Вид из САДИ на пересечение Крайней и Беговой

 

Комментарии

Великолепно! Датировал по наличию общежития №1 и отсутствию общежития №2.

Хлебный фургон у магазина, слегка напоминает фургончик Газ-АА, что был у "Чёрной кошки" в фильме "Место встречи изменить нельзя".

Файлы: 

Это ГАЗон-51 

Передок рассмотреть не получилось по краю негатива, решил что похож на грузовик из фильма..

 

Файлы: 

Вдали, судя по всему в неперестроенном виде Беговая, 2б - Гостиница для отдыха локомотивных бригад. Совпадает всё, вплоть до расстояния между окнами. Сейчас она скорее на сталинку-общежитие 1950-х похожа.

А что там перестроено? https://yandex.ru/maps/-/CDfPAXjp

Ничего, всё оштукатурили, покрасили, сделали внутри капремонт, разогнали столовку где мы с заднего хода молоко и сметану нормальную неразбавленную брали, снесли все бараки с сараями, построили забор из решётки, огородив территорию где раньше бараки стояли, а так ничего, всё то же ;D

Я имел в виду внешний вид здания. Всё вами перечисленное не тянет на "перестройку", которую видно снаружи невооруженным взглядом.

Денис просто некорректно выразился :D тут конечно "до кап.ремонта" больше подошло.

О дааааа! Это уже мои места :D действительно пересечение Политешки и Беговой. Следующий перекрёсток - это Большая Садовая (бывшая Саратовская Объездная дорога) её можно сразу узнать по трамвайным путям, они там всегда были, там полосатый столб стоит и если память не изменяет, там ещё в 80-х шлагбаум оставался (и на Вторухе тоже кажется был) и тупичок в районе "Стимула". Частных домов до и вдоль автодороги во Большой Садовой не помню, в 70-е там уже пятиэтажки стояли, а вот за перекрёстком с правой стороны по Беговой пятиэтажку уже при мне строили, там во дворах за первым рядом частных домов мой Деццкий Сад был, меня там выращивали ;D за линией вдоль справа частные дома тоже долго были, я уже боксом занимался, значит до 1982-83 точно, мы с этой остановки ездили, там ещё крытый базарчик был и зелёный пункт разнарядки (9-10 маршруты) с параллельной веткой для "раненых" трамвайчиков. 

Дальше с правой стороны моя любимая водонапорная башня и Паровозное Депо (белое с длинной ребристой фигнёй), что дальше не разберу. вдоль Башни видна дорога, по ней (там даже деревянные настилы до начала 80-х оставались и столбы кое-где) была дорога до Астраханской, до "жёлтого дома" (на "Магистраль"). Переезд не разберу, но там перед территорией "складов нодха", перед Депо, всегда стояла будка со шлагбаумом. А слева от Башни должен быть пешеходный мост (в 70-е точно был, не знаю когда построили) варенный из старых рельс и крытый досками с дырьями в которые ребёнок запросто мог провалиться (ребёнок как вы понимаете я ;D:D), но там что-то похоже бочкообразное, не разберу. 

С левой стороны длинное характерное здание - действительно "Дом Бригад", отсюда не разберёшь, но за ним были бараки, а после постройки семейной общаги по Беговая 2 ряд деревянных сараев (с левого торца от "Дома Бригад" на одном из сараев была голубятня, а перед ним был наш отсек, сараи были метра 1,5 на 2, смутно помню), а перед ним до "водяников" была Засолочная База. С левой же стороны, в отдалении от "Дома Бригад" длинный дом из красного кирпича - бывшее помещение станции (там теперь частный дом на несколько семей"). Вроде всё что смог разобрать... А, вдалеке, возле Волги (ну, Волга она и в Африке Волга), там где трубы дымят, похоже на мукомольни, те которые у бывшей "ликёрки", ну и здание на первом плане ОЧЕНЬ трудно перепутать, а вот машина - это скорее ГАЗ-51, я на нём ездить учился, так что это скорее 50-е, может 60-е.

длинный дом из красного кирпича - бывшее помещение станции (там теперь частный дом на несколько семей")

Откуда сведения, что это бывшее помещение станции?

И что такое "водяники"?

Сведение от одного из владельцев (там их трое), который оформляет свою часть в собственность, кстати у Владислава автомастерская прямо на выходе со двора, недорого перетряхнуть ходовку - прямо рекомендую ;D

"Водяники" - это ВодЧ или если развёрнуто: САРАТОВСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ - САРАТОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПРИВОЛЖСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, раньше весь микрорайон был на их попечении, располагались по адресу Стёпы Разина 3. В их задние ворота как раз упирается Вторая Садовая на Т-образном перекрёстке Степашка-Вторуха.

До 79-го на территории где построен СтРазина2 была засолочная база где в бетонных арыках квасили капусту, помидору и огурцы для пролетариев. Она располагалась между Степашкой с одной стороны и ДомБригад и бараками до станционного здания с другой, с торцов её ограничивали общага Беговая2 и водяники.

Точно! Что-ж я корячусь то у нас же аэрофотосъёмка люфтваффе есть, сейчас на ней нарисую: что где как:

1- САДИ (место съёмки)

2- общага

3- перекрёсток Беговой с трамвайными путями

4- Ж\Д ветка

5- мой детсад

6- перекрёсток Беговая-Степашка

7- тер. засолочной базы

8- строящийся Дом отдыха локомотивных бригад ( https://egrp365.ru/reestr?egrp=64:48:000000:217045 ), построен в 1950, так что можно ставить дату 1951-1953

9- линия деревянных сарайчиков

10- бараки (железнодорожные казармы)

11- тер. водяников (ВодЧ)

12- станционный дом

13- водонапорная башня

14- разобрался что это было, это мазутные и нефтяные ёмкости (паровозы на дровах - это расхожий штамп верный только на треть :D)

15- паровозное депо

16- "жёлтый дом"

17- здание ЛОВД (линейная милиция Сартовского отдела)

Зелёные стрелки - схема "перелаза" с Беговой на Астраханскую по путям, с моста до сих пор видно, что в канале в который "упаковали" местные речушки (и канализацию до кучи) в некоторых местах оборудованы переезды через канал.

 

Спасибо за пояснения и схему.