Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
AV пишет в 4:16Видна баржа, курсирующая на пляж. А строящегося моста,...
-
TBMike пишет в 2:09Да, конечно, это важный фактор. Например, Алексеевская...
-
ROY пишет в 23:56"Телевышка" видна неплохо ещё.
-
ROY пишет в 23:37На переднем плане дом №38, за ним девятиэтажный №6 по 2...
-
elrond1_2eleven пишет в 19:07Угу. https://yandex.ru/maps/-/CHQzmS0f Выставил точку.
Комментарии
Немного цвета другие
http://postcards.delcampe.net/items?language=E&searchString=Saratov&cat=...
Предлагаю.
Поменял, изменил теги
Добавил нового фотографа - Монина В. Поставил датировку ДО 1972 года.
На снимке красный автомобиль Москвич 408 год выпуска с 1964 -67 год. Год выпуска атомобиль Волга ГАЗ 24 первой серии 1968 -1977 год. Ранняя датировка снимка 1957 год не уместна. Снимок не ранее 1968 года.
Давайте писать толковые комментарии! Москвич 408 выпускался с 1964 года по декабрь 1975 года. А не до 1967, как вы указали в своем комментарии. На протяжении ряда лет на АЗЛК проводился одновременный выпуск 2 моделей-408 и 412. Москвич 412 выпускался с 1967 по 1977 год. Это первое. Второе. Мы же комментируем фотографию автомобиля не при выезде из заводских ворот. Эти автомобили и сейчас встречаются на дорогах.
О верхней дате речи и не шло, указано лишь, что снимок не ранее 1968. До какого года выпускали эти машины, действительно не имеет значения.
Марк, учите матчасть. Москвичи обозначались двояко - по двигателю и по кузову.
На фото самый что ни на есть кондовый Москвич-408 с двигателем М-408 и классическим 408-м кузовом с серпообразными задними фонарями, эти выпускались до 1967 года.
То, что выпускалось в 67-75 гг. - автомобиль с двигателем М-408 и кузовом -412, сначала с круглыми, а потом и с прямоугольными ГДРовскими фарами и с привычными москвичовскими задними фонарями из горизонтальной части и треугольного поворотника. Точно так же было две модели следующего поколения: 2140 с двигателем М-412 и 2138 в том же кузове, но с двигателем М-408.
mark, объясните, мне, бестолковому, почему комментарий от Человек НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, с вашей точки зрения ТОЛКОВЫМ? Насколько я понял, он просто хотел сказать, что нижняя дата 1957 год очень занижена. За что ему СПАСИБО. Если он и ошибся с датами выпуска данной модели(а в википедии указана именно ваша версия 1964-1975), то на мой взгляд, можно было было написать что-то вроде этого. "Большое спасибо Вам за поправку нижней даты фото, но с датами выпуска данной модели вы немного заблуждаетесь, она выпускалась вплоть до 1975 года". Обясните мне, если Вам не сложно. Я, конечно, очень бестолковый, но я попробую понять ваш ответ, а если не получится, то обращусь за помощью к друзьям, коллегам. Они с удовольствием мне помогут.
Я написал свое пожелание Человеку, когда даты под снимком стояли 1968-1972. Исходя из того, чта даты стоят такие, мне показалось странным предложения о 1957 . Если я кого то обидел- прошу извинения.
mark, видимо первоначально нижней датой был 1957 год-по году строительства библиотеки. Человек предложил её изменить-далее цитата:”На снимке красный автомобиль Москвич 408 год выпуска с 1964 -67 год. Год выпуска атомобиль Волга ГАЗ 24 первой серии 1968 -1977 год. Ранняя датировка снимка 1957 год не уместна. Снимок не ранее 1968 года.”
Я предложил только вариант ответа:"Большое спасибо Вам за поправку нижней даты фото, но с датами выпуска данной модели вы немного заблуждаетесь, она выпускалась вплоть до 1975 года”
Вы ответили по-другому. Надеюсь, что это не помешает пользователю с ником Человек продолжить делиться своими ИНТЕРЕСНЫМИ воспоминаниями на нашем сайте.
Уважаемый elrond1_2eleven! Всенепременно воспользуюсь вашим советом. Особенно если вы расскажете, как под капотом движущегося автомобиля, на фото 40 летней давности, вы распознали "кондовый" двигатель М-408. "Про фонари" - вешайте свои рассуждения кому нибудь другому. Никогда на задней панели "Москвича" не было ни "серпообразных" ни "жатко-подобных" фонарей. У М-412 они стали горизонтальными. Но не "луноликими". В течении нескольких месяцев, мы , группа студентов машиностроительного факультета РАБОТАЛИ на сборочном конвеере АЗЛК имени Ленинского комсомола. Давно ни с кем не спорили? Подойдите к зеркалу, и валяйте! ;-)
> Никогда на задней панели "Москвича" не было ни "серпообразных" ни "жатко-подобных" фонарей
Угу, канееечно. То, что я своими руками такой Москвич разрубил зубилом на части и сдал в металлолом, вас, несомненно, не убедит, посему https://www.google.ru/search?q=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%8...
P.S. Я не спорить пришёл, а помешать распространению ложных знаний.
Мы работали на АЗЛК все лето 1969 года. Жили в заводском общежитии на ул. Волгоградский проспект в 9 этажном доме. Работали в сменах. После экскурсии по сборочному цеху, нас распределили по рабочим местам. В смену выпускалось около 400 автомобилий. А за сутки до 1100 штук. Ритм конвеера в ночную смену всегда был увеличенным. Начальников с проверками в цеху не было. И допускались "вольности" с качеством. Так как одновременно выпускались и "408" и "412" модели, то зачастую, двигатели в разные кузова ставили в зависимости от наличия на складе кооперации. То есть, в кузов 408 могли поставить двигатель 412 и наоборот. В "412" кузов могли поставить 408 двигатель. Практика эта в советском автопроме сохранилась и в другие времена. Например в кузов 2106 - какие только двигатели не ставились! Бывали факты, когда за двигателями на моторный завод посылали самолет. Такая же история была с колесными дисками. Которые, в основном, штамповал Горьковский Автозавод. За месяц нам платили около 110-135 рублей. В зависимости от рабочего места. Были мы и в тогдашнем Музее завода. И в цехе "новых моделей". Где стояли кузова, вылепленные из пластилина. Которые обмеряли, и уже по этим моделям делали чертежи. Я ошибся, самолеты посылали в Уфу, а не в Заволжье. Прошу прощения. Прошло много лет. Извиняюсь!
Почему то думал, что 408е двигателя делались на АЗЛК, а 412е на АЗЛК и УЗАМе- Уфимском заводе автомобильных моторов. ЗМЗ - Заволжский моторный завод для ГАЗа моторы делал.
предложения АЗЛК упирались в реальные или мнимые технологические проблемы Уфимского завода, который к тому же находился в ведении другого, "неавтомобильного" министерства. В частности, из-за ограниченных возможностей оборудования для обработки коленчатых валов Уфа отказалась в свое время выпускать двигатель 1800см3. Увеличить рабочий объем и мощность, изменив диаметр цилиндра, также не удавалось: никто не брался поставлять поршни увеличенного диаметра и кольца к ним.[3]
Подкину в костёр: Москвичи в Ижевске ещё делались... и 408е и 412е... и переходные модели были... И с четырьмя фарами )))))))
Да были, были всякие... Старый "телевизор" под круглые передние фары и новые 412-е задние фонари, например, сочетались в переходных кузовах, конструкция передней подвески менялась со втулок, которые надо шприцевать, через втулки, которые шприцевать не надо, к сайлент-блокам, и рулевой механизм в трёх или четырёх модификациях существовал, и управление коробкой то на руле, то на полу. Четвероглазики были то ли люксовой, то ли экспортной моделью. Чего только не было.
А у того что на фото ещё и задний мост узкий.
У меня М412 ижевский 75гв был, а на нём от 408го панель и задний мост стояли.
http://www.proza.ru/2012/02/14/393