Научная библиотека университета

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Файлы: 

Предлагаю.

Поменял, изменил теги

Добавил нового фотографа - Монина В. Поставил датировку ДО 1972 года.

На снимке красный автомобиль Москвич 408 год выпуска с 1964 -67 год.  Год выпуска  атомобиль Волга ГАЗ 24 первой серии 1968 -1977 год.  Ранняя датировка снимка 1957 год не уместна.  Снимок не ранее 1968 года.

Давайте писать толковые комментарии! Москвич 408  выпускался с 1964 года по декабрь 1975 года.  А не  до 1967, как вы указали в своем комментарии. На протяжении ряда лет на АЗЛК  проводился одновременный выпуск 2 моделей-408 и 412.  Москвич 412 выпускался с 1967 по 1977  год.  Это первое. Второе.  Мы же комментируем фотографию автомобиля не при выезде из заводских ворот. Эти автомобили и сейчас встречаются на дорогах. 

О верхней дате речи и не шло, указано лишь, что снимок не ранее 1968. До какого года выпускали эти машины, действительно не имеет значения.

Марк, учите матчасть. Москвичи обозначались двояко - по двигателю и по кузову.

На фото самый что ни на есть кондовый Москвич-408 с двигателем М-408 и классическим 408-м кузовом с серпообразными задними фонарями, эти выпускались до 1967 года.

То, что выпускалось в 67-75 гг. - автомобиль с двигателем М-408 и кузовом -412, сначала с круглыми, а потом и с прямоугольными ГДРовскими  фарами и с привычными москвичовскими задними фонарями из горизонтальной части и треугольного поворотника. Точно так же было две модели следующего поколения: 2140 с двигателем М-412 и 2138 в том же кузове, но с двигателем М-408.

mark, объясните, мне, бестолковому, почему комментарий от Человек НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, с вашей точки зрения ТОЛКОВЫМ? Насколько я понял, он просто хотел сказать, что нижняя дата 1957 год очень занижена. За что ему СПАСИБО. Если он и ошибся с датами выпуска данной модели(а в википедии указана именно ваша версия 1964-1975), то на мой взгляд, можно было было написать что-то вроде этого. "Большое спасибо Вам за поправку нижней даты фото, но с датами выпуска данной модели вы немного заблуждаетесь, она выпускалась вплоть до 1975 года". Обясните мне, если Вам не сложно. Я, конечно, очень бестолковый, но я попробую понять ваш ответ, а если не получится, то обращусь за помощью к друзьям, коллегам. Они с удовольствием мне помогут. 

Я написал свое пожелание Человеку, когда даты под снимком стояли 1968-1972. Исходя из того, чта даты стоят такие, мне показалось странным предложения о 1957 . Если я кого то обидел- прошу извинения.

 mark, видимо первоначально нижней датой был 1957 год-по году строительства библиотеки. Человек предложил её изменить-далее цитата:”На снимке красный автомобиль Москвич 408 год выпуска с 1964 -67 год.  Год выпуска  атомобиль Волга ГАЗ 24 первой серии 1968 -1977 год. Ранняя датировка снимка 1957 год не уместна. Снимок не ранее 1968 года.”

 

Я предложил только вариант ответа:"Большое спасибо Вам за поправку нижней даты фото, но с датами выпуска данной модели вы немного заблуждаетесь, она выпускалась вплоть до 1975 года”

 

Вы ответили по-другому.  Надеюсь, что это не помешает пользователю с ником Человек продолжить делиться своими ИНТЕРЕСНЫМИ воспоминаниями на нашем сайте.

 

Уважаемый elrond1_2eleven! Всенепременно воспользуюсь вашим советом. Особенно если вы расскажете, как под капотом движущегося автомобиля, на фото 40 летней давности,  вы распознали "кондовый"  двигатель М-408.  "Про фонари" - вешайте свои рассуждения кому нибудь другому.  Никогда на задней панели "Москвича" не было ни "серпообразных"  ни "жатко-подобных"  фонарей. У М-412 они стали горизонтальными. Но не "луноликими". В течении нескольких месяцев, мы , группа студентов машиностроительного факультета  РАБОТАЛИ на сборочном конвеере АЗЛК имени Ленинского комсомола.  Давно ни с кем не спорили?  Подойдите к зеркалу, и валяйте! ;-) 

> Никогда на задней панели "Москвича" не было ни "серпообразных"  ни "жатко-подобных"  фонарей

Угу, канееечно. То, что я своими руками такой Москвич разрубил зубилом на части и сдал в металлолом, вас, несомненно, не убедит, посему https://www.google.ru/search?q=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%8...

P.S. Я не спорить пришёл, а помешать распространению ложных знаний.

Мы работали на АЗЛК все лето 1969 года. Жили в заводском общежитии на ул. Волгоградский проспект в 9 этажном доме. Работали в сменах.  После экскурсии  по сборочному цеху, нас распределили по рабочим местам. В смену выпускалось около 400  автомобилий.  А за сутки до 1100 штук.  Ритм конвеера в ночную смену всегда был увеличенным.  Начальников с проверками в цеху не было. И допускались "вольности" с качеством. Так как  одновременно выпускались и "408" и  "412"  модели, то зачастую, двигатели в разные кузова ставили в зависимости от наличия на складе кооперации. То есть, в кузов 408 могли поставить двигатель 412  и наоборот. В "412" кузов могли поставить 408 двигатель.   Практика эта в советском автопроме сохранилась и в другие времена. Например в кузов 2106 - какие только двигатели не ставились! Бывали факты, когда за двигателями  на  моторный завод посылали самолет.  Такая же история была с колесными дисками. Которые, в основном, штамповал Горьковский Автозавод. За месяц нам платили около 110-135 рублей. В зависимости от рабочего места. Были мы и в тогдашнем Музее завода. И в цехе "новых моделей". Где стояли кузова, вылепленные из пластилина. Которые обмеряли, и уже по этим моделям делали чертежи. Я ошибся, самолеты посылали в Уфу, а не в Заволжье.  Прошу прощения. Прошло много лет. Извиняюсь! 

 Почему то думал, что 408е двигателя делались на АЗЛК, а 412е на АЗЛК и УЗАМе- Уфимском заводе автомобильных моторов. ЗМЗ - Заволжский моторный завод для ГАЗа моторы делал.

 предложения АЗЛК упирались в реальные или мнимые технологические проблемы Уфимского завода, который к тому же находился в ведении другого, "неавтомобильного" министерства. В частности, из-за ограниченных возможностей оборудования для обработки коленчатых валов Уфа отказалась в свое время выпускать двигатель 1800см3. Увеличить рабочий объем и мощность, изменив диаметр цилиндра, также не удавалось: никто не брался поставлять поршни увеличенного диаметра и кольца к ним.[3]

 Подкину в костёр: Москвичи в Ижевске ещё делались... и 408е и 412е... и переходные модели были... И с четырьмя фарами )))))))

Да были, были всякие... Старый "телевизор" под круглые передние фары и новые 412-е задние фонари, например, сочетались в переходных кузовах, конструкция передней подвески менялась со втулок, которые надо шприцевать, через втулки, которые шприцевать не надо, к сайлент-блокам, и рулевой механизм в трёх или четырёх модификациях существовал, и управление коробкой то на руле, то на полу. Четвероглазики были то ли люксовой, то ли экспортной моделью. Чего только не было.

 А у того что на фото ещё и задний мост узкий.

 У меня М412 ижевский 75гв был, а на нём от 408го панель и задний мост стояли.

 http://www.proza.ru/2012/02/14/393