле, в 1990 - в Астраханском. В 1989 введён электрифицир. участок Ртищево - Саратов - Анисовка, электрифицирована сданная в 1988 линия Курдюм - Липовская, в 1991 участок Трофимовский I - Сенная

http://www.allrailways.ru/d44.html

1968-й получается для этого участка?

а первоисточник - книга Павловский И.Г., и др. "Перегон длиной в сто лет" - замечательное издание, огромное количество ценной информации по Прив. ж.д.

Всем кому интересно. По поводу белых столбиков могу вам с уверенностью сказать, что это забор огораживающий двор дома в котором сейчас находится "Петров-Водкин" от перрона. А сама фотография снята с практически с того же места, с какого снята первая фотография с тепловозом и домиком обходчика. В подтверждение этой версии два факта. Во первых на обоих снимках явно видны три ряда линий электропередач абсолютно идентичных (две ближе к ЖД, одна чуть подальше). Во вторых в доме где сейчас "Петров-Водкин" с 1950-го года жили мои мама и тетя. Они однозначно сказали, что фруктовый сад НИИ Юго-Востока никогда не был отгрожен забором от железной дороги, так как они с ребятней постоянно туда лазили. Кстати моя бабушка работала как раз в этой самой будке обходчика до 1957 года, а дед был бригадиром 11 дистанции пути (от стрелки до 3-й дачной). Я сам жил в этом доме с 1976 по 1984 г. Эта местность мне до боли знакома. Забор этот до 1984 года точно достоял. Возможно он и сейчас стоит за щитовым забором который установило РЖД не так давно. Наш дом кстати сохранился, он виден сейчас с того места где стояла будка обходчика, в блоге Дениса Жабкина про переезд на одной из фотографий где снят переезд практически от улицы Шехурдина в левой средней части фото видна металлическая крыша этого дома. Дом этот по словам мамы ровесник самой железной дороги, т.е. постройки конца XIX начала XX века. Я не уверен что есть семейные фото самого переезда, но фотографии двора, забора и дома точно есть.